*29.03.3021 тема от игрока обновлена Хранителями форума информацией от администрации, флуд удален.
Уважаемые игроки!
Если вы не получили сундук с подарками и акцию на +50% брюлей, ознакомьтесь с этой информацией:
1. Убедитесь, что в информации о вашем персонаже указана верная дата рождения. Проклятие и скрытая инфа значения не имеют. Если дату вы не указали, подарков не будет.
2. Убедитесь, что вы заходили в игру в ту дату, которая указана в информации о вашем персонаже, причем желательно - после 04:00 утра по серверу. Ситуация, при которой ваш персонаж "со вчера" висел в игре, после 4 утра не перезаходил и не получил подарок, технически не подразумевает выдачу подарка.
3. Убедитесь, что с даты, указанной в информации о персонаже, до момента следующего входа в игру прошло менее 3-7 дней (срок действия акции - 3 дня, срок жизни подарочного сундука - 7 дней, акция могла закончиться, сундук - сгореть).
Если дата указана, в игру вы точно заходили в нужную дату и сундук/акция точно не "сгорели по тайму", вам следует выполнить следующее (да, это обязательно для получения сундука и акции):
Например: Здравствуйте, я не получил подарочный сундук и акцию на +50% к бриллиантам в честь дня рождения, который был 30.02.2021. Дата указана в инфе, в игру в этот день заходил.
2. Подождать 2 рабочих дня (по субботам, воскресеньям и официальным праздникам ТП тоже выходные). Если подарки не выданы и на запрос нет ответа, вам следует указать в этой теме номер запроса в техподдержку.
ВОТ ЗДЕСЬ БРАТЬ НОМЕР ТИКЕТА
Например:
Запрос ABC-123-45678, ДР был 30.02.2021, сундука и акции нет.
3. Запрос будет передан администратору и выполнен в течении 1-10 дней (по опыту прайма после передачи информации администратору Clover сундук чаще всего выдают в течение 2-5 дней).
4. Отписаться в теме, когда сундук и акция получены - "получено". Подарок не выдается.
У меня та же проблема. Хотел создать тему, но вот вижу готовая. ДР моего перса 30 ноября и я вхожу в список тех игроков, которым Сия дата была присуждена автоматически(при регистрации не была указана, но т.к. она должна быть, компьютер автоматически делает 30 ноября).
Естественно, сразу же 30 ноября я написал в тех. поддержку. Пришёл ответ, что мой запрос принят. Хорошо, подумал я, скоро получу заветную акцию (ведь я ее специально караулил и не доедал по калориям) и подарок, который не особо меня интересует, но приятно, что дарят тоже. Вечером 30 ноября или 1 декабря я получил письмо, о том, что мой запрос адресован специалисту. Уже неплохо, подумал я. 2 декабря пришло письмо, что мой запрос адресован узкому специалисту(о чудо). На этом всё. 3 декабря сегодня, ни ответа, ни привета, ни акции, ни подарка.
Как то так.
И таких игроков много, чем мы хуже тех, кто получил подарок и акцию?
nikitosik09 Патронов
номера тикетов в ТП укажите. можно в топике, можно в игровую почту которая на ЦП, магмару можно через Майский Кустик[15] мне передать.
pofigu
Дим, я понимаю твою обиду, но где-то на 20-м упоминании этой истории стало уныло ее слушать.
Я - форумный эльф (с) Сямочка
Гарантия качественного флуда, ст(р)аж ~16+ лет.
В попытках спасти положение я создал ещё запрос. Если есть возможность, ознакомьтесь и с ним: Мы хотим уведомить, что получили Ваш запрос и присвоили ему номер Ticket ID - NUM-288-83088
Добрый день.
С 03.12.2020 11:37 открыто обращение YXP-230-23196 по невыдаче сундука с подарками на ДР 30.11.2020г.
Статус в работе.
Как долго будет? до следующего ДР???
Привет) Всем, кто создал заявку, подарки и акция обязательно будут выданы ( при подтверждении проблемы)
Приносим извинения за задержку и возможные неудобства.
Тигриция
тем следует создать, если хотите, чтобы проблема была решена)
администрация занимается фиксом этой проблемы, точнее - даже исправили ее, но иногда проскальзывает. важно, чтобы игроки не просто возмущались, а хотя бы, как в анекдоте, купили лотерейный билет - отписали в ТП
Я - форумный эльф (с) Сямочка
Гарантия качественного флуда, ст(р)аж ~16+ лет.
Подскажите как свой тикер узнать я тоже подарок не получил на ДР
1. Проверить, указана ли дата рождения в инфе
2. Вспомнить, точно ли заходили в игру 3 дня (+/-1) на ДР
3. Если нет - создать заявку в ТП: https://support.my.games/dwar_ru/in_game_issues/1148
4. Если в течение 3-5 рабочих дней (с понедельника по пятницу) не ответили или отказали - сообщить сюда номер заявки
В тех поддержки ответили:Что подарок начисляется на следующий день в первый заход игры, после дня рождения! Только я заходил уже 3 раза и подарка нету! с телефона и с браузера на телефоне