Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [ПОГОВОРИМ О ДВАРЕ] Договорные отношения
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

[ПОГОВОРИМ О ДВАРЕ] Договорные отношения

 Skilao [16] 
141
10 Октября 2018 13:52:19
Было бы исторически неверно утверждать, что раньше в Легенде не было договоров. Не все помнят или знают, но были и внутрирасовые договорённости (читай, оплата крыши) и даже межрасовые пакты с юридическим подтверждением на форуме. Возмутительные нарушители ненападения в Крепости Заточения или в Верхних Локациях долгое время бередили умы форумной общественности, договора были и остаются неотъемлемой частью двара.

Доподлинно неизвестно, как к таким явлениям относилась Администрация, но особо вопиющие случаи не оставались без её внимания и даже карательной реакции.

Не берусь судить, насколько верным является прямое вмешательство Администрации в происходящие неправильные процессы, но причина недовольства мне понятна. Если вокруг все договариваются, а ты остаёшься вне "правовых отношений", очень скоро ты становишься изгоем, к твоей игре наблюдается повышенное внимание, а денежки на такую одностороннюю игру тратить не хочется.

Постепенно игровые процессы выдавили одни договоры, привнеся другие. В Крепости давно качают палача, Верхние локации на пару дней в месяц превращаются в поля смертников, а кланы полностью или частично вполне себе официально мигрируют между серверами и материками по мановению брюля. Сегодня убиваешь расового врага, а завтра он с друзьями переезжает на соседнюю улицу и вот ты уже выключен из общественной жизни, а твой клан медленно разлетается по миру Фэо.

Как бы Администрация ни утверждала, что всё это естественные игровые процессы, влиять на них можно и нужно, особенно если хочется сохранить игру интересной для как можно большего числа игроков. Тщательно следить за балансом рас, вовремя прикрывая возможность переезда за доминирующую. Сводить к минимуму внутрирасовую грызню, усиливая привлекательность исконной межрасовой. На сегодня гораздо страшнее иметь врагов на своём материке, чем на вражеском, а, как говорил великолепный Улыбка Волка, все мы одной расы, только на некоторых нужны нападалки.

А вы заметили, что чем больше гражданских войн, тем больше нагрузка на сервер от чекеров?

Однако, я бы хотела сегодня обсудить не тему наземных договоров, а сместиться в сторону доблести.

Так повелось, что в большинстве своём люди склонны поступать рационально. Героизм потому и считается единичным и редким качеством, потому что отличается от обычного поведения среднестатистического индивидуума. Иначе никто бы не выделял самоотверженных людей, не вручал бы им наград и не уважал проявление героических качеств, это было бы нормой поведения, не достойной отдельного упоминания.

Игроки в Легенду - это (сюрприз) те же люди, с теми же наборами качеств и среднерациональным поведением. Не все пришли сюда играть в героев и жертвовать последними трусами ради мифической победы, коих нужно сто/тысяча/десять тысяч (нужное подчеркнуть) для возможности поставить руну проницания на 10 пунктов получше. Доблесть является обычной фармовой характеристикой, нужной для полноценного развития персонажа. Ничего героического или из ряда вон выходящего она не требует и не стоит.

Тогда откуда же в дваре такое неприятие так называемых сливщиков, договорщиков и халявщиков?

Нет, в принципе, кодекс чести доблестника весьма выгоден проекту. Есть какие-то правила, минимальный обкаст, моральное обязательство драться - это всё стоит денег и неплохо выводит излишек наличности из игры. Но этого мало, для того, чтобы всё заработало, нужно желание игроков соблюдать эти самые кодексы. Сиречь удовольствие от борьбы и лучше бы на равных. Не мифические поля равных, где уравниловкой и не пахнет, а реальные интересные противостояния с разнообразными соперниками и неплохими шансами на победу. Сражения, где ты знаешь, что потратишь 1з на ярмарочный элик не зря, а благо небес поможет набить побольше.

Всё это заканчивается с переходом на 5 уровень. С него ты наперечёт знаешь возможных соперников, судорожно включаешь статую опыта, чтобы не апнуться и не стать ещё большим нубом среди умных и сильных вражин, и маниакально качаешься вширь.

Также есть группы так называемых "чоязрякачалсяштоль", которые в любом топе о послаблениях гневно критикуют халявщиков, в темах о наказаниях радостно улюлюкают, а в пустые события горестно призывают хотя бы кого-нибудь встать на аренку. Спрашивается, почему они не ходят друг на друга? Да потому что они такие же рациональные, как и все остальные, только прокачались лучше. Доблесть быстрее качается на слабых, 25-й дракон и скальпы на крафтерах, а квесты на договорах. А если не писать на форуме, пацаны подумают, что ты не героичен.

В результате любой призыв ходить на Поля Битв от игрока можно было бы рассматривать с позиции договорных форматных боёв, что не так давно даже было наказуемо. В целом, организаторы форматных инстов (ребзя, погнали в храм на одной волшбе, покрафтим доблу) выполняли работу по популяризации полей битв за Администрацию. Это дело игровых управленцев: обеспечить хорошую посещаемость, интересность и массовость ПВП, а уж никак не игроков, и хорошо, что пункт убрали из правил.

(Здесь была клевета на Администрацию и модераторов. Предупреждение). А ограничение на доблесть с одного противника? На 16+ ходят одни и те же, хочешь ты этого или нет. Надо ли говорить, что вместо внесения порядка подобные меры придушивают еле теплящееся во время акций незамутнённое нубское ПВП?

А что можно сказать про Клановые Войны, постепенно превращающиеся из центрального игрового события в унылый аналог быстрого боя из игры, которую нельзя здесь называть? Подумать только, правила дошли уже до того, что самая выгодная тактика сводится к узнаванию противника на сегодня (по времени сюдахи) и решению, биться насмерть или не брать благи/стяги и свалить с поля боя в полном составе. Кто это придумал и зачем? Кланы настолько неравны по силам, награды настолько не соответствуют усилиям, а правила КВ настолько нелепы, что уже начинаешь видеть смысл в пустых статах. Эй, как насчёт интересного зрелища?

Ну и отдельной строкой идут активности и квесты, требующие чужого участия. Навык триад за ВБ на чужих полуденных землях (тут вам прямым текстом будут про договорную основу говорить). 30 побед в Горниле за неделю (на 18-19 уровне в разгар Скрещенных мечей ходит 15-20 человек, за эту неделю вообще ни одного открытого в рейтинге 19 там не было, а народ нагонять для количества надо). Подвиг в редких нынче залах, из-за которого люди годами сидят на уровнях и минусуют доблесть, а в инст идут с количеством обкаста, не влезающим в экран. Это нормально?

А ведь можно пойти по другому пути. Сделать инстансы интересными, чтобы любой 11+ мог придти с работы и, не напрягаясь, пару раз сбегать в храм, а не брать отгул и судорожно готовить годами копившийся обкаст, чтобы раз в сезон с треском проиграть в храме, а потом наблюдать, как твоё бельё и твой обкаст на разные лады полощут на форуме. Сделать справедливые правила КВ, чтобы каждый взятый остров что-то значил, а пропуск КВ не давал преимуществ. Переработать сложные в текущих реалиях квесты с необходимыми для развития наградами. Снизить накал внутрирасовых конфликтов, чтобы не образовывались целые материки игроков-привидений и могучие гегемоны на другой стороне, идущие на длань с серым гигом и седьмой раз подряд с лёгкостью побеждающие коэффициенты в яме.

Но это слишком сложно.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
7
 Norco [20]  10 Октября 2018 13:55:03 #1
Но это слишком сложно.

И букаф слишком много :eek:
Загрузка...
-7
_Самоделкин_
10 Октября 2018 14:02:47 #2
Norco
+
Загрузка...
38
Улыбка Волка [15]  10 Октября 2018 14:06:21 #3
И, пользуясь случаем, хотелось бы сказать несколько слов о пенсионной реформе. Шутка.
Но Skilao, ты же умная, красивая женщина. Скажи мне, как родному, на кой дьявол что-то делать, если можно не делать?
Заходим на главную страницу, а тааам ... жизнь то кипит, тут тебе и бури и события и балагуры (очень много). Не стыдно предъявить как "выполненный план работы", чо нет?
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
Загрузка...
3
-Napoleon-
10 Октября 2018 14:06:21 #4
осилил :cool:
Загрузка...
16
 Robbo [12]  10 Октября 2018 14:13:49 #5
Можно было написать короче: в дваре абсолютно некомпетентный гейм-дизайнер или, что еще хуже, полное отсутствие такой позиции.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда

<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
Загрузка...
4
 Guerreiro [10]  10 Октября 2018 14:15:43 #6
Skilao
Букв и правда много, но по делу)
Думаю дело в том, что средства, которые придется затратить на искоренение всего тобою описанного, не оправдывают себя по сравнению с возможным профитом. Ведь куда проще запустить очередную брюлевую супер-пупер акцию. :confused:
Стою в очереди за 5м клиентом!О,,,0
Загрузка...
3
 Skilao [16]  10 Октября 2018 14:16:18 #7
Улыбка Волка, Балагуры очень много - это вообще шикарно. Раньше было намного хуже там всё, сейчас, благодаря работе Пантеры и Тенны всё отлично. Участвую регулярно и всем советую)
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
0
 Bomzheg [10]  10 Октября 2018 14:22:02 #8
:cool: даже на меня ссылка есть
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
Загрузка...
2
 Bomzheg [10]  10 Октября 2018 14:23:56 #9
Вообще топ перспективный, интересный, спасибо, читать было интересно такого же мамонта как я. Ссылки на кряж румпеля прям умилили :smile:
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
Загрузка...
4
 Undressed [13]  10 Октября 2018 14:31:27 #10
*всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно* (с)

Снизить накал внутрирасовых конфликтов -

меньше войн - меньше расходов на них - меньше влитых брюлей.
очень сомневаюсь, что Администрация пойдёт на это.

уменьшить количество обкаста на пб -

возмутятся те же самые *язряштолькачал*, влившие на кач реальные деньги.

ничего не изменится...
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
2
Улыбка Волка [15]  10 Октября 2018 14:32:35 #11
Мммм... От латентной некрофилии мы плавно переходим к сублимации и в отсутствии горничной и балагуры пойдут, да.
Но игра ... Имхо, она дала все, что могла и аминь ей за это. И это, да, я каждое утро с февраля месяца, тем не менее захожу и с глубочайшим интересом наблюдаю за развитием проекта, вот!
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
Загрузка...
1
 Skilao [16]  10 Октября 2018 14:36:23 #12
Undressed, есть сотни других способов сделать влив брюлей приятным и полезным. К тому же снизить не равно запретить.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
-1
 Norco [20]  10 Октября 2018 14:37:00 #13
Удалено

Цеба
Загрузка...
1
 Undressed [13]  10 Октября 2018 14:37:45 #14
Skilao
есть, конечно. но над ними ж надо думать. а зачем думать, если есть уже работающая схема?

никто не согласится даже на снижение...
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
0
Улыбка Волка [15]  10 Октября 2018 14:41:43 #15
Удалено

Цеба
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
1
 Bomzheg [10]  10 Октября 2018 14:42:49 #16
Undressed написал(-а) 2018-10-10 14:37:45
Skilao
есть, конечно. но над ними ж надо думать. а зачем думать, если есть уже работающая схема?

никто не согласится даже на снижение...

сейчас админы наверняка читают и кивают, но подойдёт очередной план, и чтобы его выполнить засунут в условные сундуки очередную новую имбу :rolleyes:
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
Загрузка...
1
 _MeLLow_ [14]  10 Октября 2018 14:43:08 #17
Как будто и не исчезал на 5 лет :lol:
Никогда такого не было, и вот опять)))))
Александр - ВЕРТИГО: и да, Джавид... это не тот человек, на которого можно рассчитывать в принципе... это он в пикселях фанатик... в жизни в горячей ситуации побежит со всеркающими пятками... уж поверь, но я таких людей чувствую нутром...
Загрузка...
1
 Undressed [13]  10 Октября 2018 14:46:10 #18
Bomzheg
о том и речь. количество каста будут, скорее, увеличивать - но никак не урезать.
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
9
Оператор Максим
10 Октября 2018 14:53:38 #19
тут остался ток ком сектор , куча баблосов , чтобы поставить игрока в рамки нехваткой игровых средств , типо будут подходить к окну и плакать ) ну а шо касаемо геймплея , то на него болт положили давно , игроки сами делают себе игру за свой счет ) а вспомнить тех аспект проекта - высшая стадия некомпетентности ) я вообще думал что все уже все давно поняли что представляет из себя данный проект , и сделали выводы чтобы не создавать пободных топов , на форуме нужно ток нытье и угар )
Отредактировать
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.