Довольно часто выступаю с критикой в адрес администрации проекта,
Но стараюсь быть объективным, когда все хорошо, ровно также хочется и похвалить - новые локи Мистрас тот самый случай,
Спасибо большое - игрокам дали достаточно много нового ,интересного контента.
Новый механизм мобов и крафта - это то чего так долго ждали. Больше ненадо стоять в очередях и видеть перед собой занятого моба/рес.
Да пусть эти мобы немного "беднее" других, зато на них можно напасть всегда, и с кастом и без - как душе угодно.
Ежедневные квесты тоже отличные - не отнимают слишком много времени для тех кто не готов сидеть часами,
но при этом у "усидчивых" есть возможность получать гораздо больше чем просто с ежедневок упорным крафтом.
Будем надеяться ,что локи и дальше будут развивать в томже духе делая ПвЕ для игроков ещё более комфортным и не принужденным.
Как идеи для дальнейшей реализации;
1)сделать бои ,чтобы в них призывалось сразу несколько мобов (по аналогии зарлогов)
это очень бы помогло с точки зрения бесконечных пернападений.
2)датхар поскорее привязать к какойто новой репе, чтобы у игроков не пропала мотивация её добывать
пишите ещё свои идеи в топе,может какието из них реализуют.
Одинокий_принц, могу ошибаться, но, насколько знаю, подобную механику боев, где игроки в локации не мешают друг другу, в планах реализовать и в других локациях Фэо.
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
можно было бы добавить:
- другие вещи с интересными улучшениями, например 1 вещ +1 прорицания, 2 +2 и тд
а также любые другие эффекты, а не только статы и шанс к криту
ведь истины на навыки там надо огого, да? красный навык 20-70 к истины
было бы логично, качнул шмотку получил бонус чтобы качать остальное.
- к 7-8 "АПАМ вещей" можно было бы добавить инициативу. Как бы ап вещи до этого этапа занимает месяцев 3-4. Не так и мало, Награда должна быть какая то кроме интуиции и хп.
- новые локи были придуманны как продолжение руин и лок для 19-20, но почему там нет осколков колосса хотя бы. и триад? Ладно там бьют все уровни, но для 16+ можно прописать обратно то триады и осколки Если это дейстительно продолжение линейки локаций "пески"
DarJonkA
можно вопрос, а в чем механика "не мешания"?
кретсов кидают, в бои влазят, на прогах.
как эта механика не мешания реализовывается?
я уже наснимал столько видео подобных не мешаний, вот сижу думаю куда бы их скинуть.
Люблю_поесть_Я, речь не о крэтсах или влезания в бой, а доступности монстров/ресурсов. Стоишь в локации с 60 другими игроками и не ждешь, когда же нужный тебе монстр или ресурс осводится.
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
DarJonkA
а толку от этой доступности, если к тебе лезет бот с нунки который даже не смотрит где ты, а привязан к тебе, и лезут такие по 2-3 в бой.
ну доступны мобы ок. и дальше что.
если вам захотят испортить бои вам их испортят даже не присутствуя у компа, как вам такое??
тоесть по этой логике нужно было делать так, чтобы были и мобы и мешать не могли, вмешаться в бой. и тп.
а вышло как то наоборот
начинает бой 7 лвл, влазит 20 и получает с боя 5 серы, и убивает моба с 1 удара
и получает энергию с 1 удара.
хмм, это так задуманно?
или наоборот начинает бой 20 лвл а туда влазят 2 бота 5 лвла, или 16 и тянут бой 6 минут
Люблю_поесть_Я, как мне? Да как-то все равно. Ну, влезет ко мне 20 ур, ну, получит 11 сер с боя. Если на проге, сообщить можно администрации через техподдержку. Со всеми своими отснятыми видео.
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
--АРТ30--
да не будет он мирным, как только откроют возможность продавать свитки нападения тут, все и закончится
будут приходить по кд и юзать свитки скальпорезы и желающие нагадить
скорее я поверю в разработку нового метода создания боев.
У меня несколько ремарок.
Почему этого нельзя было написать в главном топике?
Ты пишешь этот хвалебный отзыв только с точки зрения 20го уровня. И если провести официальный опрос по уровням, мне кажется можно было бы узнать много чего интересного.
DarJonkA написал(-а) 2023-09-07 18:17:05
Одинокий_принц, могу ошибаться, но, насколько знаю, подобную механику боев, где игроки в локации не мешают друг другу, в планах реализовать и в других локациях Фэо.
Для чего такая механика нужна? Если сам фарм хуже того что есть в обычных локах. Он в 3-4 раза дольше, в 3-4 раза меньше серебра с мобов, нужно пить банки, ману, кидать стрелы или очищение. Уровневая группа магов на данный момент ещё и получает 1м ударом промах.
"Фарм", сам по себе, как явление, процес очень тонкий. От фарма тебуется простота и доход. Т.е. минмакс(min-max) времени к серебру. Я не могу говорить за всех и не хочу повторяться в очередном топе, но лично для меня, как 15го уровня тот фарм, что на мистрасе просто отвратителен и отталкиваююще работает.
Люблю_поесть_Я, как мне? Да как-то все равно. Ну, влезет ко мне 20 ур, ну, получит 11 сер с боя. Если на проге, сообщить можно администрации через техподдержку. Со всеми своими отснятыми видео.
а если так уже было и ответы мягко говоря без результата, что тогда?
видео валом так то, запросы в тп открытые постоянно, но проклы или какие либо действия к таким лицам раз в пол года
и напоследок я вас растрою , даже если такому через месяц впаяют проклу 2000
его выкупят и продолжат дальше!!!!!!
как это было неоднократно уже
и будут снова сообщить можно администрации через техподдержку. Со всеми своими отснятыми видео
и так до бесконечности
DarJonkA
коротко про тп
сейчас открыт запрос, двое висят в работе
прошлый закрыт запрос, 2 висели также, 1 получил проклу уже выкуплен
позапрошлый запрос 3 были все без проклы, просто отписка мы проверим.
Итого: результат хороший?
ваш совет не работает тут, потому что процесс награждения проклами за софт давно устарел.
за такое давно пора закрывать без права выхода.
либо получил 1раз - дали шанс выкупится, сделала 2 раз закрыли навсегда. как во многих других проектах
X D, я разве сказала что-то об уровнях мобов, деньгах и дропе? Нет. Я упомянула, так называемое, шардирование: условно, в локации 60 игроков. Для группы игроков устанавливается свой шард, в котором свои ресурсы и мобы, респ которых для каждого шарда свой. Допустим, по 10 игроков в шарде. Эти 10 будут видеть своих мобов и ресурсы, другие 10 - свои. Это очень в общих чертах.
Всё так.
Цеба
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
--АРТ30--
Что ты этим доказать хочешь?
У нас есть чисто физические уровни 1-10
У нас есть магические уровни 11-15
У нас есть пеленовые уровни 16-20
С реди магических уровней есть 11й уровень, который является переходным, который и не физа и не магия.
У нас среди магов есть гибридные сборки, а есть противники магии, которые сидят на маг левелах, но бьют физой. Дальше что? Как это забалансить в 1м котле с общими мобами? Я лишь сказал что меня такой фарм отталкивает.
Мне тоже нравится, причем именно в формате "добить сезонных жетонов и квестовых вещей после верки на обычных мобах, повыполнять ежедневки и может быть немножко покачать пушку и помечтать о прокачке навыков".
"Как плохое ТО делает ЭТО хорошим?"
Так вопрос не ставится, обнажает ложь он.