Вот и настал тот момент, когда восемь отважных искателей приключений отправятся в загадочное подземелье... Каждого из них поджидает своя опасность! Кто из смельчаков сможет остаться в живых? Скоро узнаем!
Суть этапа:
Ваша задача – изучить локацию и найти путь к сокровищам. На данном этапе у вас есть возможность получить полезные бонусы для персонажа, которые явно не будут лишними в дальнейшей схватке с монстром. Будьте начеку и продумывайте каждый свой шаг!
Зрителям: Интерактив находится в первом посте этой темы!
Не игнорируйте и Инструкцию по применению! Там содержится множество полезной информации о том, как будет проходить игра!
Важные ссылки:
Топ для написания своих действий тут(кликабельно).
Пример выбора действий и последствий тут(кликабельно).
1. Изучите локацию, получите полезные бонусы и найдите путь к сокровищам!
Публикуйте ваши действия в специальной теме! По возможности, мы будем оповещать вас о том, что последствия действий уже опубликованы в топе, но не забывайте и сами время от времени проверять обновления!
2. В некоторых локациях достаточно просто найти путь к сокровищам, но советуем не спешить! При взаимодействии с локацией и ее обитателями у вас есть шанс получить различные бонусы, которые помогут в схватке с монстром в третьем этапе.
3. На основе ваших заявок вам были даны способности и экипировка. Внимательно изучите их!
Уровень престижа экипировки и способностей:
Обычный – не дает никаких бонусов, но может оказаться применимым в каких-то особых случаях. В общем, бесполезно или крайне ситуативно. Редкий – дает +10 к шансу успеха на действие, заточенное под этот предмет/способность. Эпический – дает +20 к шансу успеха на действие, заточенное под этот предмет/способность. Также дарует особый пассивный бонус. Легендарный – уникальный перк/предмет, который при правильном применении может помочь Вам в критической ситуации!
4. Некоторые Ваши действия должны пройти Проверку на успех. Подробнее о Проверкетут (кликабельно).
5. В локации тяжело погибнуть, но это возможно, если постараться.
ВСЕМ ОТВАЖНЫМ ДОБРОВОЛЬЦАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКУ В ЭКСПЕДИЦИЮ!
Глашатаи на городских площадях и птицы-вестники вновь созывают всех, кто был готов отправиться в таинственные подземелья! До воевод обоих материков дошли вести от восьми исследователей, сошедших на остров. За горным перевалом, разделяющим остров надвое, искатели приключений заметили... шпили неведомого и мрачного замка!
Обеспокоенные военачальники просят всех, кто не попал в состав первой экспедиции, принять участие в новом походе. Сможете ли вы разведать обстановку по ту сторону перевала и выяснить, что скрывается в стенах загадочной твердыни?
Суть интерактива:
Вместе с другими искателями приключений исследуйте замок на острове! Пишите свои действия в топ обсуждений, а Балагуры выберут одно из них, которое повлияет на дальнейшее развитие событий в локации. Продумывайте каждое своё действие, но не стесняйтесь нестандартных решений! Количество действий, которое может быть принято от одного участника – 2.
Авторы выбранных действий будут вознаграждены драгоценными монетками:
К замку вы подходите в глубоких сумерках – и без того неприветливо мрачный, он кажется гигантским стервятником, взгромоздившимся на скалу. Строгие башни, стремящиеся в небо, и стены из чёрного камня вселяют в ваше сердце необъяснимую тревогу. И кажется ли, будто кто-то пристально наблюдает за каждым вашим движением из узких бойниц?
От тайн замка на перевале вас отделяют лишь заманчиво приоткрытые массивные ворота из дуба. Осмелитесь ли вы войти внутрь? Сделайте свой выбор!
ДЕЙСТВИЕ 1
--Квака--[10]: С размаху зашвырну Урчи (которого я естественно взял с собой) через щель в воротах. Пускай осмотрится да расскажет что да как внутри, а я пока присяду да Шиз пива выпью для успокоения нервов.
Последствия:Долго дракончик себя ждать не заставляет! Через пару минут он уже тут как тут.
– Мне еще рано летать! – возмущается Урчи, – а в замке кто-то есть! Я видел тётю! Она белая-белая была… А еще ловушек никаких! Можно заходить!
Доверившись словам дракончика, Вы решительно входите в ворота замка. Во внутреннем дворе находятся лишь пустые и полуразваленные хозяйственные постройки, недостойные вашего внимания. Делать нечего, нужно идти внутрь!
Поднявшись по каменной лестнице, Вы тянете на себя дверь замка за потускневшее бронзовое кольцо и шагаете в огромный холл. Когда Ваши глаза привыкают к темноте, Вы видите, что холл находится в полном запустении – на некогда роскошной мебели из красного дерева лежит толстый слой пыли, а картины на стенах затянуты паутиной.
Нужно найти хозяев и сделать им замечание, нельзя же так игнорировать искусство!
Вы оглядываетесь по сторонам. На первом этаже расположены два коридора; один из них ведет в правое крыло замка, другой – в левое. Массивная мраморная лестница в центре холла ведёт вверх – можно подняться на второй этаж, и посмотреть, что там есть интересного. Куда отправитесь, исследователи?
ДЕЙСТВИЕ 2
Дверь_Мне_Запили[17]: Путешествие «налево» - дурная примета, промелькнет мысль в голове. Прогулка направо, обычно, обещает потерю ездового животного. Прямое направление, вроде, тоже ничего хорошего не сулит. А лестница, это же вверх или вниз?! Ну, насчет этого направления, вроде, нет никаких стереотипов. Предварительно написав пальцем на пыльном столе, на случай неудачно выбранного маршрута, адрес своего поместья и анкетные данные, решаюсь подняться наверх.
Последствия:Решено! Вытерев палец о какой-то гобелен (что явно было ошибкой, он оказался не менее пыльным!), Вы поднимаетесь по мраморным ступеням наверх.
С резного балкона хорошо видно весь холл - и то, в каком упадке он сейчас находится. Вы оцениваете обстановку на втором этаже. Как и внизу, два коридора убегают налево и направо. Заглянув в каждый по очереди, Вы видите анфилады комнат. Возможно, они скрывают что-нибудь интересное? Неподалёку от лестницы есть два прохода, в каждый из которых уходит винтовая лестница вверх. Похоже, они ведут в две разные башни замка.
Есть ещё одна вещь, на которую Вы не сразу обратили внимание. Портрет, висящий на стене рядом с лестницей! На картине изображены три девушки в пышных бальных платьях, в полный рост. Они похожи одна на другую как капли воды, отличаясь разве что цветом волос: блондинка, брюнетка и рыжеволосая.
Вы только хотели подойти к портрету поближе, как вдруг... мимо Вас что-то пронеслось!
Нечто холодное и кожистое задевает Ваше плечо – чьё-то крыло?! Вы резко поворачиваетесь: что-то небольшоё и тёмное скрывается в левом крыле второго этажа.
Птица? Летучая мышь? Мстительная тень? Призрак? Стоит ли идти за этим «нечто»? Или продолжить исследовать другие места в замке? Всё зависит от вас!
ДЕЙСТВИЕ 3
Санктафракс[11]: Всё ещё не теряя надежды поживиться чем-нибудь пользительным, я предлагаю снять портрет с тремя дамами и унести его с собой. От этого действия нам одни плюсы. Разживаемся антиквариатом просто так. Возможно, за картиной скрывается сейф, потайной ход, тайничок, сундучок. Хозяев как найдём — расспросим, что это за хитрые девочки. За летучим крысиком гоняться — такое себе удовольствие, я предлагаю лутать это место по максимуму!
Последствия:Исследование – исследованием, а сокровища по расписанию! Старинный портрет на первое время вполне сгодится. Если Вы, конечно, сумеете сдвинуть его с места!
Поднатужившись, Вы пытаетесь сдвинуть тяжёлую раму с места, но ничего не происходит. Может, за ней какой-то механизм? Вы начинаете методично простукивать стену рядом с портретом, проводите руками по книжной полке, случайно натыкаетесь на небольшой столик с вазой, в которой давно завяли цветы... и слышите щелчок. Похоже, ваза и есть «рычаг», который приводит в действие хитроумный механизм!
Портрет отъезжает в сторону, открывая Вашему взгляду старинную дверь из потемневшего от времени дерева. И, похоже, она не заперта!
Вы тянете дверь на себя – и взору Вашему предстаёт огромная библиотека. Сколько же здесь пыли! Вы едва удерживаетесь, чтобы не чихнуть; неизвестно ещё, есть ли здесь кто-то! Одна из портьер в библиотеке отодвинута, впуская в неё загадочно мерцающий лунный свет. Книжные шкафы, уходящие почти под самый потолок, заставлены бесчисленным количеством рукописей и книг. В самом конце библиотеки, у дальней её стены, возвышается старинный орган, а в центре установлена скульптура из чёрного мрамора. Приглядевшись к произведению искусства, Вы видите троих высеченных из камня женщин – наверняка тех самых девушек, что были запечатлены на картине!
Всё страннее и страннее... Станете ли вы изучать тайны библиотеки, искатели приключений?
ДЕЙСТВИЕ 4
Мишка-на-Севере[12]: Ух, ты! Настоящий оргАн. Всегда хотелось поиграть на нём. Сажусь за инструмент, нажимаю на клавиши и воспроизвожу жуткую какофонию на весь замок.
Последствия:До Вас этот инструмент такой музыки не знал! Духовые трубы органа обиженно воют на все лады, будто стая мартовских котов! Ой, а что это лежит на кафедре органа, с правого края? Неужели какой-то амулет... золотой! С россыпью рубинов! Забираем себе, не медля! А ещё... письмо?
Письмо к графу Алнвику:
«Дорогой мой кузен,
Я надеялся, что эпидемия обойдёт нас стороной, но человек полагает, а Шеара располагает. Вместе с бродячим купцом, которого мы приветили девятого дня, в дом мой пришла та самая ужасная болезнь. Жена моя и большинство слуг уже отдали души; дочери же, Лораксес, Морана и Алинора, ещё держатся, но жизни их в большой опасности. Никогда не любил Вас и не приветствовал Ваши методы, буду честен; но молю же, придите к ним на помощь! Вспомните, как радовались они Вашим редким визитам! Я готов спасти их ценой всего – даже собственной жизни»
– Тишина в библиотеке! – внезапно раздаётся за Вашей спиной громкий крик. Повернувшись, Вы видите... чью-то призрачную фигуру! Человек в дорогой нарядной одежде и с завитыми вверх усами... неужто бывший владелец замка? – Вас что, не учили в таких местах не шуметь? Ну да я преподам Вам урок!
Он щёлкает пальцами, и Вас... телепортирует?.. Вы оказываетесь на самой вершине одной из башен! Из узкой бойницы дует холодный, пронизывающий до костей ветер. Кажется, эта маленькая комнатка используется как склад для всякого барахла; старые трухлявые ящики свалены в кучу и накрыты мешковиной, рамы от портретов без самих холстов небрежно свалены в углу. Интерес представляет разве что небольшой сундучок, притаившийся в углу, и...
– Эй, – кто это сидит, притаившись под мешковиной?! Неужели... какой-то магмар? – Ты что же это, тоже здесь прячешься? Как тебя сюда занесло?
ДЕЙСТВИЕ 5
Mayako_Kawasaki[4]: Отвечаю незнакомцу:
- Твой друг, я так понимаю, Алнвик, чертов колдун, меня сюда засунул... Поможешь с ним разобраться? Ну а я, допустим, попробую помочь с местом на корабле в Дартронг. Ну как, идет?
Последствия:Поняв, что Вы не представляете опасности (по крайней мере, пока), магмар немного успокаивается и вылезает из-под мешковины. Вы видите загнанное выражение в его горящих глазах – он здесь прячется от кого-то?
– Алнвик? Какой Алнвик? – настораживается магмар. – Нет-нет... я такого не знаю!
Он говорит на странной смеси человеческого и магмарского языков – и очень быстро, путая, мешая и глотая слова:
– Я просто искатель приключений... как и ты, вестимо! Прослышал про замок на этом острове случайно... да ты, никак, его историю знаешь! Как это нет? Ну да я вкратце расскажу... Сто лет назад в замке жил некий граф со своей женой и тремя дочками на выданье. А на материках в то время свирепствовала эпидемия смертельно опасной болезни. Граф думал, что он в безопасности, да ещё и был магом Света, надеялся, что в случае чего спасёт свою семью! Но беда пришла и в его дом. Поскольку ни о графе, ни о его семье никто не больше не слышал ни слова, все решили, что их не избежала болезнь, и забыли и о нём самом, и о его замке.
Магмар смущённо прокашливается:
– Ну а я, это... поднял архивы, уточнил местоположение замка – и в путь отправился, чтобы чем-нибудь поживи... исследовать его! Но, видишь ли, кое-что пошло не так... Всегда начинай исследование с подвала, думал я, там обычно прячут сокровища! Или хотя бы дорогие вина! И сокровища там действительно были, полные сундуки золота и драгоценных камней!.. А ещё были три гроба. В которых лежали три человеческие женщины.
Он озирается по сторонам – как будто боится, что кто-то нападёт на него из темноты:
– И одна из них, рыжая бестия, внезапно как вскочит, как набросится на меня! А клыки-и... как у тигра саблезубого, не меньше! Я от страха мчался, голову сломя, пока не запыхался и здесь не осел... И день второй уже сижу... но никто так и не приходит. Может, здесь им светло слишком? Как-никак, тут есть бойница... Там, внизу, ведь безопасно, никто не шныряет? Можно спускаться, воин?
ДЕЙСТВИЕ 6
John_Bull[20]: Давай выпьем по глоточку шиз-пива и ещё раз подумаем. Магмар сделал добрый глоток.
- Первое, замок графа Алнвика.
- Да, граф был сто лет назад был одним из самых богатых в королевстве, - уточнил магмар.
- Второе, неизвестная эпидемия. Чума, тиф, холера или что-то другое? Третье, призрак и его дочки. Четвёртое, летучие мыши.
Пока я всё перечислял, магмар, разомлевший от шиз-пива, прилёг на мешковины, достал дудочку и стал играть. Мелодия была завораживающая.
Меня осенило. Если моя какофония разбудила приведение, то умелая игра на дудочке должна действовать умиротворяюще.
Я собрал мешки и верёвки, сделал из них типа сидора.
- Пошли в подвал за золотом.
- Нет, ты не видел эту рыжую бестию, мы живыми не выйдем, - отказывался магмар.
- Ты будешь стоять у входа и играть на дудочке, а я спущусь в подвал. Если рыжая поднимется, то ты успеешь убежать.
Мы спустились, магмар стал играть на дудочке, я зашёл в подвал, стараясь не смотреть на гробы, набрал в мешки достаточно золота и драгоценных камней. Поднялись во двор, вышли за ворота.
P.S. Сокровища поделили поровну. Договорились о новой совместной экспедиции.
Последствия:Да, ваш план срабатывает в точности! Пожав руки и договоришись держать связь через птиц-вестников, магмар и Вы разошлись в разные стороны.
Шутка ли, Вам удалось узнать чуть больше о таинственном замке (пусть и не всё), унести ноги живым, да ещё и с сокровищами! Чудесное везение, вас хранит сама Шеара, это точно!
Послесловие.Едва вы прибываете на Огрий и успеваете хорошенько припрятать добытое золото в поместье, к вам прибывает гонец от воеводы. Дамирус ждёт Вас с отчётом в О'Дельвайсе! Тщательно продумав, что будете говорить, Вы отправляетесь в столицу и предстаёте пред очами воеводы.
Упомянув о том, что сокровища в замке действительно есть (но не говоря, какую долю от них Вы уже прибрали к рукам!), Вы рассказываете воеводе историю трёх сестёр-хозяек замка. Слушая Вас, Дамирус мрачнеет с каждой секундой.
– Три женщины, спящие в гробах? Клыки, как у тигра? Нет сомнения, воин, тот графский кузен превратил девочек в вурдалаков, чтобы спасти от болезни! И это представляет опасность!
– Но они же живут себе на острове, никого не трогают... – возражаете вы. Неохота всё-таки отправляться в путь ещё раз!
Дамирус нетерпеливо взмахивает рукой:
– А в пещере на том самом острове бродит наша первая экспедиция! Что, если этим сёстрам приспичит туда спуститься? К тому же, воин, вы сказали про сокровища... наша казна бы только выиграла от звонкой монеты, да-да...
Когда он звонко бьёт латной перчаткой о стол, Вы уже понимаете, к чему всё идёт.
– Воин! Я и воевода Гидвер возглавим отряд, который раз и навсегда разберётся с этой нежитью! И для Вас я уже выделил в отряде особое место. Выдвигаемся завтра на рассвете, на «Солго». Не опаздывать, не ныть, все припасы взять на складе у интенданта!
Ох, чуяло Ваше сердце, что всё только начинается...
Нет, заходить в дубовые ворота было бы ошибкой. Так мне подсказывает мое чутьё путешественника.
Я посмотрела на темный замок, чьи черты зловеще вырисовываются сквозь ночную мглу. Надо искать иной путь.
Тушу свой факел, перелетаю на вертокрыле через ров, и, заняв удобную позицию для исследования, наблюдаю за действом у темного замка.
Запускаю пустой вертокрыл, который взрывается, столкнувшись с дубовой дверью. Смотрю, как суетится многочисленная стража в черных доспехах.
Пробегаю за спинами охранников за замок. Слишком темно. Зажечь факел? Нет, это выдать себя. С помощью тайной магии создаю огнецвет. Прикрываю его тихое свечение ладонью.
Обыскиваю фундамент замка. Где-то здесь должны быть ступени, ведущие вниз, в подземелье. Трогаю руками холодные сырые камни. А вдруг где-то здесь есть тайный лаз?
Итак, моя задача: найти среди камней рычаг в подземелье.
В любом подобном месте должна быть сточная канава, которая ведет внутрь. В бою во внутреннем дворе у меня маловато шансов, поэтому я отправляюсь искать сток под стенами замка.
Я предлагаю использовать меня в качестве тяжёлой разведки. Прикрывшись щитом, я на всех парах собираюсь вломиться в ворота и посмотреть, что они скрывают. Возможные ловушки, разбросанные по мосту, меня не страшат.
Пророк, похоже, был прав!
Флудь-флудь! (с) Сямочка
Ворота, конечно, мрачные, но мое чрезмерное любопытство толкает меня зайти внутрь. В крайнем случае, скажу, что поместьем ошиблась, или предложу купить у меня уникальные эликсиры со скидкой по выгодной акции из нового каталога, притворяясь распостранителем эликсиров определенной марки. Ну а если все-таки что-то пойдет не так и на секунду покажется, что мне грозит смертельная опасность, выпью один из эликсиров превращения, чтобы сделать вид что я гораздо сильнее и больше, чем кажусь на первый взгляд. Эликсир невидимости тоже, пожалуй, может пойти в ход.
Дождаться времени перед рассветом. Если стражники живые, то именно в этот момент они будут наименее внимательны, если мёртвые - то меньше времени нужно будет прятаться до утра, когда серьёзная нежить или спит, или слабеет.
Стеной неприступной чертоги чернеют, Сольюсь на их фоне под черным плащом,
Пока тишина, подкрадусь, как умею,
Не буду спешить и идти напролом...
Ворота открыты, наверно ловушка,
Чутье ягуары подскажет мне путь;
Внутри, вурдалаков, возможно, пирушка,
Мне ловкость поможет в окно заглянуть...
С размаху зашвырну Урчи (которого я естественно взял с собой) через щель в воротах. Пускай осмотрится да расскажет что да как внутри, а я пока присяду да Шиз пива выпью для успокоения нервов.
Лишение возможности писать на форуме на 4 месяца.
Грубость. Неуважительное отношение к администрации. Оскорбление в адрес администрации.
"устроили в ветке стражей безобразный эпатаж".
"искренне считаете, что можете писать что хотите и делать, что Вам заблагорассудится".