Уважаемые игроки и администрация, доброго всем дня!
Зачем убрали раздел на форуме с предложениями, я не знаю, поэтому буду писать сюда.
Администрация точно читает форум, поэтому увидят мои предложения.
В игре я года с 2007-2009, с того времени, когда в интернет еще надо было выходить по карточкам (вроде таксофонных карточек). Я помню, как много было раньше игроков, как много нового было в те времена, как игра развивалась, подстраивалась под игроков, вводилось что-то новое, что-то успешно, а что-то нет, но главное, в игре было развитие, сейчас же, я только наблюдаю стагнацию.
Не хочу распинаться и писать, почему это происходит, дабы
Нумезон мне опять не
влепил ни за что форумку но буду писать сейчас много и по делу, писать о том, что можно добавить, что можно изменить в нашей с вами любимой игре.
Как говорится, не согласен – критикуй, критикуя – предлагай.
Давайте начнем с того, что
большинство решений администрации игры должно приниматься на основе обратной связи с игроками, будь то сообщения на форуме или в чате, или где-либо еще. Почему должно? Потому что в игре – пользователи это потребители, в каком-то плане, клиенты, а администрация – те, кто удовлетворяет потребности пользователей, своих клиентов, так сказать, работает на потребителя.
Давайте начнем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАДУГА/ВЕРКА
Помните те времена, когда это благо было на 2 часа? Пфф…ужасное было время, в плане бить мобов 2 часа подряд)
К чему я? К тому, что 8 юзов в неделю (благо раз в 4 дня на 4 юза), как я вижу, многим игрокам мало, да чего скрывать, лично я трач сферу за 1-2 дня, то на мобов, то на хаоты.
Кто-то скажет, так есть же колода на 2 юза блага на уровень, да, но существенного плюса я от этого не вижу, да, есть колода, да, на 2 часа больше я могу бить мобов или быть на пб под этим благом, но все равно, этого многим не достаточно.
На мобов это благо, только дополнительная строчка в касте, которая дает дополнительный урон, о злых оках, которые падают под этим благом, я уже давно забыл, падают и падают, мелочь – да, приятно – да, но не более.
На 11+ уровнях это благо отличное дополнение к наносимому урону не только на мобах, но и на пб, о злых оках тут уже не думают.
Был топ, где люди писали свои предложения об этом благе, я тогда написал свое, но отвлекся и не добавил свое сообщение, закрыл случайно вкладку и забыл об этом, но напишу снова)
Предложение: Раз в 4 дня, когда игрок получает благо радуги/верки у игрока есть
дополнительный диалог (зеленый, как при ежедневных квестах) где он
может пожертвовать случайное кол-во радужных камней или слез, что бы с какой-то вероятностью получить еще одну сферу радуги или верки. Это может быть 10% успешного подношения, а может быть и 50%, администрация сама устанавливает это значение.
Не нужно делать, допустим, что бы вы отдали 30 камней и 100% получили сферу/верку, как при подношении к богам, нет, нужно сделать, что бы вы отдали 30 камней и у вас был шанс получить доп. Благо. Возможно вы просто так отдали эти камни/слезы, а возможно и не просто так.
Радужных камней/слез у многих игроков по несколько тысяч, куда их девать, непонятно, а таким нововведением вы бы сделали доп.
Стимул к их трате.
Повлияет ли это как-то на рынок злык ок? Думаю нет, раз есть шанс получить дополнительную радугу/верку, и сделать это шанс равный для всех, допустим 20%, то можно на N% уменьшить шанс выпадения злых ок. Простая математика, все останется на своих местах, но у игроков будет дополнительные несколько часов одного из главных благ в игре.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГОРОДСКИЕ ГРАМОТЫ/ЖЕТОНЫ ФОРТУНЫ
Для тех, кто не знает (а такие вообще есть?) городские грамоты даются за выполнение ежедневных квестов, за городские грамоты вы можете выиграть определенное кол-во жетонов фортуны, в последствии, обменяв жетоны на призы.
Так вот, даже не помню, сколько лет назад были добавлены грамоты и жетоны, но явно очень давно. Вы видели какие призы можно получить за определенное кол-во жетонов?
К слову, за зеленую гномью руну вы отдадите 200 жетонов, а за огнегир/светодар, казалось бы, тоже 200. Разница в этих вещах – колоссальная. И то, и то, вы можете продать на ауке или бирже. Только вот за зеленую гномью руну вы получите максимум 30сер (сдать старьевщику), а вот за светодар вы получите 2з, продав на бирже. Как вам разница в призах? А саркофаг «клещ» так вообще можно получить за 9999 жетонов.
Пользуйтесь способом заработка, пока не пофиксили)
Предложение: Полностью пересмотреть призы за жетоны фортуны, прям совсем.
Я бы обратил внимание на сокровищницу балагуров. Сделал бы призы по типу тех, которые продаются в сокровищнице. Далеко не все выполняют конкурсы балагуров, но почти все пользуются 90% товаров, которые продаются в сокровищнице.
Например, у Каталы за 500 жетонов фортуны можно было бы получить приз в виде элика боевого мастерства, а за 1000 жетонов получить талисман могущества, за 1500 жетонов какого-нибудь питомца, а за 2000 жетонов искру небесного пламени. Это все примеры, кол-во жетонов и призы могут быть другие, но сама идея такая.
Это бы мотивировало игроков выполнять ежедневные квесты, получать грамоты и выигрывать на них жетоны, что бы потом обменять на какие-то реально ценные призы. Не знаю статистики, но думаю, что не очень большой % игроков выполняет ежедневные квесты, а если и выполняют, то только ради эссенций опыта.
Так же можно добавить какие-то новые ежедневные квесты, на выполнение которых надо тратить не 20 минут, а 60-90 минут активного игрового времени, и соответственно награда, в виде грамот с таких квестов будет больше, ну и дальше по цепочке соответственно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
Все тоже самое, что и с жетонами фортуны.
Призы уже давно не актуальны.
Тут уже даже не скажешь, что мелочь и приятно, нет, уровня с 7 вообще не вижу смысла в ней, да, получаю 10 эликов и что дальше? Получаю ишмойю, а что дальше?
Да, можно юзать палочку и 2, и 3 раза в день. Ну будет у тебя в день по 30 эликов, круто, потратишь за 3-4 боя на пб. Кто-то скажет халява, и будет прав, кто-то скажет, что эти призы не интересны, не актуальны и давно устарели, и тоже будет прав.
Предложение: Пересмотр наград, которые выпадают с палочки. Как вариант, можно посмотреть в сторону призов с алтаря верховного духа кретсов.
Т.е. за 1 юз палочки можно получить: эликсиры (рандомные, в рандомном кол-ве) и желательно на свой уровень, случайный подарок, и случайные ресурсы.
Кто-то скажет, так сейчас все тоже самое и получаем с палочки. Да и нет. Не вижу смысла на 11 уровне в 10 эликах жизни, да и с 20 элей тоже не вижу (за 2 юза палочки). Вижу смысл в 5-10 эликах гнева или духа (на уровень), а может быть и 5-10 эликах гиганта, но явно не в эликсирах жизни. Сейчас расходка стоит копейки, в какие-то события расходку вообще дают бесплатно, и элики, падающие с палочки тупо копятся и копятся.
Но не об эликсирах сейчас речь, а остальных призах и их получении.
Вариант, что бы
сделать накопительный эффект палочки, как это было раньше!? (а может и сейчас есть, с премом всегда дают по максимуму призов))
Т.е. в 1 день юза у вас 1 очко, во 2 день у вас 2, в 3 день у вас 3 очка и т.д. Т.е идет накопление силы волшебной палочки, как с алтарем кретсов, с 0 до 39 силы – одни призы, с 40 до 60 – другие призы (или же такие же призы, но в бОльшем кол-ве), потом сброс и все начинается заново. Призы можно сделать другие, или же в меньшем кол-ве, нежели у алтаря кретсов, но смысл такой.
Причем сделать, что бы шанс увеличения силы волшебной палочки был не 100%, а процентов 80, но призы при этом давали.
Этот шаг мотивировал бы игроков покупать свитки улучшения волшебной палочки.
К слову, все призы, которые падали бы с палочки, были бы непередаваемыми, т.е. на экономику игры в целом это бы никак не повлияло, хотя, можно и сделать передаваемыми, тоже никак и ничего не помешает это)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УСЛУГА"КОПИЛКА"
Не знаю, многие ли пользуются данной штукой, но я пользуюсь и достаточно часто.
Очень удобная штука, особенно, во время каких-нибудь событий, куда можно слить много денег.
Предложение: У копилок есть такая функция -
Не позволять мне открыть копилку раньше достижения целевой суммы, если ставим галочку, то потом, когда мы захотим снять деньги, то увидим надпись - Невозможно снять раньше срока или достижения целевой суммы!
Как насчет того, что бы была еще одна галочка, что можно снять, но при этом потеряем, допустим 10% от всей суммы, или же можно было снять, но только за брюли.
Это относится только к тем копилкам, где стоит галочка, что бы нельзя было снять раньше срока.
Просто бывают ситуации, когда деньги нужны, а они в копилке, а снять никак, потому что не вышел срок или же не набралась сумма.
Проблема в том, что копилки устанавливаются на месяца, кратные 1, как вариант, можно сделать, что бы можно было устанавливать кол-во дней, а не месяцев, либо же можно было снять средства, но при этом заплатив брюли, либо потеряв часть средств.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТАЙМИНГ БОЕВ НА ПЛАТО
Часто вы сталкивались с тем, что во время бури на древнем плато (не обязательно во время бури или же на древнем плато, а может и на обычном) вас тянул какой-нить нехороший человек, при том, что вы на касте, который стоит кучу голды?
Я сталкивался с таким ну просто огромное кол-во раз, особенно на физе. Есть любители попортить людям настроение, пожечь каст и т.д.
Я не говорю о том, что заходил в бой на касте в самом его начале и сидел в бою 1.5 часа, конечно же, особого желания ходить под кастом потом не хочется. Кто-то скажет, есть мнимка, да, и будет прав, но юзать мнимку в каждом бою, что бы был шанс поучаствовать не в 1-3 боях за час, а в 3-4, думаю не целесообразно и не выгодно. Проблема особо и не в касте, а в кол-ве магмаров и людей в бою. На физе, на 6-10, людей в разы больше, поэтому получается куча хумов на 1 магмара, а магмару как коту сметанка, дай потянуть, пожечь каст) Я не говорю, что так делают только маги, но и хумы).
Реальность такова, что сейчас все происходит очень быстро, и я говорю о реальной жизни. Темп жизни в городах высокий, люди к этому привыкают, а когда в игре ты сидишь в одном бою по 30-90 минут, это очень сильно угнетает.
Предложение: Сделать тайм на бой 10-15 минут, где-то в этом диапазоне. Я сейчас говорю именно о боях на плато, будь то древнее, или же обычное. За час с таким таймом боев можно провести минимум 5-6 битв, а то и больше. По сути, не изменится ничего, кроме того, что в бою по итогу могут быть несколько выживших с каждой стороны. Победа засчитывается той расе, кто нанес суммарно больше урона. Сразу пропадает смысл стоять в блоке и тянуть, ну потянешь ты 10 минут и все, потом другой бой, и игроки не будут сжигать свой каст зря в боях по 30 минут. Да, супер обкастованные умирать не будут, но как вариант, такое можно сделать только во время бури на плато, где все игроки равны (плато с могучками) и каст особо ничего не решает.
Это далеко не все идеи, которые можно сделать в игре. Их очень и очень много, если администрации интересно, напишите, я поделюсь с вами мыслями.