Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Техподдержка отжигает
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Техподдержка отжигает

 ПростоСережа [19] 
16
9 Октября 2018 11:31:22
Перестали открываться разделы инфопортала через меню в клиенте. На форум приходится заходить через рейтинг :lol: Ну решил создать запрос в ТП и выбрал раздел "Технические проблемы"

VAN-748-76639
2018-10-09 11:17:03

Технические проблемы
Перестали открываться ссылки инфопортала через клиент. На версии 3.0.96 не открываются вообще. На версии 4.0.49 при заходе открываются, но через некоторое время перестают так же открываться.

Общение со специалистом

[ Operator1056 ] 4 минуты назад
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Для решения данной проблемы попробуйте выполнить следующие действия:

- Почистите кэш память (временные файлы интернета).
- Обновите Flash player до последней доступной версии.
- Если на Вашем компьютере установлен Антивирус, внесите клиент и сайт игры в список разрешенных антивирусом.
- Отключите программы, которые могут замедлять работу компьютера и в зависимости от приоритета, использовать большую часть траффика (Торренты, Загрузчики файлов).


В большинстве случаев, после выполнения данных рекомендаций, ранее обнаруженные проблемы отсутствуют.

Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно напишите нам. Мы будем рады помочь Вам!

________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки

Админы может сначала ваш "специалист", а по сути робот раздела "Технические проблемы" с автоматическим ответом, будут хотя бы вникать в суть вопроса.
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
Загрузка...
15
 Толстый Енот [20]  9 Октября 2018 11:34:42 #1
Отключи читенжин.
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
Загрузка...
3
 Сансон [18]  9 Октября 2018 11:49:53 #2
ну...если у всех остальных работает а у тебя нет, то логично предположить что ошибка на твоей стороне.
Загрузка...
1
 ПростоСережа [19]  9 Октября 2018 11:52:28 #3
Толстый Енот написал(-а) 2018-10-09 11:34:42
Отключи читенжин.

как не странно, но не юзаю его
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
Загрузка...
3
 ПростоСережа [19]  9 Октября 2018 11:56:00 #4
Сансон написал(-а) 2018-10-09 11:49:53
ну...если у всех остальных работает а у тебя нет, то логично предположить что ошибка на твоей стороне.

если у тебя работает, то это не означает что у всех работает. Знакомые, тоже говорят что работает через раз. Ну и Толстый Енот хотя бы дал логичный ответ из-за чего они у меня не могут открываться. Я поэтому и отправил запрос в ТП, что бы понять что именно не так у меня, а не получить ответ от робота по чистке кэша и куков.
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
Загрузка...
0
 ПростоСережа [19]  9 Октября 2018 12:01:54 #5
Сансон
кстати у меня в 4 версии действительно работает через раз. Какое-то время работает, потом резко перестает работать, потом опять начинает работать и опять прекращает работать. :rolleyes:
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
0
 -YaKuT- [18]  9 Октября 2018 12:13:49 #6
ПростоСережа
а ты им пользуешься? значит тебя посодют
0
 ПростоСережа [19]  9 Октября 2018 12:25:34 #7
-YaKuT-
где ты увидел что я им пользуюсь (см. пост 3)?
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
3
 Stein [19]  9 Октября 2018 12:33:19 #8
ПростоСережа
Какой ты ожидал ответ от ТП если даже не указал версию ОС?

- Вася у моей машины стук в двигателе , помоги, какие могут быть причины и последствия?
- Причины могут быть самыми разными, а последствия весьма неожиданными.
- Спасибо Вася!
Все со мной ясно ...
Загрузка...
1
 bartess [20]  9 Октября 2018 12:43:41 #9
tozhe neotкrivaetsa uze nedeju tocna
Загрузка...
0
 Asajj Ventress [12]  9 Октября 2018 12:49:12 #10
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.

Имена разные, ответ скрипта один. :cool:

p.s. Максим, вернись, мы все простим.
-1
 acer22 [7]  9 Октября 2018 12:52:56 #11
тоже перестали открываться на компе с вин7
на ноуте с вин10 все открывается
Загрузка...
5
 Iskatel Istini [17]  9 Октября 2018 13:10:58 #12
Форум вечно подвисает (не активны ссылки на разделы и пр.).
Как будто недогружается (или долго грузится) какой-то счётчик или ссылка (или ещё что-то).
Потом отпускает, и можно перейти-таки по разделам форума.

Хз, в чем проблема.
Но писать из-за этого в техподдержку мне всё равно лень.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Загрузка...
1
 ЯДовитый [14]  9 Октября 2018 13:12:09 #13
+1 есть такая беда, то открывается, то нет
надеюсь на ваше понимание и аналитический склад ума, умение смотреть в дальнейшую перспективу и видеть не только ближайшую выгоду.
Загрузка...
4
 Ижица [15]  9 Октября 2018 13:37:54 #14
У меня эта проблема и в клиенте и в браузере, поэтому я почистила кэш, куки, и только когда это не помогло написала в техподдержку, они сказали переустановить клиент. Это частично помогло, но всё равно проблема осталась. Ссылки открываются далеко не всегда, захожу окольными путями на форум.

И не только форум проблема открыть. Если нужно скопировать ник, открыть инфу игрока, то тоже теперь не всегда получается. Если это часть борьбы с ДДОСатаками, я ещё могу понять, потому что появилась проблема не так давно, как раз в этот сезон КВ, но если нет... даже не знаю, хотелось бы чтобы игрушка была комфортнее в плане сервиса.

Проблема НЕ ТОЛЬКО В КЛИЕНТЕ, НО И БРАУЗЕРЕ, это проблема игры в целом.
Загрузка...
0
Улыбка Волка [15]  9 Октября 2018 13:44:57 #15
А я запарился обходить все 9 святилищ, отмычек вечно не хватает, а легкие доспехи прокачать, вообще самоубийство какое то!
(вот вроде и не сюда, но ... а вот ЭТО лучше что ли)
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
Загрузка...
0
 ПростоСережа [19]  9 Октября 2018 14:21:28 #16
Stein
Какой ты ожидал ответ от ТП если даже не указал версию ОС?

я может чего не понимаю, но url он что в 7 версии винды, что в 10 версии винды, что в октябрьском обновлении винды. Хотя в одном ты прав, работают все три версии по разному. последняя даже очищала у людей содержимое папки Мои документы и Рабочий стол. И да может ты объяснишь мне какое отношение имеет флеш к открытию ссылок?

Но видимо со мной стал общаться реальный сотрудник ТП, так как последний ответ который пришел от туда
О данной проблеме известно администрации проекта.
Рекомендуем перейти на новый клиент

Хотя судя по всему читают в ТП через слово, так как в новой версии клиента проблема хоть и частично, но все же сохранилась, и я об этом писал.
Пора выкапывать Спируса
Желаем удачных покупок и приятной игры! (С) Apollinariya
0
 Stein [19]  9 Октября 2018 14:33:21 #17
ПростоСережа написал(-а) 2018-10-09 14:21:28
И да может ты объяснишь мне какое отношение имеет флеш к открытию ссылок?
.

Ссылки даже не подсвечиваются или новое окно все же открывется , но с ошибкой (не загрузкой) содержимого?
Все со мной ясно ...
0
 Iskatel Istini [17]  9 Октября 2018 14:47:06 #18
to   Stein [20]
Я писал (выше, про форум) - именно не подсвечиваются ссылки.
То есть тупо тыкаешь в надпись "Таверна" и ничего не происходит.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
0
 Stein [19]  9 Октября 2018 15:02:48 #19
Iskatel Istini
На сайте Адоб есть инструкция как правильно полностью удалить флеш - плэер. Гуглится легко по запросу " как удалить flash player windows 10 ", после чего скачай последнюю версию с офф. сайта и установи. Думаю проблема пропадет.
Все со мной ясно ...
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.