Уважаемые игроки!
Мы продолжаем постоянно работать над тем, чтобы вы чувствовали себя в игре максимально комфортно. Спешим сообщить об очередных нововведениях! В этот раз они затронули Лабиринт.
Мы внимательно следим за отзывами игроков о новом контенте, который, фактически, добавил новый режим в игру - вы спускаетесь вглубь мрачного подземелья, наполненного загадками и ужасающими чудовищами. Мы рады, что часть игроков прошла Лабиринт в том виде, в котором он задумывался изначально: сложным подземельем, количество ресурсов в котором крайне ограничено. Однако мы хотим большего: сделать его интересным для большей части игроков, а не только для лучших из лучших.
Обратите внимание: часть этих изменений появится только в новых копиях подземелья.
|
Таинственная незнакомка |
|
Эффекты, которые вы получаете от Статуи незнакомки, должны немного разнообразить ваш поход: часть из них дает лишь небольшую прибавку к характеристикам, но большинство сильно влияет на тактику в бою. Однако некоторые из таких эффектов были ощутимо слабее остальных и создавали больше дискомфорта, нежели новых ощущений. Поэтому они были переработаны:
- Живой мертвец - теперь воскрешает игрока с 10% здоровья;
- Темный договор - Если запас вашего здоровья упадет ниже 20% (ранее - 50%), вы восстановите 25% (ранее - 15%) от максимального запаса жизненных сил, потеряв, при этом, ману в размере 30% от максимального запаса;
- Еретик - В бою вы безмолвны. Наносимый вами урон повышен на 100% (ранее - 50%);
- Кровопийца - Вы не можете использовать зелья и свитки лечения. Дар Алой рохи не будет иметь эффекта. Взамен, ваш вампиризм увеличен на 30% (ранее - 15%);
- Крепкое сердце - Теперь вы будете получать Разрыв сердца, если ваш Страх будет равен 15 или выше (ранее - первый Разрыв сердца, полученный вами в каждом бою не будет иметь эффекта);
- Заговоренный - Теперь вы окажетесь под действием Сопряжения стихий только если на вас будет одновременно находиться 3 или более разных стихийных эффекта. Призвание. (ранее - первое Сопряжение стихий, полученное вами в каждом бою не будет иметь эффекта);
- Новый эффект - Мародер. В бою ваш максимальный запас жизненных сил и наносимый урон снижены на 10%. Если вы должны получить реликвии Гелиордов, с некоторой вероятностью вы получите на одну больше. Призвание.
|
Боссы Лабиринта |
|
Нас устраивает текущий баланс боссов Лабиринта - каждый из них представляет собой головоломку, которую игроку необходимо разгадать. И чем ближе игрок подберется к ее решению - тем быстрее и проще будет проходить бой. Однако два босса вызвали у большинства игроков сложности, поэтому было решено немного ослабить их:
- Хранитель жизни: Круговорот жизни - С каждым сраженным Костяным воином, Темным магом или Раздувшимся трупом Хранитель жизни восстанавливает 7% от своего максимального запаса жизненных сил (ранее - 5%);
- Страж лабиринта: Дыхание стихий - время восстановления способности увеличено.
|
Магазин Исследователей Лабиринта |
|
- Импровизатор - ограничения на покупку удалены;
- Новый товар: Эликсир отречения. Если вас не устраивает ваше текущее Призвание, вы можете отказаться от него с помощью этого эликсира, чтобы в будущем получить новое;
- Новый товар: Монетка удачи. Позволяет вам повторно получить добычу с недавно убитого вами босса. Кроме того, теперь вы, с некоторой вероятностью, сможете получить Фрагмент монетки удачи при убийстве «стенок» в подземелье.
Это - не последние изменения Лабиринта. В будущем он пополнится дополнительными механиками, наградами и активностями. Следите за новостями!
Приятной игры и новых побед, воители!