Обновление новости: Администрация дала ответы на интересующие вас вопросы! Посмотреть их можно здесь.
Близится Новый год, и многим из вас уже без сомнения не терпится узнать, что же ждет проект в 2021 году. Мы подготовили для вас ответы на интересующие вас вопросы о планах на 2021 год и не только! И, конечно же, еще больше интересующих вас вопросов вы можете задать на конференции!
Вопросы будут приниматься
до 20 декабря 23:59, оставить их вы сможете в
этой теме. Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с правилами. Мы дадим ответ на все интересующие вас темы до
15 января 2021 года.
А теперь давайте ознакомимся с ответами на популярные вопросы, которые пользователи успели задать нам в этом году!
1. В анонсе 2020-го была заявлена новая репутация — Исследователей лабиринта. Можете подробнее рассказать о ней? Будет ли использоваться в будущем подобный процедурно-генерируемый функционал?
К сожалению, запуск репутации Исследователей лабиринта пришлось отложить на 2021 год. Её ключевой особенностью станет доступ к бесконечно расширяющемуся и меняющемуся подземелью со своим набором новых врагов, боссов и секретных комнат. Подземелье-лабиринт предстоит изучать, с ним придется бороться. Чем больше препятствий вы преодолеете, чем дальше продвинитесь в лабиринте — тем ценнее будет ваша награда. Следите за новостями :)
2. Клановые таланты. Когда ожидать?
Здесь сроки тоже сдвинулись. Мы ориентируемся завершить ближе к лету 2021 года. Усиления, как в процентах, так и в абсолютных величинах, полученные от этих талантов, будут распространяться на всех членов клана. Подробности раскроем вместе с новостью о запуске функционала.
3. Будут ли Монеты гладиатора добавлены в Битвы прошлого и во все остальные ПБ? Будет ли изменение в количестве и способах получения этих монет?
Монеты гладиатора уже добавлены во все актуальные поля битв. Также мы используем эти монеты в качестве награды за особые PvP-события, которые обычно проходят в выходные, в том числе для ПБ прошлого.
4. Рассматривается ли вариант внесения повторяющихся квестов на репутацию Подземных рыцарей в поля битв прошлого? Или 11-15-й уровни могут прокачать репутацию только искрами?
Да, мы планируем внести небольшие изменения в прокачку репутации Подземных рыцарей. Часть квестовых предметов можно будет получить на полях битв прошлого.
5. Будут ли графические изменения в игре?
Если речь идёт о графическом «движке» игры, например, о переходе на 3D, то ответ прежний. Графических изменений в этом направлении не будет.
Однако, конечно, в игру будет добавлено множество косметических предметов, которые помогут игрокам подобрать для себя тот образ, который им подходит больше всего.
6. Всё больше 20-х уровней, а монстров не хватает. Что в планах?
Мы планируем развивать подземелье «Эхо гибели Рахдарии», а также пересмотрим механику и оптимизируем анимацию Грабонов.
7. 20-й уровень — это предел в игре? Когда будет продолжение?
Да, 20-й уровень — это предел. Продолжение игры будет доступно с ростом по горизонтали, но не по вертикали.
8. Будут ли большие новые события, такие как Испытания Шеары или Драконов? Планируется ли повторять запуск подвигов Шеары/Драконов?
Испытания Шеары и Драконов будут запущены еще раз в том или ином виде. Мы не сбрасываем со счетов и разработку новых событий с уникальными механиками и наградами.
9. Будет ли новая версия клиента?
В первой половине 2021 года мы планируем выпустить обновлённый, клиент пятой версии. Новый клиент будет поддерживать, как flash, так и html5, будет сделана оптимизация скорости работы графики, помимо этого появится возможность ускорения анимации боя до трех раз. Клиент 3-й версии отойдёт на второй план и будет по-прежнему работать, и поддерживаться нами, но в меньшем объёме.
10. Будет ли продолжена традиция «сходок»?
Да, в честь дня рождения проекта. Но только после официального окончания пандемии.
11. Планируется ли что-то делать для реанимации обычных храма-пещер-залов на 12-15-е уровни?
Да, и уже приняты первые меры. Мы ввели новые PvP-награды в виде Монет гладиатора за завершение этих ПБ. И, судя по статистике, эта была хорошая инициатива.
Мы также периодически стараемся менять правила игры на полях битв для того, чтобы они стали более разнообразны и привлекательны.
Помимо прочего, у нас в планах новые ПБ на 2021-й.
12. Планируется ли вводить межсерверное плато? Или бесплатную смену расы с людей на магмаров, чтобы избежать дисбаланса?
Межсерверное плато – да. На основании вашей обратной связи мы внесли ряд исправлений с момента прошлого тестового запуска «Плато Безмолвия, 134 г.». Мы также будем обращать внимание на ваши отзывы и комментарии и при необходимости вносить исправления в правила. ПБ планируется запустить на событийной основе в 2021-м.
Бесплатный трансфер – нет. Но услуга по смене расы уже сейчас имеет различную стоимость для людей и магмаров. Это сделано для того, чтобы ограничить миграцию и исключить перекос в сторону одной из рас.
13. Отвары. Будут ли они изменены на непроцентную величину?
Мы планируем ввести линейку отваров, которые будут давать статичные непроцентные характеристики. Поэтому да, ассортимент будет расширяться.
14. Сейчас в очередях есть существенный дисбаланс либо со стороны определённых уровневых групп, либо со стороны одной из рас. Будете ли вы добавлять арены прошлого?
Нет, мы не планируем вводить «Арену прошлого» или «Залы Таллаара древних».
Это будет реализовано на событийной основе – такой как магическая буря.
15. Планируется ли КВ 1-15-го уровня, чтобы охватить всех игроков?
Да. В 2021 году планируется тестовый запуск КВ 1-15. Призовой фонд будет обособленный. Время проведения – между первым и высшим дивизионами. Мы соберём статистику, посмотрим на количество участников и в принципе на интерес к этому событию.
После этого будет принято решение относительно первого дивизиона: в нём либо будет увеличен максимальный уровень участников до 15-го, либо всё останется как есть.
16. Изменится ли политика «Залов Таллаара»? Можно ли будет получить подвиг при максимальном звании?
Недавно мы ввели ряд изменений в Залах Таллаара, и теперь места распределяются согласно заработанной славе. Это открывает больше возможностей для начисления наград.
Однако получить подвиг, как и прежде, можно, только не имея максимального звания на уровень. Пока что эта политика остаётся без изменений.
17. Будут ли новые расы в игре? Локации? Новые комплекты?
Локации и комплекты – да, конечно, будут.
Мы пока не рассматриваем возможность внедрения новых рас в игру. Но в этом волшебном мире всё возможно : )
А теперь хотелось бы поговорить немного о наших европейских серверах и о том, что ждет их в следующем году.
1. Очень трудно прокачать репутацию Толкователей видений. Что можно сделать с Полуденными сводами?
Чтобы ПБ собиралось быстрее, мы постараемся чаще устраивать там события и магические бури. Ведь чем быстрее собирается инстанс, тем быстрее можно прокачать репутацию.
2. Нет точной информации на предметах, особенно если речь идёт о процентном увеличении урона. Будет ли пересмотрена такая политика?
Подобная точная информация добавлена не будет. Текущее описание предметов даёт полное представление о том, как он работает и что он должен делать.
3. Объединение РУ- и ЕВРО-серверов. Это возможно?
Нет. Сервера не будут объединены в обозримом будущем.
Подробностей раскрывать не станем, но вполне вероятно, что РУ- и ЕВРО-игроки смогут в будущем пересекаться тем или иным способом.
4. Мобильный клиент для Европы. Это возможно?
Мы не планируем появление европейской версии мобильного клиента.
Но хотим вас успокоить – отключение хрома от flash’а не помешает вам использовать flash в клиенте, который предоставляется и поддерживается нашим проектом через Игровой центр.
5. Битвы за форты практически мертвы. Планируется ли как-то поднять популярность этой активности?
Да, мы согласны, что битвы за форты проходят не так, как нам бы хотелось. Поэтому в 2021 году произойдут некоторые изменений в этой активности. Пожалуйста, следите за новостями.
6. На русских серверах танки затягивают бои до 8 часов, особенно на КВ. Планируется ли сделать бои динамичнее, не потеряв при этом фишек каждого класса?
Мы периодически проводим ревизию длинных боёв и добавляем механики, которые способны существенно сократить время боя.
Конечно, это не всегда работает на все 100%, но шаг за шагом мы идём к уменьшению длительности боёв.
7. Подземелье забытых героев было очень популярной механикой, которая позволяла быстро набить доблесть и репутацию. Но сейчас оно закрыто.
Некоторые игроки получили награду и репутационный рейтинг, а остальным эта возможность недоступна. Планируется ли переработать эту механику и вернуть ее в игру?
Мы не планируем запускать это ПБ снова. Однако мы согласны, что несправедливо оставлять часть игроков без наград.
Поэтому вполне вероятно, что получение этой репутации будет доступно альтернативным способом в 2021 году.
8. Неслом всегда будет глобальным во время магических бурь?
По техническим причинам сейчас мы вынуждены включать глобальный неслом. Однако в 2021 году это изменится, и неслом будет касаться только того ПБ, на котором проходит магическая буря.
9. Клановый налог: сейчас клан расформировывают, если игроки не платят клановый налог всего 30 дней. Этого срока может не хватать, поскольку, как правило, проблема возникает, если глава клана не заходит в игру очень продолжительное время. Планируется ли увеличить время до 6-12 месяцев до расформирования?
Нет, увеличивать время до 6-12 месяцев мы не будем. Если человек активен и часто в игре, для него не проблема вовремя заплатить клановый налог. Поэтому подходите к выбору главы клана с умом.
Вперед в будущее, друзья!