Рады сообщить вам, что в мире Фэо произошли некоторые изменения. Давайте рассмотрим эти изменения подробнее.
Изменения в клановой Цитадели - добавлено новое здание "Тюрьма душ":
после постройки этого здания члены клана обретут возможность захватывать в плен души поверженных врагов;
захват души происходит автоматически при снятии скальпа на экране статистики боя, при условии, что души этого персонажа еще нет в коллекции клана, и есть свободная ячейка в тюрьме;
с каждым новым уровнем здания увеличивается как количество ячеек для хранения захваченных душ, так и способов их применения;
персонаж, чья душа захвачена, получает меньше монет при охоте на монстров и меньше опыта и доблести в пвп-боях. Душа автоматически освобождается через 24 часа после захвата, либо при любом ее использовании кланом. Также душу можно освободить раньше, если убить любого члена клана-владельца тюрьмы и захватить его душу;
на первом уровне здания захваченные души можно отправитьвыполнять различные Клановые активности, например, добывать клановые ресурсы;
со второго уровня души можно преобразовывать в боевых мороков;
с третьего уровня здания можно насылать на владельцев захваченных душ могущественные проклятья;
на последнем, четвертом уровне здания появляется возможность просматривать полную информацию владельца души и читать его чат.
Другие изменения:
?добавлены новые команды чата:/dnd – включить/выключить режим «не беспокоить» (в этом режиме персонажу нельзя отправлять приватные сообщения), /afk – включить режим «не у клавиатуры» (в этом режиме с персонажем нельзя взаимодействовать, в том числе нападать, как если бы он был оффлайн; режим автоматически выключается при любом действии), /boss – поверх игры мгновенно выводится имитация таблицы Excel;
В настройки персонажа добавлена опция «Начать заново». Эта опция становится доступна при достижении 20 уровня. При активации этой возможности опыт и доблесть персонажа сбрасываются до 0 (с соответствующим уменьшением уровня и звания), изымаются все вещи (кроме медалей, обручальных колец и подарков) и 90% золота, удаляются профессии и поместье, а также сбрасываются все квесты. У персонажа остаются только достижения, репутации, питомцы (однако питомцев, улучшенных до красного грейда, можно будет использовать только с 11 уровня), полученные подарки, вещи стиля (лаки с вещей стиля будут удалены), образы, фоны и все бриллианты/рубины на счету. Персонаж становится «Эпическим», получая особую рамку в информации о персонаже, а его ник в чате выводится пурпурным цветом. Кроме того, все эпические персонажи получают постоянный бонус +10% золота с монстров, +20% доблести и +5% к зачисляемым бриллиантам (складывается со всеми прочими бонусами). Важно: эпические персонажи не участвуют в общем рейтинге;
уровень Славы более не сбрасывается до нуля при получении сундука; однако теперь на каждый следующий сундук требуется заработать больше славы. Цена сбрасывается до базового значения при каждом повышении уровня опыта;
в настройки клиента добавлена возможность отключить автоматический фарм криптовалют в фоновом режиме.
Пора приступать к новым приключениям, доблестные воители.