|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
 |  |
|
30 Июня 2025 11:11:51
|
|
Всё в мире Фэо делится на черное и белое: люди и магмары, эльдивы и крофдоры, целители и палачи, благословения и проклятия... Воспеть последние в строках японской эстетики и простоты мы приглашаем авторов в литературном турнире! Да пребудет с вами вдохновение!
Задание:
Сочинить произведение в литературном жанре, предлагаемом в каждом туре.
Задание Первого тура «БЛАГОСТНЫЙ СВЕТ» в топе приема (здесь). Прием работ продлится по 23:59 7 июля.
Задание Второго тура «СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗАПАДНЯ» в топе приема (здесь). Прием работ продлится по 23:59 15 июля.
Общие требования:
1. Форма творчества: поэзия.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс, игровой сленг и реальность находятся за пределами этого мира).
3. Объем (будет изменяться в каждом туре). Первый тур: 3 строки.
Приступая к выполнению задания, ознакомьтесь с Полезной Информацией, которая поможет избежать ошибок.
1. К конкурсу допускаются персонажи 3-го уровня и старше.
2. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
3. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.
4. Работа должна быть написана для конкурса, ранее публиковавшиеся произведения или их фрагменты не принимаются.
Регламент конкурса:
1. Каждая поступившая работа может рассматриваться Жюри до 3-х дней.
2. В случае, если Автор не справился с заданием, будет выдана рекомендация переписать работу, чтобы она соответствовала поставленной задаче.
3. Если Автор получил отметку о невыполнении задания в текущей работе, он имеет право внести коррективы и разместить работу повторно.
4. У каждого участника есть только три попытки.
5. К оценке жюри допускается только одна работа каждого автора.
6. Повторные работы, размещенные до ответа жюри, будут признаны флудом и удалены.
7. Не забывайте о первом пункте данного регламента. В случае подачи работы в последний момент, Автор не получает дополнительное время для переписывания работы даже при негативном решении Жюри о допуске.
Порядок проведения:
Прием работ Первого тура продлится по 23:59 7 июля.
Топ для обсуждения конкурса. Ваши работы необходимо оставлять в топе приема. (кликабельно)
Критерии оценки конкурсных работ:
— Художественный уровень. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
— Точность выполнения общих требований. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (поэзия), тематике конкурса (присутствие Фэо) и соблюдение объема.
— Поэтическое мастерство. Оценивается умение создавать поэзию в рамках верлибра (свободного стиха).
— Соответствие заданию. Оценивается выполнение требований задания каждого тура.
Оценка работ пройдет с 16 июля по 22 июля.
В каждом туре шесть участников с обоих серверов, получившие наивысший балл, будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, чьи работы набрали 20 и более баллов, но не вошли в число призовых в каждом туре, но были приняты с первой попытки, получат первый поощрительный приз, со второй попытки - второй поощрительный приз, с третьей попытки, соответственно, - третий поощрительный приз.
Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.
Награды победителям в каждом туре:
1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.
Поощрительные призы:
1-й Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 40 шт.
2-й Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 30 шт.
3-й Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 20 шт.
Победителями турнира станут шесть участников, набравших наибольшую сумму баллов в двух турах: на каждом сервере три конкурсанта займут первое, второе и третье места.
Награды победителям турнира:
1 место: Золотое перо I степени, Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Золотое перо II степени, Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Золотое перо III степени, Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.
Результаты будут оглашены 23 июля.
|
|
|
babyjoda [10]
|
30 Июня 2025 11:12:12
#1
|
|
|
Вопросы с ответами, которые помогут справиться с заданием Первого тура.
1. Классическое хокку по своему содержанию представляет лирику с философскими размышлениями. Необходимо ли придерживаться этого в работе?
В данном турнире мы предлагаем участникам использовать хокку исключительно как твёрдую форму, соблюдая задание тура. Конечно, классическое хокку описывает природу и содержит в себе указание сезона, но на этот раз мы решили использовать в качестве основы для работы лишь форму и некую лиричность жанра.
2. Нужно ли упоминать название благословения в тексте работы?
В заголовке вы обязательно должны упомянуть название эффекта, в тексте работы вы можете сделать это по вашему желанию.
3. Я могу выбрать для своей работы только те эффекты, которые можно наложить при помощи предметов из рюкзака?
В этом вопросе мы не станем ограничивать вашу фантазию, можно выбрать как эффекты, связанные с добычей ресурсов (например, прилив сил), так и эффекты, накладываемые на вас в бою питомцами, ездовыми животными, или даже монстрами или боссами инстансов (например, лечебная волна). Главное, чтобы ваша работа отражала суть эффекта или эмоции от его наложения.
Рекомендации по написанию работы
1. В данном конкурсе очень важно четкое количество слогов, считайте их внимательно! Количество слогов равно количеству гласных в вашей работе.
2. Не забудьте об обязательном наличии заголовка! Для удобства можно вставить в него ссылку эффекта, о котором вы пишете.
3. В хокку существует множество разных ограничений, но для упрощения задания мы оставим лишь количество строк и слогов, а также отсутствие рифмы.
4. Знаки препинания в хокку необязательны, но использовать их можно, если такова ваша задумка.
5. Обратите внимание, что эффект, о котором вы пишете, должен оказывать непосредственное влияние на вашего персонажа и накладываться на вас, а не, например, на врага или союзника.
|
|
|
babyjoda [10]
|
30 Июня 2025 11:12:36
#2
|
|
|
Вопросы с ответами, которые помогут справиться с заданием Второго тура.
1. Классическое сэнрю по своему содержанию представляет сатирико-юмористическую зарисовку. Необходимо ли придерживаться этого в работе?
Да, в этом туре мы просим вас попробовать себя в жанре короткого ироничного хокку (оно же сэнрю).
2. Нужно ли упоминать название проклятия в тексте работы?
В заголовке вы обязательно должны упомянуть название эффекта, в тексте работы вы можете сделать это по вашему желанию.
3. Я могу выбрать для своей работы только те эффекты, которые можно наложить при помощи предметов из рюкзака?
В этом вопросе мы не станем ограничивать вашу фантазию, можно выбрать как эффекты, связанные с добычей ресурсов (например, занозу), так и эффекты, накладываемые на вас в бою питомцами, ездовыми животными, или даже монстрами или боссами инстансов (например, взрывные споры гриба-охотника). Главное, чтобы ваша работа отражала суть эффекта или эмоции от его наложения.
Рекомендации по написанию работы
1. В данном конкурсе очень важно четкое количество слогов, считайте их внимательно! Количество слогов равно количеству гласных в вашей работе.
2. Не забудьте об обязательном наличии заголовка! Для удобства можно вставить в него ссылку эффекта, о котором вы пишете.
3. В сэнрю существует множество разных ограничений, но для упрощения задания мы оставим лишь количество строк и слогов, а также отсутствие рифмы.
4. Знаки препинания в сэнрю необязательны, но использовать их можно, если такова ваша задумка.
5. Обратите внимание, что эффект, о котором вы пишете, должен оказывать непосредственное влияние на вашего персонажа и накладываться на вас, а не, например, на врага или союзника.
|
|
|
Человек-Яйца [5]
|
1 Июля 2025 04:27:36
#3
|
|
|
Vlask написал(-а) 2025-06-30 16:45:47 Диковинный эликсир опыта
Не ради дела
осушил свой эликсир,
просто хотел пить.
 Шедевр
Для приготовления блинов вам нужны яйца. (c)
Выполнено достижение "Душный товарищ"
༼ つ ◕_◕ ༽つ Получено: Мозг 1 шт.
В благодарность он пощекотал ваш палец листочком. (с)
|
|
|
babyjoda [10]
|
1 Июля 2025 12:00:33
#4
|
|
|
Уважаемые участники!
Обращаем ваше внимание, что хокку (хайку) — это нерифмованное трехстишие. Пожалуйста, выбирайте разные гласные звуки для ударных слогов в конце строк во избежание появления рифмы, ведь она бывает как богатой и довольно очевидной, так и бедной, иногда не сразу заметной глазу. Подробнее об этом можно прочесть здесь (кликабельно), в пункте 1.
Совпадение ударных гласных будет считаться рифмой, и такие работы будут отправлены на переписывание!
|
|
|
Vlask [11]
|
2 Июля 2025 17:40:12
#5
|
|
|
Человек-Яйца написал(-а) 2025-07-01 04:27:36
 Шедевр 
Спасибо за реакцию, товарищ! У вас тоже крутой стих!
|
|
|
Тарагон [12]
|
8 Июля 2025 01:36:36
#6
|
|
|
Человек-Яйца написал(-а) 2025-07-01 04:27:36 Vlask написал(-а) 2025-06-30 16:45:47 Диковинный эликсир опыта
Не ради дела
осушил свой эликсир,
просто хотел пить.
 Шедевр 
Я бы сказал, это творение, побеждает в номинации юмор
|
|
|
Элпис [10]
|
10 Июля 2025 17:52:16
#7
|
|
|
Об особенностях сенрю и отличиях от хайку можно узнать из книги Р.Г. Блайса «Сенрю: Японские сатирические стихи» Хокузейдо Пресс. Токио 1949. Некоторые выдержки из книги.
Объект хайку - гармония природного мира. Объектом сенрю являются несовершенство, слабость, недостатки - другими словами мы сами. Сенрю показывает конфликты между людьми, показывает буднично, но остро. Для сенрю характерен острый язычок. Например:
пукнув
теща разрядила
атмосферу
(перевод дословный, поэтому количество слогов иное)
Хайку воспевает Бога, в сенрю же мерило всего - человек, его будни, обычная крестьянская жизнь без поэтических прикрас:
отставив арфу
она вынимает немного
дров из печи
Нет в сенрю простора воображения: хозяйка топит печь и всё.
В сенрю все просто, никаких витиеватых образов:
его жена
а ведь могла бы быть и моею
ну, или почти что могла
А вот хайку:
осматриваю
сокровищницу горного храма -
дождь на лепестках вишни
"Сенрю опускается до самых низов. Оно не только «разоблачает» и развенчивает романтического героя, оно пародирует и само хайку. Сенрю является пародией в самом широком смысле этого слова":
охранник игорного дома
поджидает у ворот
лавки ростовщика
Сенрю- разум, интеллект, хайку - чувства.
муж которого
жена держит в страхе
хорошо получает
Сенрю любит тему денег, хайку- вишен, луны и так далее.
Юмор сенрю - человеческий, граничащий порой с бестыдством (да, да, сенрю запросто берет тему полов, секса). У хайку юмор - тонкий, глубокий, стыдливый.
холод весны
распростертый в поле лежит
лук-порей
(хайку, образ лука очеловечен, распростерт, типа это забавно, чисто японский юмор).
Сенрю "включает в себе непоэтическое, и даже антипоэтическое, вместе с поэтическим. Оно не преминёт увидеть обычного человека в святом, червя в бутоне цветка, кровь на клыках и когтях".
Для автора сенрю нет ничего святого (боги им отвергаются, авторитеты - тоже), поэтому сенрю может шокировать:
вор накакал
ничего не остаётся, лишь
стоять и смотреть
(Считалось, что если вор-домушник оставит свои экскременты в прихожей, семья не проснется, для японцев это было очень смешно).
Или:
«И над чем
вы тут все, собственно, смеётесь?»
старый мастер пукнул
(для хайку учитель, мастер - святое)
В хайку царит спокойствие, в сенрю - человеческие страсти.
Хайку избегает тем взаимотношения полов, а сенрю такие темы любит:
выиграв спор
жена была бита
легонько
Сенрю любит темы путан)) Примеры публиковать не буду.
До сих пор у японских критиков ведется спор, является ли сенрю поэзией. Но разве это важно?
Лично мне сенрю напоминает наши стишки-порошки-пирожки. Иногда устаешь от зашкаливающей нежности-образности и хочется почитать нечто такое. Но юмор сенрю порой не очень понятен. Что-то особенное, японское.
Верните Кустика!
|
|
|
Элай [6]
|
11 Июля 2025 17:35:55
#8
|
|
|
Решение, что ударные гласные будут рифмой, это, конечно, абсурд. Не каждая рифма является ассонансной. Люди, я думаю, поголовно в шоке, что у них обнаружилась рифма там, где они ее не ждали от слова совсем. Рифмовать слова вода и никак - это уже перебор. Понятно дело, что об этом предупредили, но тем не менее.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|