Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > «Мелодии Японии» (Обсуждение)

«Мелодии Японии» (Обсуждение)

 babyjoda [10] 
1
30 Июня 2025 11:11:51


Всё в мире Фэо делится на черное и белое: люди и магмары, эльдивы и крофдоры, целители и палачи, благословения и проклятия... Воспеть последние в строках японской эстетики и простоты мы приглашаем авторов в литературном турнире! Да пребудет с вами вдохновение!


Задание:

Сочинить произведение в литературном жанре, предлагаемом в каждом туре.



Задание Первого тура «БЛАГОСТНЫЙ СВЕТ» в топе приема (здесь). Прием работ продлится по 23:59 7 июля.
Задание Второго тура «СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗАПАДНЯ» в топе приема (здесь). Прием работ продлится по 23:59 15 июля.

Общие требования:

1. Форма творчества: поэзия.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс, игровой сленг и реальность находятся за пределами этого мира).
3. Объем (будет изменяться в каждом туре). Первый тур: 3 строки.

Приступая к выполнению задания, ознакомьтесь с Полезной Информацией, которая поможет избежать ошибок.

1. К конкурсу допускаются персонажи 3-го уровня и старше.
2. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
3. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.
4. Работа должна быть написана для конкурса, ранее публиковавшиеся произведения или их фрагменты не принимаются.

Регламент конкурса:

1. Каждая поступившая работа может рассматриваться Жюри до 3-х дней.
2. В случае, если Автор не справился с заданием, будет выдана рекомендация переписать работу, чтобы она соответствовала поставленной задаче.
3. Если Автор получил отметку о невыполнении задания в текущей работе, он имеет право внести коррективы и разместить работу повторно.
4. У каждого участника есть только три попытки.
5. К оценке жюри допускается только одна работа каждого автора.
6. Повторные работы, размещенные до ответа жюри, будут признаны флудом и удалены.
7. Не забывайте о первом пункте данного регламента. В случае подачи работы в последний момент, Автор не получает дополнительное время для переписывания работы даже при негативном решении Жюри о допуске.

Порядок проведения:

Прием работ Первого тура продлится по 23:59 7 июля.



Топ для обсуждения конкурса. Ваши работы необходимо оставлять в топе приема. (кликабельно)

Критерии оценки конкурсных работ:

— Художественный уровень. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
— Точность выполнения общих требований. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (поэзия), тематике конкурса (присутствие Фэо) и соблюдение объема.
— Поэтическое мастерство. Оценивается умение создавать поэзию в рамках верлибра (свободного стиха).
— Соответствие заданию. Оценивается выполнение требований задания каждого тура.

Оценка работ пройдет с 16 июля по 22 июля.


В каждом туре шесть участников с обоих серверов, получившие наивысший балл, будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, чьи работы набрали 20 и более баллов, но не вошли в число призовых в каждом туре, но были приняты с первой попытки, получат первый поощрительный приз, со второй попытки - второй поощрительный приз, с третьей попытки, соответственно, - третий поощрительный приз.

Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.

Награды победителям в каждом туре:

1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.

Поощрительные призы:

1-й Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 40 шт.
2-й Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 30 шт.
3-й Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 20 шт.



Победителями турнира станут шесть участников, набравших наибольшую сумму баллов в двух турах: на каждом сервере три конкурсанта займут первое, второе и третье места.

Награды победителям турнира:

1 место: Золотое перо I степени, Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Золотое перо II степени, Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Золотое перо III степени, Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.



Результаты будут оглашены 23 июля.
Загрузка...
1
 babyjoda [10]  30 Июня 2025 11:12:12 #1
Вопросы с ответами, которые помогут справиться с заданием Первого тура.





1. Классическое хокку по своему содержанию представляет лирику с философскими размышлениями. Необходимо ли придерживаться этого в работе?

В данном турнире мы предлагаем участникам использовать хокку исключительно как твёрдую форму, соблюдая задание тура. Конечно, классическое хокку описывает природу и содержит в себе указание сезона, но на этот раз мы решили использовать в качестве основы для работы лишь форму и некую лиричность жанра.

2. Нужно ли упоминать название благословения в тексте работы?

В заголовке вы обязательно должны упомянуть название эффекта, в тексте работы вы можете сделать это по вашему желанию.

3. Я могу выбрать для своей работы только те эффекты, которые можно наложить при помощи предметов из рюкзака?

В этом вопросе мы не станем ограничивать вашу фантазию, можно выбрать как эффекты, связанные с добычей ресурсов (например, прилив сил), так и эффекты, накладываемые на вас в бою питомцами, ездовыми животными, или даже монстрами или боссами инстансов (например, лечебная волна). Главное, чтобы ваша работа отражала суть эффекта или эмоции от его наложения.

Рекомендации по написанию работы


1. В данном конкурсе очень важно четкое количество слогов, считайте их внимательно! Количество слогов равно количеству гласных в вашей работе.

2. Не забудьте об обязательном наличии заголовка! Для удобства можно вставить в него ссылку эффекта, о котором вы пишете.

3. В хокку существует множество разных ограничений, но для упрощения задания мы оставим лишь количество строк и слогов, а также отсутствие рифмы.

4. Знаки препинания в хокку необязательны, но использовать их можно, если такова ваша задумка.

5. Обратите внимание, что эффект, о котором вы пишете, должен оказывать непосредственное влияние на вашего персонажа и накладываться на вас, а не, например, на врага или союзника.
Загрузка...
1
 babyjoda [10]  30 Июня 2025 11:12:36 #2
Вопросы с ответами, которые помогут справиться с заданием Второго тура.





1. Классическое сэнрю по своему содержанию представляет сатирико-юмористичес­кую зарисовку. Необходимо ли придерживаться этого в работе?

Да, в этом туре мы просим вас попробовать себя в жанре короткого ироничного хокку (оно же сэнрю).

2. Нужно ли упоминать название проклятия в тексте работы?

В заголовке вы обязательно должны упомянуть название эффекта, в тексте работы вы можете сделать это по вашему желанию.

3. Я могу выбрать для своей работы только те эффекты, которые можно наложить при помощи предметов из рюкзака?

В этом вопросе мы не станем ограничивать вашу фантазию, можно выбрать как эффекты, связанные с добычей ресурсов (например, занозу), так и эффекты, накладываемые на вас в бою питомцами, ездовыми животными, или даже монстрами или боссами инстансов (например, взрывные споры гриба-охотника). Главное, чтобы ваша работа отражала суть эффекта или эмоции от его наложения.

Рекомендации по написанию работы


1. В данном конкурсе очень важно четкое количество слогов, считайте их внимательно! Количество слогов равно количеству гласных в вашей работе.

2. Не забудьте об обязательном наличии заголовка! Для удобства можно вставить в него ссылку эффекта, о котором вы пишете.

3. В сэнрю существует множество разных ограничений, но для упрощения задания мы оставим лишь количество строк и слогов, а также отсутствие рифмы.

4. Знаки препинания в сэнрю необязательны, но использовать их можно, если такова ваша задумка.

5. Обратите внимание, что эффект, о котором вы пишете, должен оказывать непосредственное влияние на вашего персонажа и накладываться на вас, а не, например, на врага или союзника.
Загрузка...
2
 Человек-Яйца [5]  1 Июля 2025 04:27:36 #3
Vlask написал(-а) 2025-06-30 16:45:47
Диковинный эликсир опыта


Не ради дела
осушил свой эликсир,
просто хотел пить.


:lol: Шедевр :lol:
Для приготовления блинов вам нужны яйца. (c)
Выполнено достижение "Душный товарищ"
༼ つ ◕_◕ ༽つ Получено: Мозг 1 шт.
В благодарность он пощекотал ваш палец листочком. (с)
Загрузка...
0
 babyjoda [10]  1 Июля 2025 12:00:33 #4
Уважаемые участники!


Обращаем ваше внимание, что хокку (хайку) — это нерифмованное трехстишие. Пожалуйста, выбирайте разные гласные звуки для ударных слогов в конце строк во избежание появления рифмы, ведь она бывает как богатой и довольно очевидной, так и бедной, иногда не сразу заметной глазу. Подробнее об этом можно прочесть здесь (кликабельно), в пункте 1.

Совпадение ударных гласных будет считаться рифмой, и такие работы будут отправлены на переписывание!
0
 Vlask [11]  2 Июля 2025 17:40:12 #5
Человек-Яйца написал(-а) 2025-07-01 04:27:36

:lol: Шедевр :lol:


Спасибо за реакцию, товарищ! У вас тоже крутой стих! :cool:
1
 Тарагон [12]  8 Июля 2025 01:36:36 #6
Человек-Яйца написал(-а) 2025-07-01 04:27:36
Vlask написал(-а) 2025-06-30 16:45:47
Диковинный эликсир опыта


Не ради дела
осушил свой эликсир,
просто хотел пить.


:lol: Шедевр :lol:


Я бы сказал, это творение, побеждает в номинации юмор :lol:
Загрузка...
0
 Элпис [10]  10 Июля 2025 17:52:16 #7
Об особенностях сенрю и отличиях от хайку можно узнать из книги Р.Г. Блайса «Сенрю: Японские сатирические стихи» Хокузейдо Пресс. Токио 1949. Некоторые выдержки из книги.
Объект хайку - гармония природного мира. Объектом сенрю являются несовершенство, слабость, недостатки - другими словами мы сами. Сенрю показывает конфликты между людьми, показывает буднично, но остро. Для сенрю характерен острый язычок. Например:
пукнув
теща разрядила
атмосферу
(перевод дословный, поэтому количество слогов иное)
Хайку воспевает Бога, в сенрю же мерило всего - человек, его будни, обычная крестьянская жизнь без поэтических прикрас:
отставив арфу
она вынимает немного
дров из печи
Нет в сенрю простора воображения: хозяйка топит печь и всё.
В сенрю все просто, никаких витиеватых образов:
его жена
а ведь могла бы быть и моею
ну, или почти что могла

А вот хайку:
осматриваю
сокровищницу горного храма -
дождь на лепестках вишни
"Сенрю опускается до самых низов. Оно не только «разоблачает» и развенчивает романтического героя, оно пародирует и само хайку. Сенрю является пародией в самом широком смысле этого слова":
охранник игорного дома
поджидает у ворот
лавки ростовщика
Сенрю- разум, интеллект, хайку - чувства.
муж которого
жена держит в страхе
хорошо получает
Сенрю любит тему денег, хайку- вишен, луны и так далее.
Юмор сенрю - человеческий, граничащий порой с бестыдством (да, да, сенрю запросто берет тему полов, секса). У хайку юмор - тонкий, глубокий, стыдливый.
холод весны
распростертый в поле лежит
лук-порей
(хайку, образ лука очеловечен, распростерт, типа это забавно, чисто японский юмор).
Сенрю "включает в себе непоэтическое, и даже антипоэтическое, вместе с поэтическим. Оно не преминёт увидеть обычного человека в святом, червя в бутоне цветка, кровь на клыках и когтях".
Для автора сенрю нет ничего святого (боги им отвергаются, авторитеты - тоже), поэтому сенрю может шокировать:
вор накакал
ничего не остаётся, лишь
стоять и смотреть
(Считалось, что если вор-домушник оставит свои экскременты в прихожей, семья не проснется, для японцев это было очень смешно).
Или:
«И над чем
вы тут все, собственно, смеётесь?»
старый мастер пукнул
(для хайку учитель, мастер - святое)
В хайку царит спокойствие, в сенрю - человеческие страсти.
Хайку избегает тем взаимотношения полов, а сенрю такие темы любит:
выиграв спор
жена была бита
легонько
Сенрю любит темы путан)) Примеры публиковать не буду.
До сих пор у японских критиков ведется спор, является ли сенрю поэзией. Но разве это важно?
Лично мне сенрю напоминает наши стишки-порошки-пирожки. Иногда устаешь от зашкаливающей нежности-образности и хочется почитать нечто такое. Но юмор сенрю порой не очень понятен. Что-то особенное, японское.
Верните Кустика!
1
Элай [6]  11 Июля 2025 17:35:55 #8
Решение, что ударные гласные будут рифмой, это, конечно, абсурд. Не каждая рифма является ассонансной. Люди, я думаю, поголовно в шоке, что у них обнаружилась рифма там, где они ее не ждали от слова совсем. Рифмовать слова вода и никак - это уже перебор. Понятно дело, что об этом предупредили, но тем не менее.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.