Колдовская стихия бушует под сенью Полуденных сводов! Сейчас здесь в сражениях могут принять участие воины от5-го до 20-го уровня. Уровневые группы при этом будут строго разделены. Игроки 5-15-го уровней на поле боя получат случайный комплект экипировки. Игроки уровней 16+ снаряжаются по стандартным правилам.
А я бы не молчал. Может админы не в курсе, что суть инста (на 15- по крайней мере, за 16+ не знаю) в командной работе и понимании механики боев, зачем ее ломать имбо-талантами? От кривых рук они конечно не спасают, но когда понимание +/- на равных - очень неприятно становится, а отхватывать криты а-ля Шико в сводах - полный отстой.
Падший ангел 2
Чувствую вашу боль Но в этот раз и на 7х своды каждый раз собирались - задание в пропуске + доп. 3 скальпа сделали свое дело
От кривых рук они конечно не спасают, но когда понимание +/- на равных - очень неприятно становится
А что меняют таланты когда понимание на равных? По сути, таланты это такой же ранд как криты/увороты/блоки/станы. Кому придет, в тот момент когда нужно, тот и выиграл.
Конечно, при условии, что таланты есть у обоих игроков
От кривых рук они конечно не спасают, но когда понимание +/- на равных - очень неприятно становится
А что меняют таланты когда понимание на равных? По сути, таланты это такой же ранд как криты/увороты/блоки/станы. Кому придет, в тот момент когда нужно, тот и выиграл.
Конечно, при условии, что таланты есть у обоих игроков
у разных игроков разная степень прокачки талантов, у когото серые, а ктото уже скоро сможет синий вкачать, к тому же ктото в обычной игре бегает с одним талантом, а в инстах нужны другие, ктото качает 2й талант, потому что он полезнее в затяжных боях (кв, турнир) а ктото качает 1й талант потому что он полезнее в пве и в быстром пвп, к тому же алмазы за которые качаются таланты можно купить за брюли через пропуски и корону, и уже нифига не равное выходит
А что меняют таланты когда понимание на равных?
...
Конечно, при условии, что таланты есть у обоих игроков
Вот вы и сами ответили на свой вопрос В том и дело, что не у всех они есть, не говоря о цвете уже. А инст сделан для "равных" сражений, без учёта прокачки персов.
ekzorTSst
Такие, что если у противника талант на плечи, ты падаешь с одного крита. Даже если стоишь в блоке и у тебя фулл хп.
Ставишь тоже талант на плечи, кому раньше придет крит под плечами тот и выиграл. Рандом? Рандом.
FantaZer-_ написал(-а) 2025-03-24 13:29:30
у разных игроков разная степень прокачки талантов, у когото серые, а ктото уже скоро сможет синий вкачать
...
к тому же алмазы за которые качаются таланты можно купить за брюли через пропуски и корону, и уже нифига не равное выходит
Брюли уже давно можно купить за голду. Благо, брюлевый пропуск не стоит 50к голды, как оранжевая шмотка, и его достаточно легко можно купить.
FantaZer-_ написал(-а) 2025-03-24 13:29:30
ктото в обычной игре бегает с одним талантом, а в инстах нужны другие, ктото качает 2й талант
Со всеми другими талантами точно такая же история. В сводах работают не только новые таланты. В старых талантах, как и в новых, можно выбрать только 1 из 3. В старых талантах, как и в новых, есть те которые лучше в пве, а есть те которые лучше в пвп. Их можно сбрасывать, можно не сбрасывать. Игроки сами выбирают какой талант им нужен
hjfbb написал(-а) 2025-03-24 13:41:32
В том и дело, что не у всех они есть, не говоря о цвете уже. А инст сделан для "равных" сражений, без учёта прокачки персов.
До ввода временных талантов, там работали старые таланты, которые точно так же, кто-то может прокачать, а кто-то нет. Ты хочешь инст прям равных-равных, чтобы ни один стат не отличался, а для тех статов, которые играют роль не нужно было тратить вообще ничего? Для этого есть инсты прошлого
Своды мне изначально и не нравились потому что позиционируют себя как "равные где решают прямые руки и рандом" в то время как там напрямую влияет прокачка
Инсты прошлого это именно что
"равные где решают прямые руки и рандом"
Но новые таланты работают и там, и вот именно в этом и проблема
В том и дело, что не у всех они есть, не говоря о цвете уже. А инст сделан для "равных" сражений, без учёта прокачки персов.
До ввода временных талантов, там работали старые таланты, которые точно так же, кто-то может прокачать, а кто-то нет. Ты хочешь инст прям равных-равных, чтобы ни один стат не отличался, а для тех статов, которые играют роль не нужно было тратить вообще ничего? Для этого есть инсты прошлого