Есть такой момент, вероятно не совсем очевидный для администрации: игроки рассчитывают, что у них, и их противников - одни и те-же средства для развития персонажей. Что существует некая "железная машина", которая гарантирует честность распределения игровых характеристик, абсолютно для всех игроков.
Иллюстрация:
Есть Игрок_1 и Игрок_2;
У обоих есть *Предмет_экипировки* и *штука_усиления_экипировки";
Игрок_1 рассчитывает, что оба предмета, будут ровно такими-же и у Игрока_2.
Он рассчитывает, что "железная машина" гарантирует это.
На этом принципе строится доверие игроков к самой игре.
Но, недавно произошло несколько прецедентов, которые показали, что этот принцип тут не работает.
Лично у меня, в броне https://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=5839135245 до вчерашнего дня не хватало характеристик:
Мудрость - была указана 230 (когда 186 + 49 = 235)
Сила - была указана 235 (когда 199+38=237)
Интуиция - 128 (когда 116 + 14 = 130)
(не знаю как приложить скриншот тут на форуме, по этому ссылку вставить не получится.
После моего сообщения в дискорде, характеристики были приведены к нормальному виду (молча, без комментариев Администрации).
Второй прецедент:
У -Д_Д-[19] - в легендарном предмете экипировки, в индивидуальном порядке, неправильно работала абилка (Администрация в дискорде сообщила, что это случилось только с его сапогами).
Третий прецедент:
У игрока сервера Минор LeXyS - проблема с его личными легендарными поножами (тут я не в курсе, разрешилась ли она).
В моём случае - мне довольно оперативно поправили характеристики. Что натолкнуло меня на мысли - "тоесть, это не железная машина гарантирует одинаковость всех статов, а совершенно какая-то другая сила, имеет власть над неодинаковостью предметов экипировки у разных персонажей".
Я прошу администрацию дать комментарии по этому поводу: вы действительно можете гарантировать игрокам, что все играют в равных условиях?
Обращение к игрокам:
Если у вас найдется свободная минутка, проверьте свою экипировку. Кто знает, сколько бы я еще играл с пониженными характеристиками, еслиб случайно не обратил внимание на отсутствие "микростатов"? И кто знает, сколько нас ещё играет, ни о чем не подозревая? И кто знает, сколько игроков с искусственно завышенными характеристиками?
Обращение к модератору, удалившему ссылку на дискорд:
Проявите, пожалуйста, содействие, прикрепите её своими силами, ведь она ведет не на какой-то скам, а на официальный канал Двара в дискорде. Или прикрепите скриншот оттуда в пост.
Хм, выходит так, что админы могут в частном порядке либо накрутить кому-то статы либо убавить?
Куча топиков, в которых писали, что какую-то расу накрутили на станы/криты и тд это вполне реально может быть правдой? Возможно, не расу, а какую-то группу игроков или какой-то клан
Тут игра базируется на физовой механике боя и её более старшей надстройке пелене. Это сделано для того чтобы хлебные мякиши имели равные шансы с остальными, чтобы непойми как, не задумываясь, не понимая механик, просто отбалды выдавать в х20 раз станов больше, чем те, кто шарят. Исключительно таких равных условий вы и достойны.
Могу предположить, что шмотки не пересчитываю свои статы каждый раз в зависимости от их обвеса, а просто хранят их в базе.
например
артефакт 1 = сила 10 мудрость 10
артефакт 2 = сила 12 мудрость 12 (руна +2 +2)
И когда происходит например изменение статов руны на +3 +3, админам нужно как-то рефрешнуть все шмотки где они были. И какой-нибудь криво написанный sql запрос приводит к тому, что какие-то шмотки не попадают под апдейт.
Это лишь гипотеза, попытка подогнать ситуацию хоть под какую-то логику.
Могу предположить, что шмотки не пересчитываю свои статы каждый раз в зависимости от их обвеса, а просто хранят их в базе.
например
артефакт 1 = сила 10 мудрость 10
артефакт 2 = сила 12 мудрость 12 (руна +2 +2)
И когда происходит например изменение статов руны на +3 +3, админам нужно как-то рефрешнуть все шмотки где они были. И какой-нибудь криво написанный sql запрос приводит к тому, что какие-то шмотки не попадают под апдейт.
Это лишь гипотеза, попытка подогнать ситуацию хоть под какую-то логику.
Похоже на правду.
Только вот про тесты админы по логике выходит не слышали?
Ладно с обычным шмотом, но с рыжим то, который в наличии у единиц. Можно криво написать запрос, но писать в изменения что "поправили" можно только тогда когда в этом хоть как-то да убедились)
А выходит что нет)
Если бы -Д_Д- по какой-то фартовой иронии не попал бы на моба который в процентах отнимает хп, никто бы и не заметил)
ТиГрЬОнНоК
Шмотку то переделали на днях. Вот и результат. Очевидно процесс обновления занимает время, раньше сервера уходили на ребут, сейчас такого нет.
Я также размышлял о том, как такое возможно в техническом плане, и пока-что пришел к тем-же догадкам, что и вы.
Что таблица с характеристиками персонажа существует без какой-либо защиты от дурака (или внутреннего вредителя), без тестов.
По аналогии алгоритма проверки целостности архивов - банальная проверка хэш-сумм итемов на персонаже, уже бы защищала табличку и от случайных ошибок и от шаловливых рук ретивых сотрудников.
Если нет ничего подобного, что сообщало бы администрации "Алярм! Вот тут не сходится!" - то я не знаю что и думать.
Я также размышлял о том, как такое возможно в техническом плане, и пока-что пришел к тем-же догадкам, что и вы.
Что таблица с характеристиками персонажа существует без какой-либо защиты от дурака (или внутреннего вредителя), без тестов.
По аналогии алгоритма проверки целостности архивов - банальная проверка хэш-сумм итемов на персонаже, уже бы защищала табличку и от случайных ошибок и от шаловливых рук ретивых сотрудников.
Если нет ничего подобного, что сообщало бы администрации "Алярм! Вот тут не сходится!" - то я не знаю что и думать.
Не хочется верить, что база данных игры хранится в тхт файле
В детстве я молился, чтобы мне подарили велосипед. Но потом я понял, что Бог работает по-другому принципу....
Администрации проекта известно о проблеме некорректного наличия характеристик у некоторых экземпляров экипировки. В настоящий момент ошибка, которая привела к этой проблеме, была обнаружена и исправлена. Работа по приведению к корректным значениям характеристик конкретных экземпляров уже ведётся. Ориентировочный срок коррекции - до 10 рабочих дней.