Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > опыт с тех. поддержкой игры

опыт с тех. поддержкой игры

 JIordiK [6] 
0
6 Сентября 2024 19:00:58
Народ, какой у вас опыт с тех. поддержкой игры ?

У меня почему-то отрицательный только)

из последнего. Заметил, что не хватает грамот в рюкзаке, роюсь в логах, считаю, сравниваю с тем, что в рюкзаке. Насчитал, что в рюкзаке меньше чем в логах чата. Пишу в тех поддержку, обьясняю, прикрепляю скрины. В итоге стандартная фраза "проверили данные серверных логов и проблем не наблюдаем".

Как быть не знаю. Оно вроде бы и не нужно мне, но есть ощущение, что где-то не правы.
2
 D1mky [18]  6 Сентября 2024 19:10:00 #1
Если адекватно описать проблему и приложить необходимые данные, то все ок. Если сообщение только текстовое, то обычно проблемы не решаются
Загрузка...
2
 Дмитрий 7 [18]  6 Сентября 2024 19:11:04 #2
JIordiK
Есть ощущение, что "чукча не читатель, чукча писатель".
ВАЖНО!
- Каждый раздел магазина представляет своего неигрового персонажа (НПЦ).
- Чтобы получить событийные грамоты вы должны сдать зеленые листы в правильный раздел, то есть логика такая же, как если бы вы сдавали листы НПЦ напрямую.
- Если вы сдали листы в неправильный раздел (неправильному НПЦ) - они сгорят. Возврату и обмену не подлежат. Даже через Техническую поддержку.

Вот для кого это всё пишется? :lol:
Загрузка...
-2
 JIordiK [6]  6 Сентября 2024 19:21:56 #3
Дмитрий 7
чукча действительно не читатель, но почему мне тех. поддержка этого не можешь обьянить?)

Про то, что странно разработан механизм сдачи вообще молчу)

В целом спасибо, лучше чем тех. поддержка отработали
Загрузка...
0
 JIordiK [6]  6 Сентября 2024 19:26:39 #4
Дмитрий 7
ну в целом остается вопрос еще один) у меня было сообщение, что грамота получена, но в рюкзаке ее нет. Странно это.
0
 Дмитрий 7 [18]  6 Сентября 2024 19:27:22 #5
JIordiK
Магазин был сделан, чтобы Вы не бегали по локам по всем НПЦ, и у них также надо выбирать из списка всех листов правильные для сдачи.
0
 JIordiK [6]  6 Сентября 2024 19:30:32 #6
Дмитрий 7
это понятно) но почему не реализовать, как обычный магазин с товаром за листы) По мне так костыль какой-то, но это уже другая история.
2
 ekzorTSst [15]  6 Сентября 2024 19:41:29 #7
Раз 5 обращался и только 1 раз (это было первое обращение) все прошло быстро и гладко. Я написал, что не получил предметы, подождал пару дней, мне выдали недостающие предметы. Все остальные разы это было приключение на несколько недель.

Куда заходили, что нажимали, как и что считали - это игрок выясняет у поддержки для того чтобы понять почему поддержка не видит ошибку, с которой обратился игрок.

Клиентоориентированность - 10 из 100
Заскриптованность - 90 из 100
10 оставляю на случаи с оплатой, надеюсь, что хотя бы там поддержка это поддержка, а не церберы
Возможно, такой ответ звучит скучнее, чем мафиозный картель из администрации, покрывающей нарушителей, но это все, что у меня для вас есть, извините.
© Clover
Загрузка...
0
 abat- [12]  6 Сентября 2024 22:51:24 #8
Вот только вчера была проблема с кари (не появлялась на болоте по квесту), отправил описание + скрин и сегодня проблему решили.
0
 Bitterman [3]  7 Сентября 2024 20:19:49 #9
JIordiK написал(-а) 2024-09-06 19:26:39
Дмитрий 7
ну в целом остается вопрос еще один) у меня было сообщение, что грамота получена, но в рюкзаке ее нет. Странно это.

А ты её не туда "сдал", все так прокалывались. Посмотри. что там вкладок несколько) А ты в1й всё сдал и получил те, что совпали. Там "по персонажам" их обменивать надо. Если ты про сентябрьское событие.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.