|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
6 Сентября 2024 19:00:58
|
|
Народ, какой у вас опыт с тех. поддержкой игры ?
У меня почему-то отрицательный только)
из последнего. Заметил, что не хватает грамот в рюкзаке, роюсь в логах, считаю, сравниваю с тем, что в рюкзаке. Насчитал, что в рюкзаке меньше чем в логах чата. Пишу в тех поддержку, обьясняю, прикрепляю скрины. В итоге стандартная фраза "проверили данные серверных логов и проблем не наблюдаем".
Как быть не знаю. Оно вроде бы и не нужно мне, но есть ощущение, что где-то не правы.
|
|
|
D1mky [18]
|
6 Сентября 2024 19:10:00
#1
|
|
|
Если адекватно описать проблему и приложить необходимые данные, то все ок. Если сообщение только текстовое, то обычно проблемы не решаются
|
|
|
Дмитрий 7 [18]
|
6 Сентября 2024 19:11:04
#2
|
|
|
JIordiK
Есть ощущение, что "чукча не читатель, чукча писатель".
ВАЖНО!
- Каждый раздел магазина представляет своего неигрового персонажа (НПЦ).
- Чтобы получить событийные грамоты вы должны сдать зеленые листы в правильный раздел, то есть логика такая же, как если бы вы сдавали листы НПЦ напрямую.
- Если вы сдали листы в неправильный раздел (неправильному НПЦ) - они сгорят. Возврату и обмену не подлежат. Даже через Техническую поддержку.
Вот для кого это всё пишется?
|
|
|
JIordiK [6]
|
6 Сентября 2024 19:21:56
#3
|
|
|
Дмитрий 7
чукча действительно не читатель, но почему мне тех. поддержка этого не можешь обьянить?)
Про то, что странно разработан механизм сдачи вообще молчу)
В целом спасибо, лучше чем тех. поддержка отработали
|
|
|
JIordiK [6]
|
6 Сентября 2024 19:26:39
#4
|
|
|
Дмитрий 7
ну в целом остается вопрос еще один) у меня было сообщение, что грамота получена, но в рюкзаке ее нет. Странно это.
|
|
|
Дмитрий 7 [18]
|
6 Сентября 2024 19:27:22
#5
|
|
|
JIordiK
Магазин был сделан, чтобы Вы не бегали по локам по всем НПЦ, и у них также надо выбирать из списка всех листов правильные для сдачи.
|
|
|
JIordiK [6]
|
6 Сентября 2024 19:30:32
#6
|
|
|
Дмитрий 7
это понятно) но почему не реализовать, как обычный магазин с товаром за листы) По мне так костыль какой-то, но это уже другая история.
|
|
|
ekzorTSst [15]
|
6 Сентября 2024 19:41:29
#7
|
|
|
Раз 5 обращался и только 1 раз (это было первое обращение) все прошло быстро и гладко. Я написал, что не получил предметы, подождал пару дней, мне выдали недостающие предметы. Все остальные разы это было приключение на несколько недель.
Куда заходили, что нажимали, как и что считали - это игрок выясняет у поддержки для того чтобы понять почему поддержка не видит ошибку, с которой обратился игрок.
Клиентоориентированность - 10 из 100
Заскриптованность - 90 из 100
10 оставляю на случаи с оплатой, надеюсь, что хотя бы там поддержка это поддержка, а не церберы
Возможно, такой ответ звучит скучнее, чем мафиозный картель из администрации, покрывающей нарушителей, но это все, что у меня для вас есть, извините.
© Clover
|
|
|
abat- [12]
|
6 Сентября 2024 22:51:24
#8
|
|
|
Вот только вчера была проблема с кари (не появлялась на болоте по квесту), отправил описание + скрин и сегодня проблему решили.
|
|
|
Bitterman [3]
|
7 Сентября 2024 20:19:49
#9
|
|
|
JIordiK написал(-а) 2024-09-06 19:26:39 Дмитрий 7
ну в целом остается вопрос еще один) у меня было сообщение, что грамота получена, но в рюкзаке ее нет. Странно это.
А ты её не туда "сдал", все так прокалывались. Посмотри. что там вкладок несколько) А ты в1й всё сдал и получил те, что совпали. Там "по персонажам" их обменивать надо. Если ты про сентябрьское событие.
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|