Уважаемые
Москвичи и Гости Столицы и любимые администраторы,
За последние несколько месяцев мы осознали, что разворот в сторону механики Мистраса и необходимость добычи энергии в промышленных объемах неизбежны.
Мы ходим в инстанс, покупаем сумки, получаем энергию из сундуков и наконец качаем навыки для добычи энергии ресурсами.
Данная механика подразумевает размен игрового времени на энергию, который выходит достаточно "дорогим", учитывая альтернативные варианты времяпрепровождения (например фарм).
К сожалению, уже довольно продолжительное время добыча ресурсов
жестко лагает!!! на энергию занимает кратно больше времени, чем, вероятно, предполагалось изначально.
Я уверен, эта проблема тревожит большинство игроков, поэтому хочу спросить, надеясь на ответ:
Ведутся ли работы для минимизации/исправления данной проблемы?
Если это технически невозможно, есть ли в планах изменение самой механики?
В рамках этой игры игроки зачастую строят долгосрочные планы развития, поэтому понимание этого аспекта было бы крайне полезным.
Спасибо
Кура