Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > «Гости из Мистраса» (Прием работ)

«Гости из Мистраса» (Прием работ)

Балагур ФэоФан [10] 
4
1 Октября 2023 15:06:17


– Ох, и угораздило же меня... - бухтел старый Фаттар, пробираясь по узкой тропке, ведущей из каньона в заросли дурмана. - Грибники, везде грибники! Знал бы, ни за что не поехал бы в эти "новые прекрасные земли"!
Из кустов показался травник с пучком мандрагоры в руке.
Одной Шеаре известно, чего стоило впечатлительному грибу сдержать крик. Однако он смог совладать с собой, тихо развернулся и засеменил обратно в порт, лишь пробормотав:
– Хорошо, что Альмандры тут нет... Надо передать ей, чтоб держалась подальше от этой проклятой земли. Передам, если только живым доберусь...


Задание:

Напишите историю о том, как один или несколько жителей земель джиннов попали в материковую часть мира Фэо. Какие приключения и потрясения ожидали их у нас в гостях?

Общие требования:
1. Форма творчества: проза.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс, игровой сленг и реальность находятся за пределами этого мира).
3. Объем: не менее 2000 символов без пробелов.

Прежде чем приступить к написанию работы, настоятельно рекомендуем ознакомиться с Полезной Информацией по литературным конкурсам, а также с условиями участия.

Условия участия:

1. В конкурсе могут принимать участие персонажи от 3-го уровня.
2. От одного участника принимается только первая работа, другие его работы оцениваться не будут. Изменения и дополнения не принимаются. Автор может исправить свое сообщение в течение 3-х минут после его публикации с помощью специального форумного инструмента.
3. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
4. Работа должна быть написана для конкурса. Использование ранее опубликованных работ или материалов сторонних ресурсов запрещено как полностью, так и частично.
5. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.

Прием работ продлится до 23:59 20 октября.


Топ для публикации работ. Посторонние сообщения запрещены и будут удаляться. Вопросы и обсуждение в специальной теме. (кликабельно)

Система начисления баллов:

На оценку будут влиять следующие критерии, оцениваемые по 10-балльной шкале:
Художественная ценность. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
Точность выполнения обязательных требований. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (проза), тематике конкурса (Ваша работа должны быть о мире Фэо!) и соблюдение объема.
Писательские навыки. Оцениваются целостность и оригинальность композиции, логика построения сюжета, внимательность к характерам героев и деталям.
Соответствие заданию.

Оценка работ пройдет с 21 по 27 октября.


Шесть участников с обоих серверов будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, которые получили за работу 20 и более баллов, но не вошли в число главных призеров, станут обладателями поощрительного приза.

Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.

Награды победителям:

1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.

Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 30 шт.



Желаем удачи и творческого вдохновения всем участникам!
Загрузка...
0
_Rushtoday_
1 Октября 2023 18:14:55 #1
Примечание Балагура:
Уменьшение объёма (1568 символов без пробелов)


В давние времена, в глубинах страны Джиннов, обитали три неразлучных друга: Ассаф, Вазилур и Бизхуф. Однажды, когда они гуляли по пустыне, они обнаружили таинственный портал, который вел в неизвестный мир. Этот портал был спрятан в центре огромной песчаной дюны и мерцал загадочным светом. Друзья понимали, что этот портал может открыть перед ними новые возможности, но также может таить в себе опасность. Однако они решили рискнуть и отправились в новое приключение, которое обещало быть захватывающим и непредсказуемым. Так был впервые открыт новый, неизведанный для них мир ФЭО.

В мире Фэо друзья столкнулись с множеством приключений и опасностей. Они сражались с монстрами, помогали местным жителям и искали ответы на свои вопросы. Будучи бессмертными они впервые познали конечность всякой жизни доселе неизвестной для них. Они открыли для себя существовании магии стихий и различных артефактов, которые использовался народом людей и магмар для навигации. Когда друзья зарядили компас энергией датхар, они обрели ключ к возвращению домой. Однако, компас указывал не только направление, но и помогал найти ответы на различные вопросы.

Джины открыли портал и начали приглашать всех людей и магмар в свой мир, показывая им все его чудеса и тайны. Они устраивали экскурсии по своим городам, показывали гостям свои дворцы и сады, рассказывали о культуре и традициях джиннов. Люди были поражены красотой и величием мира джиннов и с радостью проводили время в этом удивительном месте.

Со временем джины стали замечать, что их мир начинает меняться, и все больше людей хотят остаться в мире джиннов навсегда. Джинны поняли, что они допустили ошибку, открыв свой мир для всех людей, и приняли решение закрыть портал и вернуться к своей обычной жизни. С тех пор лишь избранные герои народа магмар и людей могут прикоснуться к таинственному миру джинов.
3
 Элпис [10]  2 Октября 2023 22:22:44 #2
Ох, уж эти Джинны!


***


Осень выдалась на редкость тёплой. Даже в начале октября ощущалось присутствие бабьего лета. Легкий бриз играл сероватыми парусами судна. Волнистый грифончик устроился на канатной лестнице корабля Галаша и издавал довольные звуки. Купец не спеша набил трубку сушеной мандрагорой с примесью табака и закурил, пуская в голубое гулкое небо то изо рта, то из ноздрей кружочки ароматного дыма. Это была любимая игра Галаша: нарисовать что-то в воздухе с помощью табачного дыма, а потом придумать истории про получившиеся причудливые фигурки. Галаш возвращался домой. На этот раз ему было чем удивить хаирский народ. В его руки попала очень интересная вещица: Лампа щедрого джинна. Так ее назвал странный торговец, укутанный с ног до головы шелковыми тканями, в огромной чалме и расшитых жемчугом бабушах. На тыльной стороне подставки кувшина были написаны странные иероглифы. Галашу эта лампа досталась почти бесплатно — всего за тридцать серебряных монет. Выручить же за удивительный товар Галаш планировал около трехсот золотых монет, хотя предназначение удивительного сосуда было для купца загадкой.
“А вдруг эта лампа стоит намного дороже? Не продешевить бы!” — купец деловито щелкал аббаками и почесывал себе затылок. Галаш был очень доволен собой. Ему вспомнилось босоногое, грязное детство. Его отец был знаменитым хаирским кузнецом. В доме постоянно царила грязь, хотя мать регулярно мыла полы, но отец из кузницы постоянно на ботинках приносил пепел, золу мазута и угля. Иногда окалины впивались ему в подошву сапог или ботинок, царапая полы. Пепел с полов поднимался выше, отчего белоснежные занавески матери быстро серели. Даже сейчас цвет парусины напоминал купцу грязные занавески из детства. Ему вспоминалось, как мать упрекала отца в неаккуратности, как завидовала женам, чьи мужья заняты более чистой работой. То ли тяга матери к чистоте, то ли дух бродяжничества заставили юного Галаша сбежать из дома и отправиться в различные заморские путешествия. Так Галаш стал купцом первой гильдии. Его товары буквально сметались хаирцами с прилавков. Босоногие мальчишки с утра мельтешили на пристани Баллаурского океана, чтобы при отгрузке удивительных товаров хотя бы подержаться за заморские диковинки, а заодно и получить медную монетку за помощь от купца. После отгрузки товара Галаш всегда спешил к своему другу детства Гливенсу в трактир, чтобы пропустить по паре пинт пенного шиз-пива и похвалиться своей новой добычей. Но не в этот раз. Галаша словно жгла волшебная лампа изнутри. Поэтому, как только его корабль был разгружен, купец поспешил уединиться у себя в доме.
Галаш был очень доволен собой! Отец и мать нередко пытались образумить своего сына. Отец даже иногда писал ему гневные письма, мол, для потомственного кузнеца быть обычным торгашом — очень плохо, унизительно. Купец читал краткие послания родителей и, усмехнувшись, отправлял записки в камин. В его доме было богато и красиво, а главное — чисто!
— Ну и что, что я торгаш? — Галаш выкрикивал в воздух воображаемому призраку отца. — Зато я успешен и богат! А теперь с волшебной лампой Джиннов стану еще богаче!
Только как же ее активизировать? Галаш вспомнил, как он в детстве читал сказки из других миров про джиннов, и стал усердно тереть лампу. Но лампа безмолвствовала. Галаш взял лупу и стал рассматривать носик сосуда. Затем он деловито потряс лампу. Снова тишина.
— Наверное, мне продали обычную железяку! — с этими словами Галаш кинул артефакт о стену. Лампа ударилась, звонко зазвенев, и покатилась по полу.
— Как же меня достали охотники за удачей! Целый день стоит такой звон, что барабанные перепонки лопаются! — из лампы нехотя вылез джинн, почесывая ушибленное мягкое место.
Радости Галаша не было предела: он стал владельцем настоящего Джинна! Галаш уже крутил в предприимчивом мозгу свои желания: дом, еще один дом, виллу на Баллаурском океане, пяток кораблей… красавицу-жену…
Джинн презрительно оглядел убранство дома и нагло уставился на Галаша.
— Ну и?... — купец сделал многозначительную паузу.
— Что ну и? — с этими словами Джинн мастерски подкинул мощный молот к потолку и поймал его.
— Где положенные слова типа “я раб лампы” или “слушаюсь и повинуюсь, господин”? — Галаш воинствующе выдержал тяжелый взгляд Джинна.
Кузнец Ассаф, а это был именно он, так расхохотался на весь дом Галаша, что со стен посыпались картины и штукатурка.
— Галаш, ты Фаттара что ли объелся? Только этот старый маразматик мог тебя такому научить! — продолжал хохотать Джинн.
— А кто такой Фаттар? — уныло спросил Галаш, подозревая, что не те сказки о Джиннах он читал в детстве.
— Да один разговорчивый гриб, правда, болтает всякую фигню, — Ассаф бодро потянулся, а затем положил молот на пол.
— Да-да, Галаш, не теми ты сказками баловался в детстве, — словно прочел мысли купца джинн. — На самом деле, нашедший волшебную лампу становится рабом хозяина лампы.
— Как рабом? — в ужасе повторил Галаш.
— А ты думал, что ифриты могут быть рабами магмар или людей? Наивный! Я из высшего ранга джиннов, и теперь ты мой раб. Я повелеваю тебе взять мой молот и следовать за мной, — приказал Ассаф.
Галаш подошел к молоту и попытался его немного сдвинуть, то молот весил тонны. Джинн рассмеялся, видя жалкие потуги купца, и, дотронувшись пальцем до Галаша, одарил купца немалой физической силой. Галаш легко взвалил молот себе на плечо и, опустив понуро голову, побрел за своим новым хозяином.


***


Они поселились в старом доме у подножия Вулкана. Для Галаша это был ужасный месяц рабства: он стал подмастерьем кузнеца! Судьба с ним сыграла злую шутку. Ненависть к профессии кузнеца, подпитанная нерадостными детскими воспоминаниями, росла и крепла с каждым днем, но приходилось слушаться Ассафа. Кузнец научил Галаша чувствовать душу металла, научил правильным ударам по наковальне, обжигу оружия. Постепенно Галаш проникся этой профессией: мечи и кинжалы получались у него с каждым разом все лучше. Он научился с помощью огня и воды рисовать по стали. Галаш вдруг понял, почему его отец любил кузнечное дело. Кузнечное дело — это момент творчества, а вот торговец ничего не производит: он просто скупает чужие труды и продает втридорога. Только быть в рабстве у джинна, хоть и очень талантливого, Галашу претило, к тому же Джинн не отличался воспитанием: мог и ударить за ошибку при ковке клинка. Галаш мучился, ощущая одновременно любовь и ненависть к профессии кузнеца. Ему хотелось свободы, но как разорвать круг рабства, он не знал.
Однажды Джинн задремал под металлические звуки молота по наковальне. И Галаш решил рискнуть — сбежать в трактир Гливенса.
Каково же было удивление купца, когда он встретил в трактире еще пленников Джиннских ламп.
Ведунья Марица случайно нашла на берегу Баллаурского океана лампу Джиннов. Хозяйка лампы Жасмин велела Марице собирать горы пазлов. Марица сидела с красными глазами от усталости и рыдала. Гливенсу подкинули лампу на крыльцо. Джинн Йаджид мучил его закалкой бесконечного столового сервиза. Галаш впервые видел своего друга детства плачущим! Травник Гербиер со слезами на глазах показывал свои исколотые джиннской травой руки и твердил о какой-то немагмарской усталости, произнося, как молитву, имя Бизхуфа.
— Знаете что! Давайте ваши лампы — я их выкину в Баллаурский океан, — предложил Галаш. Он сел на корабль и отправился подальше от берегов Фэо…
Для надежности купец к лампам привязал камни и радостно видел, как артефакты пошли ко дну.
Но утром… все лампы были снова у своих владельцев, а Джинны были очень рассержены.

***


— Какие же наивные эти магмары! Думают: выкинем в воду артефакты — и снимем заклятие! — Ассаф хохотал на весь берег Баллаурского океана.
Жасмин кокетливо хлопнула большими ресницами, сладко потянулась на шезлонге и пригубила через соломинку коктейль. Затем она томно посмотрела на кузнеца-джинна, сладко зевнула и проворковала:
— Да, они очень странные! Ведунья Марица все пазлы перепутала, а еще считается ворожеей!
— А трактирщик Гливенс вообще кучу моих сервизов перебил! — печально вздохнул Йаджид.
— А мой раб Гербиер, завидев хозяйку рощ, вообще сходит с ума — начинает косить камни и рыбу! — пожаловался Бизхуф.
— Но наблюдать за ними забавно, — Ассаф мечтательно посмотрел на голубое небо. — В землях великих драконов очень даже неплохо, так что такими темпами все их жители попадут в рабство к джиннам. Расширим границы Мистраса до мира Фэо.

***


Это рабство, похоже, никогда не кончится! Галаш проклинал тот день, когда он позарился на волшебную лампу. Ассаф был довольно интересным господином, но сама несвобода действовала Галашу на нервы. Если бы не отношения хозяина и раба, как знать, их знакомство вполне могло бы перерасти в дружбу, но… Ассаф относился к Галашу очень снисходительно, мол, он, Галаш, представитель примитивной расы. Купец это чувствовал постоянно и злился. Но планы по освобождению от рабства строились в его предприимчивой голове ежедневно.
Однажды Галаш компании пленников предложил новый план побега. Он рассказал друзьям, как купил свою лампу у иноземного купца за тридцать серебряников.
— Давайте я продам наши лампы по дешёвке! — предложил купец. Сказано — сделано. Вечером лампы были проданы на ярмарке. Пленники надеялись, что их оковы рабства спадут. Но утром они снова были несвободны.

***


Вечером была вечеринка у Джиннов. Ассаф хохотал, рассказывая об очередном бредовом плане Галаша:
— Какие же глупцы! Это я им продал лампы джиннов! Волшебство можно снять лишь одним способом: если я добровольно приму в дар волшебные лампы обратно! Но я же не идиот, чтобы так легко купиться!
Услышав это, пленники совсем приуныли, только глаза Галаша загорелись недобрым огнем надежды.
Раскалив меха кузницы, он решил Ассафу выковать необыкновенный кинжал, пока джинны веселились. Огненная магма дивного оружия то ощущала удар молота, то ледяную струю воды. Кинжал в руках Галаша преображался с каждой минутой: на тончайшем лезвии проявлялись удивительные животные и растения Мистраса, джинны, волнительная бухта Эшдуур. Казалось, что волны трогают нежный песок, слышался плач волны и пение райских птиц.
Вернувшись после застолья, Ассаф открыл рот от удивления: его ученик превзошел своего учителя. Джинн прослезился от такого подарка:
— Я с удовольствием приму в дар этот кинжал!
В ту же секунду Галаш и другие пленники почувствовали, как оковы рабства спадают с них. Ассаф сурово смотрел на купца:
— Да, Галаш, ты, правда, очень хитрый и ловкий магмар! Я горжусь тем, что ты был моим учеником.
Джинн понял, что совершил ошибку, приняв дар от Галаша, но было уже поздно. Низко поклонившись бывшему рабу, Ассаф растворился в воздухе.

***

— Галаш, как тебе это удалось? — удивился Гливенс, наблюдая из окна своего трактира, как корабль джиннов отчаливает от материка. — Неужели Ассаф забрал наши лампы добровольно?
— Не совсем, — рассмеялся Галаш, с наслаждением отхлебывая шиз-пиво из деревянного бокала. — Пока джинны веселились, я в кузнице растопил наши лампы и сделал из их металла клинок! Все-таки кузнечная наука моего хозяина мне пригодилась! Да и сказки о джиннах в детстве я читал нужные!

А ночью Галаш нашёл у себя под подушкой удивительный кошель, расшитый жемчугами и золотыми нитями. В кошельке лежали триста золотых монет и записка от Ассафа со словами “Благодарю за прекрасный кинжал”.
Верните Кустика!
Загрузка...
0
 Charodeyka [5]  3 Октября 2023 22:29:58 #3
Мистрас

Долгое время жители обоих материков бились друг с другом, но всё это время за ними наблюдали джины, они наблюдали за каждыми достижениями обеих расс. Но они никак не могли понять чего неймется обеим рассам, чего в итоге они хотят добиться, и что за хаос овладел оба материка и почему никто не положит конец всему этому Хаосу и всей рязне? Ведь наблюдая с небес казалось все очевидно и просто. И жители небес много раз хотели вмешаться в эту бесконечную борьбу добра и зла, но никак не решались боясь ошибиться в оказании помощи принять не ту сторону, ведь наблюдая с небес было очевидно, что обе рассы по своему правы и в тоже время оба воюют не зная истинную цель победы над противником. Шли годы Хаос поглащал обоих расс всё больше и больше, но они не ведали того что Хаос овладевает не только мир ФЭО, но так же Хаос достиг таких вершин, что в небесном городе Мистрас разразилась эпидемия Хаоса, с которой жители Мистраса джины были абсолютно не готовы к таким переменам. В борьбе со злом джины перестали наблюдать за жителями ФЭО ведь теперь они сами были поглащены в Хаос. В Мистрасе творилось безумие, растения, животные и жители теряли рассудок, буд-то бес вселился в их разум. Понимая что джины не в силах сопротивляться Хаосу они вспомнили, как долго жители ФЭО давали отпор хаосу, и тогда они поняли, что обе рассы магмары, и люди гораздо сильнее чем кажутся на первый взгляд. И тогда проведя совещание джины решили открыть свой город для жителей обеих материков для борьбы с Хаосом, в замен решили обеих расс обучить всему тому, что обычному смертному просто не ведомо.
И вот впервые ступила нога человека и магмара в небесный городд, ощущалось легкое не понимание опоры под ногами оно было намного мягче земли но в то же время, очень твердое что позволяло уверенно стоять на ногах не ощущая дискомфорта. И вот объединившись началась совместная борьба со злом в небесах, борьба со злом получая не повторимый опыт и навык, ведь в Мистрасе противник был не похож на тот что был в мире ФЭО здесь Хаос выглядил куда безобидным но внешность была сильно обманчива и обычный ёж или червяк таил в себе неведумую силу зла. Растения были готовы поглотить заживо любую плоть с такой силой, что могли поглотить сразу толпы воинов при, этом они не знают ни страха ни усталости, не боятся ни света ни тьмы. Надо найти очаг пророждения и закрыть доступ Хаосу раз и на всегда!
Всё только начинается!!!
Всех ждут великие свершения!
0
 Julener [13]  3 Октября 2023 23:19:45 #4
Примечание Балагура:
Уменьшение объёма (1462 символа без пробелов)


Сквозь Туманные Дали Фэо

Веками мир Фэо был источником бесчисленных легенд и приключений, но даже среди магии и драконов, существует история, которая выделяется из всех остальных. Это история о Гвендолине, юной волшебнице, чья судьба была связана с древними секретами мира.

Под темными небесами Фэо, в маленькой деревне Странников, Гвендолин провела свое детство, мечтая о больших приключениях и загадочных артефактах. Ее родители, старожилы этой деревни, рассказывали ей сказки о потерянных цивилизациях и могущественных драконах. Она жаждала исследовать Туманные Дали и разгадать их тайны.

Однажды, вечером, во время прогулки по окраинам деревни, Гвендолин наткнулась на странную реликвию, скрытую в глубинах леса. Это был артефакт, известный как "Кристалл Сквозного Времени". Никто не знал о его существовании в Фэо сотни лет. Этот древний кристалл обладал силой открывать порталы в прошлое и будущее.

Гвендолин решила использовать свои волшебные способности, чтобы исследовать временные порталы, открываемые Кристаллом Сквозного Времени. В своих приключениях она встретила мудрого мага Мерлина, узнала о давно забытых эльфах и подружилась с добрым драконом по имени Фирнор.

Вместе с новыми друзьями, Гвендолин отправилась в путешествие сквозь времени, чтобы разгадать тайны Фэо и спасти его от зловещих сил, пытающихся заполучить Кристалл Сквозного Времени для своих собственных целей.

Их приключения велеколепны и опасны, но Гвендолин и ее друзья готовы рискнуть всем, чтобы сохранить мир, который они так долго исследовали и любили.

Так заканчивается наша история о Фэо, мире, полном магии и загадок, и о Гвендолин, которая стала настоящей героиней, спасая его от зла и исследуя его древние тайны.
0
 Жадный Тролль [9]  7 Октября 2023 15:04:36 #5
Жасмин


Был обычный день когда до прекрасной Жасмин дошли слухи о том что в мире людей есть место под названием заросли жасмина. ей стало интересно такое почему такое странное название похожее на её имя. Решила она отправиться в путешествие и всё хорошенько разузнать. Но сначала ей надо было сделать еще одно дело что бы не огорчить Визиря. Она пришла к нему на поклон и попросила разрешения пойти в мир смертных что бы " разведать обстановку и посмотреть что они могут" на самом деле ей было стыдно говорить Визирю что ей просто стало любопытно побывать в том месте о котором она слышала только басни и легенды. Встреча с Визирем прошла удачно он разрешил ей отправиться в путешествие. Но он был не дурак сразу всё понял но промолчал, он любил её как свою родную дочь. За столько столетий он к ней так привязался что считал её частью своей семьи.

Вот жасмин собралась отправится в долгую дорогу. С помощью магии она создала временное искажение пространства и войдя в него оказалась в совершено другом месте. Она сначала не смогла понять оказалась она в нужном месте или нет вокруг всё было так красиво и стояло какое то здание большого размера. Подойдя ближе она прочитала вывеску "Обитель Добродетели" что бы это значило не успела подумать она как дверь со скрипом открылась и перед ней показался силуэт Норака Доброхотома в одеянии. Норак обвел её своим взглядом который с первого раза может различить на чьей стороне стоящий перед ним. И когда он понял что она не вызывает угрозы пригласил её к себе в обитель. Жасмин с осторожностью вошла внутрь так как понимала что отказывать это дурной тон, но она помнила что говорили её собратья про мир смертных и там в тех рассказах было слишком много боли злобы и ненависти. Но она спустя 5-10 мин поняла что скорее всего её сородичи ошибались. Она рассказала Нораку кто она и зачем пришла в их мир, он её внимательно выслушал и когда она дошла до расспросов про Заросли Жасмина, он заулыбался. он сказал что ей повезло что она появилась тут рядом с обителью , а не где то в темных территориях где её могли б обмануть или что похуже сделать.

Норак рассказал ей про то место куда она хочет попасть и сказал что там нет ничего особеного а название того места Заросли жасмина просто потому что есть такой цветок жасмин а так как его там очень много растет от туда и пошло название места. Жасмин растроилась она думала там есть какая то загадка. тайна а всё оказалось слишком просто. Она попросила Норака проводить его туда что бы она сама увидела эти цветы с этим прекрасным названием Жасмин...
они вышли с обители Норак сказал подождать немного прошептав пару слов их окутало серебристое сияние и после этого он сказал что можно выдвигаться.
Жасмин стало интересно что это такое он на них наложил , на что Норак ответил это благословение для защиты от сил зла. Пока они направлялись в заросли жасмина он рассказал ей про их мир сказал что зла тут столько же сколько и добра и у них постоянное противостояние. И что мир был бы лучше если б в нем было меньше зла и людей со злыми намерениями. Жасмин стало грустно от его слов что в таком красивом мире есть место такому страшному слову как зло. Норак понял что она загрузилась от его рассказов и решил спросить у неё про её мир. жасмин сразу повеселела на лицо и начала смеяться и рассказывать про их город про их леса, про их бескрайнее море. и что у них там царит мир и порядок. Она так углубилась в воспоминания пока расказывала что и не заметила как они пришли на место назначения. Она очень сильно удивилась когда увидела эти растения они были такими красивыми, теперь она поняла почему у них такое название Жасмин. Она заплакала , заплакала так как не плакала не когда, от этой красоты, от запахов которые будоражили мозг. Как бы ей не было хорошо но она понимала что ей пора бы уже идти домой потому что Визирь будет переживать что она так долго, и она не хотела его огорчать. да и у них дома столько дел что Визирю без нее не справиться. Она обо всём этом сказала Нораку, и сказал что хотела бы взять с собой немного этих растений потому что они тронули её душу. но она не хотела что бы они завяли . она понимала что если сейчас сорвет их они завянут и это её снова начало огорчать. Норак сказал что всё будет хорошо он на растения наложит особые чары что они не будут увядать еще долгое время и она может спокойно нарвать себе немного этих растений. Она его поблагодарила , и на радостях начала собирать растения. Когда она закончила она уже была готова возвращаться домой для ритуала что бы её перенесло обратно домой у нее всё было с собой. Она поблагодарила Норака за всё что он для нее сделал и сказала ему что передаст Визирю что есть добро в том мире и она будет очень рада если он как нибудь тоже прийдет к ней в гости и погостит в их мире. Норак принял предложение и сказал что с радостью прийдет к ним в гости когда у него будет свободное время. на этом попрощавшись она исчезла в туманной дымке. Появившись дома она поспешила к Визирю рассказать что она вернулась и поведать ей про то где она была кого встретила. и показать ему эти красивые растения которые носят её имя Жасмин...
Тролль это такое существо, вроде и нормальный, но в носу любит поковырять. (с) Жадный Тролль.
0
 Lolkick [6]  9 Октября 2023 13:48:22 #6
Гости из Митраса

На острове Северной Звезды в мире джиннов царило спокойствие. Жители острова продолжали свои обыденные дела, и каждый день был как предыдущий. Эмир Вазилур, знаменитый воитель и полководец, стоял на берегу Бухты Эшдуур и следил за работой своих стражников, которые охраняли побережье от незваных гостей. Эмир был мужчиной хладнокровным и выдержанным, и никто не мог прочесть его настоящих амбиций и планов. Однако, совсем недавно, появилась новость, которая потрясла все земли джиннов. Чудесный остров посреди океана распахнул свои объятия для воителей со всех уголков Огрия и Хаира. Это новое место стало магнитом для искателей приключений, туристов и исследователей, и остров начал заполняться людьми разных рас и верований.

Слухи о новом мире также достигли Бухты Эшдуур, и Эмир Вазилур был любопытен. Что это за новый мир, откуда понаехали толпы? А что, если отправиться туда и самим посмотреть? Вазилур решил, что это может быть уникальной возможностью изучить неизведанные территории и, возможно, укрепить связи между джиннами и новыми жителями. И так, Эмир Вазилур и несколько избранных отправились на долгое и непредсказуемое путешествие через океан. Они держали курс на гору Митрас, совсем не представляя, что их ждет в этом новом мире. На другом конце горы, в лесу, жила Мандрагора Альмандра. Она была говорящим корнем, не совсем молодой, но еще очень кокетливой мандрагорой. Она обожала общаться с путниками, особенно с молодыми и симпатичными воителями. Она чувствовала, что что-то изменилось в мире, и когда услышала о новом острове, ее любопытство не знало границ. Однако, прежде чем отправиться в путешествие, Альмандра решила посетить своего друга, старого Фаттара, лидера грибов Мистрас. Нельзя сказать, что грибы жили общественной жизнью, но у них был свой шейх, и Фаттар считал себя справедливым и чрезвычайно мудрым правителем. Он был известен своей мудростью и сдержанностью, и его советы всегда были ценными.

Когда Альмандра рассказала Фаттару о новом мире и ее планах отправиться туда, старый гриб пожал головой. "О, Альмандра, это опасное приключение, о котором ты мечтаешь. Но будь осторожна, ведь неизвестно, что там может ждать." Альмандра с улыбкой ответила: "Буду осторожна, Фаттар, но я не могу упустить шанс исследовать новый мир и познакомиться с его обитателями." И так, Мандрагора Альмандра отправилась в путешествие к новому миру, не подозревая, что ее приключения приведут к неожиданным встречам и потрясениям в этой загадочной земле. На другой стороне Мистраса, на самой священной горе острова, Мистрасе, правил Калиф Валихар, повелитель джиннов, населяющих гору и её окрестности. Властный, суровый и умный, он давно привык к спокойной жизни своих подданных. Но и он не мог остаться равнодушным к новостям о прибытии поселенцев из других миров. Калиф Валихар знал, что решение, принятое им сейчас, будет иметь большое значение для будущего Мистраса и его обитателей. Он пригласил своих советников и наиболее доверенных джиннов для обсуждения ситуации. Среди них был и мастер Ассаф, кузнец, познавший все секреты кузнечного дела джиннов. Его радушность и неунываемость всегда вдохновляли других.

И так, Эмир Вазилур, Мандрагора Альмандра и многие другие жители земель джиннов готовились отправиться в новый мир, полный тайн и опасностей. Их приключения только начинались, и они не могли предвидеть, какие события и потрясения их ожидают у себя в гостях на материковой части мира Фэо.
2
 -_-Фырррк-_- [5]  11 Октября 2023 05:29:20 #7
Вкус лягушки


Он был настолько вздорен и непреклонен, что его изгнали из царства мертвых. Смешно было наблюдать как он катится с небес и падает ниц. Не в теплую рыхлую землю или благоухающий травами стог сена. Нет… Фаттар плюхнулся в грязное, тягучее и смрадное болото, погрузившись в него почти полностью, так что наружу торчал лишь край бордовой шляпки.
Кляня джиннов и хранителей, старый гриб с трудом поднялся, с трудом высвобождаясь из вязкой жижи и оглянулся вокруг. Никогда прежде он не видывал столь странных на вид существ. Они извивались рядом с его могучем торсом, принюхивались и терлись скользкими телами.
- Что ты ту забыл, мерзкий старик? – шептали они. – Как ты смел вступить в царство самого Богельфа?
Фаттар сплюнул попавшую в рот жабу и шагнул к кочке, когда он присел на нее, из-под мерзкого комка прогнившей земли высыпалось несколько серебряников.
«Удивительно…» - подумал Фаттар, в этом мире кочки дают больше денег, чем Джинны наших землях. А что будет если я скручу голову одной из тварей, что вертятся вокруг, словно куртизанки около заблудшего на площадь воина»
Фаттар схватил ближайшую тварь и откусил ей голову, в темную жижу болоте посыпались серебряные монеты и старый гриб удивленно нахмурил брови.
- Слух прошел по нашему болоту, что к нам спустили с новых земель великого шейха, - из тумана вышел Древень-грибник и осмотрел Фаттара сверху до низу.
- Ах вот о чем шепчется болотная вода, - крякнул Фаттар и отбросил мертвую тушу в сторону. – Веди меня к хозяину этой помойки.
Древень вручил Фаттар шизка и велел надкусить, чтобы дорога показалась веселей.
Предстали вскоре путники перед хозяином торфяной свалки. Богельф давно впал в детство, сказались года и климат, постоянное поедание шизков и кальян болотного духа. Богельф частенько спал в люльке, время от времени поглощая чудаков, ищущих в его теле остатки разума. Но остатки оставались до сих пор при нем, чудаки вырывали сердце из огромного тела зеленого чудовища и уходили прочь.
Много было сердец в запасе у зеленого старика.
Встретились взглядами Богельф и Фаттар. Вокруг извивались жители болот, запахло багульником, сосновой смолой. Богель протянул руку к шейху, коснулся морщинистого лица, захохотал громко и яростно, а потом сунул старому грибу в рот еще недавно бывавшую там лягушку, Фаттар ощутил на языке привкус плесени и проснулся…
- Тирлим бом боб тирлим бом бом .. - прокуковал будильник: - А гриб идет купаться!
Фаттар вновь закрыл глаза и надкусил лягушачью лапку. Он вновь лежал в болоте и, утопая, слушал как к нему ползут жадные до грибной плоти жители.
Загрузка...
0
 osstep [4]  12 Октября 2023 21:18:30 #8
Мудрость не означает всезнание

Калиф Валихар был Повелителем джиннов, населяющих священную гору Мистрас и её окрестности. Он был властным, суровым и умным правителем, управлявшим своим народом уже многие десятилетия. Не смотря на мудрость и длительную историю существования рода Калифа волновал один вопрос: кто является создателем джинов? И решил Калиф отправить послов по все уголки мира ФЭО, чтобы узнать о том, кто сможет ответить на его вопрос. Эта задача была не из легких, но Калиф Валихар был убежден, что где-то в этом мире существует тот, кто может предоставить ему необходимые ответы.
Поиски привели его к слухам о мудреце Флаввии, чья репутация была исключительной. Говорили, что он обладал уникальными знаниями и глубоким пониманием природы мира. Эти слухи сделали Флаввия идеальным кандидатом для консультации.
Калиф Валихар отправился в путешествие к мудрецу, сопровождаемый своими джиннами. Это было путешествие знаний и самопознания. Мудрец Флаввий жил в небольшом селении, неподалеку от столицы Хаира. Он решил отойти от городской суеты и шума, чтобы посвятить свою жизнь вопросам мироздания и духовным истинам. Это решение привлекло Калифа Валихара, который чувствовал, что сила его джиннов и его собственная мудрость могут быть усилены советом мудреца.
Следуя по дороге, ведущей к селению мудреца, Калиф Валихар ощущал в себе оживленный интерес. Он слышал множество легенд о Флаввии, о его понимании природы мира и способности видеть глубже обыденных вещей. Как Повелитель джиннов, Калиф Валих был привык руководить другими, но он также был готов к учению у тех, кто обладал мудростью и знанием.
По прибытии в селение, Калиф Валих был встречен добрым старцем, который вел его к дому мудреца. Дом Флаввия был скромным, но наполненным множеством книг и артефактов, свидетельствующих о его долгой исследовательской деятельности.
Флаввий принял своего гостя с улыбкой и радушием. Он был стар, но глаза его горели ясностью и мудростью. Калиф Валихар рассказал ему о своих приключениях и своей роли Повелителя джиннов, а также о своей поездке сюда, в поисках ответа.
Он задал мудрецу вопрос о том, кто же были его и его джиннов создателями, о происхождении джинов и их связи с миром ФЭО. Калиф стремился разгадать тайну своего собственного происхождения и прошлого, чтобы лучше понимать свою роль в этом мире.
Мудрец Флаввий внимательно выслушал вопрос Повелителя и затем медленно кивнул, как бы взвешивая слова. Он начал размышлять о том, как ответить на этот сложный вопрос.
После некоторой паузы мудрец начал свою мудрую речь: "Повелитель, вопрос о происхождении джиннов - это один из самых древних и неразгаданных загадок мира ФЭО. Джины настолько древние, что они существовали задолго до порождения хаоса и даже до прихода первых людей на эту землю. Их происхождение уходит в глубину времен, и нет на этой земле человека или даже мудреца, кто смог бы предоставить окончательный ответ на этот вопрос."
Калиф внимательно воспринял слова мудреца, осознав, что некоторые загадки остаются неразгаданными. Он понял, что его джины были частью этого древнего мира и что их история так же загадочна, как сам мир ФЭО...
1
 Йожин с бажин [10]  14 Октября 2023 04:04:34 #9
Вот те раз, погуляли...

"Вот мы хоть тут с тобой проветримся, пока никто не видит. Ночь, свежо"... - Фаттар вёл Альмандру под корешок, наслаждаясь ненюхаными ранее ароматами Дикой Пущи.
"Конечно резковато чуть, но когда мы ещё выберемся. Неровен час, мало ли что, а тут - заграница, эвон". - Всё гнул свою линию пятнистый гриб с алеющей шляпкой. Действительно, ранее никогда не выбиравшиеся овощи, давным давно сидевшие по краям своей полянки решили навестить "новый мир", как его называли в на родной Мистарщине. Действительно, совсем недавно хлынули на их родину какие-то странные типчики - вроде бы и похожие на родных джиннов, но и цвет у них был какой-то странный, как огонь по синей коже, а у некоторых и подавно - как земля. Кто посветлей, кто потемней, но всё одно - песок, глина.
"Мы ж просто погулять"? - пищала Мандрагора.
"Ты меня вечно втягиваешь в какие-то истории, мне не триста лет, чтобы вот это всё".
"Ой-вавой! Вы на неё посмотрите, какая цаца"! - Гриб тряс своими спорами, немножечко передразнивая мандрагору. "Ты вот хоть и старая, а ума так и не нажила, да? Где воспоминания, где тяга к приключениям? Что ты будешь вообще вспоминать, когда уже корни волочить не сможешь"?
"Старый, нет, вы на него поглядите, ты реально понимаешь что это за место? Конечно тут мандрагоры до моего не дорастают, а знаешь почему? Тут из них сборы делают. Понимаешь? За волосы дёргают, в корзинку, потом не знаю уж как там сушат-трут, или что, и всё! Порошочек в банке! Старый, я не хочу порошочком становиться, а если ещё и сопоставить мои размеры и местных мандрагорок - да на меня тут охоту объявят. Нет, вот что мы тут можем увидеть? У нас своего ещё нехоженого полно, пошли отседова, а"? - Альмандра, славившаяся своей граничащей с одиозностью паранойей, гнула линию отхода домой.
"Не, ну так-то я слышал что тут почти у всех фляга с присвистом, мне тут рассказывали что они из маленьких грибочков делают суп. В целом что такое суп я не знаю, но проверять как-то тоже не особо хочется". - Гриб с Мандрагорой уже дошли до каких-то странных земель, где ходили и бряцали костями неупокоенные трупики.
"Блин, реально тут уже и мне не по себе становится. Откуда столько вот этих"? - Фаттар отмахивался от залезших ему на самую шляпку маленьких скелетиков и зомбиков с упырёчками. Это действительно хорошо, что время было позднее и травников было не видно.
"Старый, прекрати, а? Мысль - материальна. Хватит о них думать, сейчас наматериалишь нам не дай Шеара, мне что-то не греет перспектива стать каким-нибудь настоем, или отваром. Давай-ка тише, да и пошли назад, я домой хочу, на полянку".
"Ладно, пошли, дорогая. Ты что-то и на меня страху нагнала. Разворачиваемся и потихоньку домой".
- Гриб взял мандрагору под корешок и они развернулись. По пятам за ними, крадучись шла огромная толпа с ножиками и корзинками. Все замерли, пристально разглядывая друг друга...
Я такой добрый, что иногда меня хотят убить.
Загрузка...
0
 UnOneQR [4]  16 Октября 2023 17:33:09 #10
Однажды, в тихий вечер на землях джиннов, кузнец Ассаф глядел на магическую кузницу, заполненную томным светом пламени и золотистым мерцанием раскаленного металла. Его сердце было полно непреодолимого желания познать мир за пределами его родных земель. Вечно любопытный и полный решимости, Ассаф решил отправиться в путешествие в материковую часть мира Фэо. Он стремился расширить свои навыки и поделиться своим непревзойденным мастерством с другими людьми.

Итак, собрав свои вещи и свой особый молот, Ассаф направился к порталу, который был открыт специально для него. Когда он переступил порог портала, ощущения оказались потрясающими: он почувствовал поток новой энергии и взлетел высоко над землей, проплывая сквозь магическую границу в новый мир.

Первая встреча, которая ожидала Ассафа, произошла на следующий день. Он услышал о кузнице, которая славилась своим кузнечным искусством и притягивала к себе мастеров со всех уголков мира. Ассаф решил найти эту кузницу и встретиться с ее владельцем, кузнецом Ставросом.

Прибыв в город, Ассаф отправился на поиски. Подходя к кузнице он увидел множество орудий, щитов и доспехов, выкованных с ювелирной точностью! Размеры и филигранность работ поражали воображение, было сразу заметно, что Ставрос был великим мастером своего дела.

"Приветствую, Ставрос!" - воскликнул Ассаф, приближаясь к мастерской. "Я слышал об удивительном кузнечном искусстве, знаменитом во всем Фэо, и хотел бы узнать больше о ваших техниках и навыках работы с железом."

Ставрос повернулся, улыбаясь в ответ. "Ах, приветствую, Кузнец Ассаф! Я слышал о твоих талантах и достижениях. Рад видеть Вас здесь, в моей скромной кузнице. Позвольте мне показать Вам мое кузнечное искусство, и дай мне послушать о твоем мастерстве."

И так началась их встреча - два мастера, поэты кузнечного искусства, собравшихся под одной крышей. Они обменялись идеями и навыками, самая престижная иллюстрация которых была создана вереницей искр, вспыхнувшей во время приготовления общего обеда. Ассаф показал свои лучшие примеры наложения опалов на основу клинков и рассказал о традициях и стремлении джиннов кожеобработке. В то время Ставрос дотянулся до своих записей и удивил Ассафа заметками о металлической смеси, которую часто использовал для создания своего самого знаменитого и мощного "мудрёного" оружия.

Неустанно исследуя новые методы и улучшая свое мастерство, они провели много времени вместе, делились своими знаниями и опытом. Их дружба и уважение друг к другу только росли. И вскоре они приняли участие в совместной работе - создании оружия для фестиваля в честь Дня кузнеца. Из сверкающего металла и благовонного дерева был сотворен шедевр, который приковывал взгляды и восхищение всех посетителей фестиваля.

Оставив Ставроса со своими новыми находками и знаниями, Ассаф отправился дальше, чтобы познакомиться с другими интересными личностями мира Фэо. Так он встретился с Егерем Ваславом, могучим охотником-воином, который охранял леса от врагов.

"Добро пожаловать, Кузнец Ассаф," - сказал Васлав, поднимаясь на гору из трав. "Я слышал о твоем мастерстве и хотел бы узнать, что ты можешь предложить мне. Помоги мне в охоте, и я обещаю принести тебе много благодарности."

Ассаф улыбнулся в ответ. "С удовольствием, Васлав. Я создам для вас оружие, которое будет соответствовать вашему статусу егеря. Позвольте мне принести свои навыки и таланты в вашу службу."

Так Ассаф создавал для Васлава мечи, стрелы и доспехи особой прочности и показывал, что богато энергией кузнечное искусство джиннов.

Однако, помимо своих встреч и сотрудничества с мастерами, Ассаф не забывал о простых людях. Он никогда не отказывал в помощи бедным крестьянам, которым нужна была его помощь. Он создавал для них прочные инструменты и обладал уникальной познанием в реставрации старинного оружия и предметов быта, что помогало им в их повседневной работе или даже спасал их жизни. Он очень гордился, что смог оказать помощь и подарить свои знания новому для него миру.

Так прошли годы, и репутация Ассафа только укреплялась. Его истинное мастерство и доброта оставались знаками узнаваемости и уважения. Ассаф стал не только легендой, но и настоящим наставником в сложнейшем кузнечном деле Великих Джинов!
0
 GoldenICE [5]  17 Октября 2023 01:35:43 #11
Из хаоса рождается дружба.


Эмир Вазилур, Старый Фаттар, Калиф Валихар и очаровательная Жасмин отправились в захватывающее путешествие, которое случайно привело их в материковую часть мира Фэо. Они были заинтригованы и возбуждены неизведанным, ведь для жителей земель джиннов это была невероятная возможность увидеть мир, о котором они ранее только слышали в сказаниях «Легенды наследия драконов».

Герои не подозревали, какое захватывающее приключение их ждет в мире Фэо. Великий джинн Калиф взял с собой свиток, в котором находилась запись древней легенды о кольце Хаоса, которое обладало невероятной магической силой и способностями. Он и его товарищи надеялись узнать больше о кольце и его возможностях.

Путешествие началось мирно, пока друзья не столкнулись с злобными медведями Пхаддами. Эмир Вазилур, обладающий невероятными физическими способностями, использовал свою силу, чтобы успокоить зверей и избежать конфликта. После этой встречи они еще больше усилили свое решение найти кольцо Хаоса, чтобы защитить себя от возможных опасностей. Благо в этот раз все обошлось.

В течение путешествия группа попала в дикую пущу древних лесов, где обитали свободолюбивые Крэтсы. Жасмин, будучи добродушной и любящей животных, сумела установить дружественные отношения с крысами, они научили ее использовать природные ресурсы и безопасно пережить ночь в лесу. Ее новые навыки оказались очень полезными для всей группы в дальнейшем путешествии.

Эмир Вазилур и Старый Фаттар, осознавая серьезность своей миссии, начали исследовать священные горы, где, согласно легенде, находилось место, где можно узнать больше о кольце Хаоса. Они шли по опасным тропам и справлялись с преградами, пока наконец не достигли магмарской долины - земли, которую населяли лавовые создания. Здесь им предстояло столкнуться с магмарами, воспользоваться силой и мудростью, чтобы сохранить свои жизни и найти то, что они ищут.

В итоге, с помощью своих умений и невероятного терпения, они спаслись от магмар и нашли древний храм избранных, где, согласно записям на свитке, должно было находиться кольцо Хаоса. Жасмин обнаружила подозрительный свет, и когда она подошла поближе, она обнаружила кольцо Хаоса, тускло мерцающее на алтаре Огня.

Однако, когда она позволила своей руке совершить прикосновение к кольцу, произошло нечто потрясающее. Колечко ожило силой, и вдруг обрушились разрушительные силы зла, пытаясь уничтожить группу. На их спасение пришли воинственные люди, достигнувшие высоких уровней мастерства, которые восприняли их ситуацию и помогли им обуздать силы кольца. С помощью воинов нашим героям удалось привести кольцо Хаоса в равновесие, и теперь оно предоставило им огромную силу, чтобы защищать своих друзей и бороться со злом.

Вернувшись в свои земли, Эмир Вазилур, Старый Фаттар, Калиф Валихар и Жасмин поняли, что они обладают невероятной силой и мудростью, но их приключения только начинаются. У них открылись новые горизонты и возможности, и они решили использовать кольцо Хаоса для защиты своих друзей и мир Фэо от зла и опасности.

Так закончилось их путешествие, и эти невероятные жители земель джиннов стали героями в историях о смелости, дружбе и силе. Они сражались за справедливость и находили добро в себе, даже в самых темных моментах. Их приключения стали легендами, восхищая и вдохновляя других жителей земель джиннов на подвиги и путешествия.
0
Лики_Делайт [3]  21 Октября 2023 00:00:15 #12
Прием работ завершен!


 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.