Например всем известно что игроки выпивают много эликсиров, а бутылки из под них никуда не деваются. Допустим в каждой локации их кидают в кучу(много куч или просто в кусты).
Что если дадим сверхспособности персонажам рыться в куче добывать оттуда бутылки, мыть их в реке и сдавать алхимику в обмен на полные чудодейственными эликсирами или за денежку. По аналогии с неводом Брюса Виллиса.
особенно ценные будут бутылки из под чд, и можно ходить за каким либо игроком чтобы дождаться или упросить его пока он выпьет и выкинет стеклотару. Ну или попросить допить пару глотков.
представляете какие будут козырные точки для сброса бутылок, можно будет застолбить такую за своим кланом и получать стабильный профит! И устраивать клановые войны для тех кто посягает на чужое добро.
А какая куча перспективных навыков открывается, навык успешного поиска целых бутылок, навык их мойки, навык утаивания количества найденных от слишком любопытных людей считающих чужие деньги. Навык поиска новых куч, дополнительные бутылки впридачу к найденным, фиолетовые-красные крюки и лопаты! Тележки из магазинов на ярмарке!
А еще у многих счастливчиков есть Зорб. А то и два! (4-10-20 в зависимости от любви к этим прекрасным созданиям)
Они едят корм.
А из них вываливаются лепёшки.
Их можно скатывать в шарики и кидаться в противников в пвп да и просто кидать в локации чтобы навредить их мировосприятию или сбить с ресурса. Будет как порча, но на минут 15.
Или закапывать в грядки в теплице клановой цитадели вместо того чтобы на удобрения сдавать очень ценные ресурсы.
Подумайте, ценные идеи.
Перенесено из Таверны
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?