Не знаю на сколько это можно назвать гайдом, скорее, просто мои записки. Но может быть, оно поможет кому то с боссами лабиринта на младших маг уровнях.
Руководство написано для 11-12 уровней, в крите, с критами на лайт касте около 550.
Обозначения каста:
Лайт каст: Волшба, что то из основных эликов(лучше Землю, но для экономии пойдут и физовые).
Лайт каст+: К тому что выше, добавить луч, небеса, по возможности/желанию пунш.
Фулл каст: Нужен только на трех боссов(Шайссар, Шаман, Хранитель жизни). Я жрал всё(колоды, ЭБМ, могучка, тайна/призма и т.д.), и боссы падали минут за 10-15. Можно меньше, но при жире можно после босса на касте пройти еще 3-4 этажа.
Немного о призваниях:
1.Мародер - мусор. Имеет смысл только если выпадает в самом начале лабиринта, и этим проходом вы должны взять синюю/фиолетовую медаль. По факту, удвоение дает 2, редко 3 раза за всех боссов. А урон режет.
2.Палач - мусор, даже нет смысла описывать. Работает только на стенках.
3.Берсерк - мне так и не упал, но по описанию, не плохо. По сути, заменяет элик мудрости, хорошо пойдет в паре с атшей.
4.Еретик - мусор, сразу или скидываем(25з у Флинна) или меняем на другой(сразу появляется акция за бр).
5.Фехтовальщик - по сути, тоже мусор. Особо прироста в ударке нет, да и шанс что выпадет эффект на мудрость не велик. А остальное - мусор.
6.Живой мертвец - мусор.
7.Кровопийца - самое лучшее призвание. Дает возможность проходить все стенки исключительно на гневе/мудрости не следя за хп.
8.Заговоренный - спорное призвание. Чуть ускоряет стенки и проход пары боссов. Если лень искать альтернативу, можно оставить.
Теперь про стенки.
Стандартный затар(без учета призваний):
Дух, атша, всё остальное банки маны. В иллюзорки гиг(на случай эха+ожившегно трупа) и банки хп. Если иллюзорок много, то туда 2 слота импров, банки хп, гиг. Эргамскую расходку по желанию и наличию, я ставил громоотвод.
Каст на стенки: волшба, что то из основного(ураган, разруха, кожа). Если хотите увеличить скорость, то по желанию можно добавить что то еще и звать езду.
Ну и по боссам:
1. Скорпион:
Мор, импр, стрела изъятие. Так же, если есть мор зомби, он снимает 2 щита. То есть, можно его+стрела.
Дух, атша, мана, 1 слот импров. Лайт каст.
2.Повелитель стихий
Менять стихию на любую, кроме воздуха. После двух эффектов менять на следующую.
Дух, атша, мана, 1 слот импров+в иллюзорке. Лайт каст.
3.Голем лабиринта
Идеально будет, если есть моры гаргулий. В самом начале кидаем(чем больше, тем лучше) и ждем когда они накидают травли и он их убьет.
Можно и без них, но дольше. Если есмть темный договор, то бьем ВЖК и отхиливаемся маной.
Дальше снижаем уровень ХП меньше 40% и бьем. В конце, когда пойдет воздаяние, могут помочь вампирики(последние 30% его ХП).
Гиг(тут нужен, что бы сделать окно между 10 и 40% хп больше), дух,атша, пунш.
Лайт каст(волшба, небеса, сытость, разруха, можно луч).
Тувр не работает(он попытался испольльзовать умение когда уже будет щит).
4.Сердце кошмара
Кидаем пачку лингов, бьем. Когда опять накладывает на себя неуязвимость, кидаем следующую пачку. В третий раз на нем уже будет 4 насыщения кровью, можно кинуть мора зигреда. И так по кругу.
Дух, атша, мана. 4 пачки разных лингов, пару зигредов. Лайт каст
5.Чудовище собора
Снимать шум на 95 импром не больше 5 раз.
Просто бить.
Лайт каст+(криты хотя бы по 700-750). Дух, атша(или гнев и банки), банки/мана, 1 слот импров.
6.Шайссар
Сначала максимально бьем магией, пока не кинет молчу, когда кинет переходим на физу.
Перья-лезвия - пережидать.
Крючья смерти - в блок и выпить банку.
Губительно пение - отнять 5% хп быстро.
Глубокий вдох - снимать импром(я снимал сразу, но можно снимать на втором эффекте.
Бить ВЖК. Обкаст на отхил и физ урон, фулл. В карманы пунш, слот импров, 8 слотов красных вампириков, в иллюзорки банки и импры. Если иллюзорки позволяют, то банки маны, на первую часть боя.
Ну фулл касте убивается за 10 минут легко.
7.Утроба
Просто бить, если вызывает паразита, убивать его импром.
Дух, атша, мана, 1 слот импров. Лайт каст.
8.Драконы-близнецы
Встаем напротив Светлого, кидаем зигреда темному(иметь штук 20 в рюкзаке), и бьем. При смене, бьем физой темного, ждем когда убьет Светлый, кидаем опять зигреда.
После смерти Светлого, физой бьем звезд. Кидаем импр на 1-2 при подходе тайма. Отхиливаем атшей. Или без импра, ждем конца тайма, и отхиливаемся обезкровом+стрела.
Дух, атша, мана, 1 слот импров(иллюзорка). Лайт каст.
9. Видение Халифрона
Подготовка удара наотмашь(красные загогулины) - выйти из блока.
Подготовка броска кровопийцы(кинжал) - встать в блок.
на 6:50 и 16:50 кидает Касание хаоса, к этому моменту выпить банку, или, при наличии темного договора, иметь запас маны. Ну или можно заранее импр в себя.
Дух, атша, мана, 1 слот импров(иллюзорка). Лайт каст.
10. Оживший доспех
Каждые 20% хп - тянуть. На 11 это: 66880, 50160, 33440, 16720.
ННПВВ - выйти из блока
ППВНП - блок
НВППН - импр
Дух, атша, мана, 2 слота импров. Лайт каст.
Тувр не работает!
11.Дух шамана Кратха
Сильный каст на отхил. После смерти Стайного тянуть минуту. При подготовке удара Шамана иметь 100% хп.
Фулл каст. Дух, гнев, пунш, мана, банки.
12. Маг Хаоса
Дух, атша, пунш, мана. 1 слот импров. Несколько мелких моров.
Бьем, сбиваем 30%(эффективней физой, чтоб не тратить ману), кидаем импр на Духа Хаоса(и держим так до конца боя). Встаем напротив Мага, кидаем мелких моров чтоб заблочить переходы.
Лайт каст, но что бы хватило маны.
13.Отрекшаяся.
Начинаем бой за 9 минут до 15 минут по серверу 06, 21, 36, 51). Каждые 2 минуты кидаем лингов(4х цветов). Иметь мелкого мора, что бы кинуть на него сглаз(импром).
Дух, атша, мана, 1 слот импров. Лайт каст.
14. Королевский ловчий.
Импр в кривозуба. Стрелу на крит и бьем. Как слетает стан, ждем когда встанем напротив него и снова бьем. Как убьем, так же с Хромоногом.
Стараемся держать хотя 1 мелкого пса в бою, если может не хватать отхила.
Затар: 1-2 слота импров(надо 8-10 штук), дух, атша, остальное мана.
Лайт каст
15.Призрачный командор Ульф
Каждые 3 минуты - мелкий мор. Каждые 6:45 заранее импр в себя(на 6:40 где то). Каждые 3:20 смена эффекта. На истязание тьмой - свитки маны.
Дух, атша, 1 слот импров, 2 слота свитков маны, 1 слот свитков исцеления, остальное мана.
Лайт каст.
16.Хранитель жизни.
Держим хранителя под импровизатором всегда. Максимально быстро стараемся убить жрецов(сила гнева, стрелы, гипна). Не убиваем раздушиеся трупы, от их количества зависит победа.
Фулл каст на урон, отхил не нужен.
2-3 слотам импров(+в иллюзорки), гнев, дух, остальное мана.
17.Черный дракон Орузд
Дракона магией, духов физой. Каждые 5 минут снимает эффект духа с вас.
Очередность травли духов:
0-5 минут: Созидания и ярости
5-10 минут: Поглощения
10-20: Разрушения и бьем.
Если не убиваем(что навряд ли), то до 20 минуты импр в себя и по кругу.
Дух, атша, 1 слот импров, 2 слота травли(+ в иллюзорку), остальное по желанию.
Лайт каст.
Можно проще и быстрее. Если хорошая ударка(криты хотя бы по 800), то можно за первые 5 минут затравить духов Поглощения, Созидания и Ярости, как дракон через 5 минут снимет эффект, травануть духа Разрушения, и у вас будет 10 минут на то, что бы 1 на 1 убить дракона.
18.Три сестры погибели
Бьем магией Ильзе и Кору, физой Хельду.
Есть два варианта.
Первый: это с постоянными переходами бьем сестер, постоянно прыгая между магией и физой из-за переходов на Хельду.
Второй: встать напротив Ильзе и призвать двух +- сильных моров(дух легенд, например), что бы заблокировать переход. Минус в том, что шанс на переход есть, и есть шанс оказаться напротив крайне душной Хельды.
В идеале, довести двух сестер до +-10%, что бы потом быстро их убить. А лучше всего, кинуть тувра, если есть.
При начале Темного ритуала, винуть на всех по импру
Дух, атша, мана, 1 слот импров. Если есть Темный договор и крепкое сердце, то импры можно не брать.
19.Страж Лабиринта
Каждые 80 секунд вешает эффект. Если молния - меняем импром по Стражу.
Концовку эффекта(секунд 17-19), тянем, что бы не получить сопряжение.
Каждые 3:20 накидывает усиленный эффект, к этому моменту иметь ожог или молнию, у грязи и промокания самые неприятные эффекты.
Лайт каст. Дух, атша, 1 слот импров(+2 в иллюзорки), мана и банки в иллюзорки.
20. Проклятая королева Селеста
Если на Селесте коварство - сливаем сразу. Бьем Арцио магией, остальных физой(не тратим ману). После её смерти, бьем Глера магией, Селесту физой. Убиваем, бьем Селесту. Как будет эффект на возд маны, юзаем свитки маны и бьем по тику маны.
Дух, атша, 1 слот свитков маны(и 1 в иллюзорку), банки маны и их же в иллюзорки.
Лайт + каст.
|