Каждые несколько дней в разделе "Активности" - "Клановые" появляется активность:
Славная победа на Арене подземных рыцарей
Вместе с членами вашего клана одержите славные победы на Арене подземных рыцарей под ликующие крики толпы.
Текущая цель: Отправляйтесь на Арену в группе с членом клана и одержите победу.
Прогресс: Кол-во побед: 0 из 1
Награда: Жетон «Единство клана» 10 шт.
Я и многие люди с клана ходят на арену за победой, дабы получить Жетон «Единство клана» 10 шт. Но некоторые магмарские особи ливают с инста и поэтому засчитывается ничья, в результате: покинувший инст получает свое: сливают доблу, а тот, кто пришел побеждать (за жетонами), теряет время и не получает желаемого.
Отсюда вопрос: Почему оппонент бежит с поля боя, а инст заканчивается ничьей? Это минимум алогично, не?
Думаешь мне приятно заходить/выходить?) Другой механики слива доблы нет, использую что есть.
Предлогаю добавить эликсир вроде Отвара забвения, но на доблесть. Или уменьшение доблы на 50/100%, на увелечение и опыта и доблести то есть, также как и есть ао.
Двумя руками за изменения, которые решат проблему.
И почему в топик не вошла статистика, где я тебе "поддался" и ты забрал инст?
Также интересует, как ты хотел закрыть групповую клановую активность на арене 1х1?)
И почему в топик не вошла статистика, где я тебе "поддался" и ты забрал инст?
Также интересует, как ты хотел закрыть групповую клановую активность на арене 1х1?)
Я тебя не просил сливать мне инст. Если тебе нравится сливаться - пожалуйста, только вторую сторону в это не вовлекай
Думаешь мне приятно заходить/выходить?) Другой механики слива доблы нет, использую что есть.
Предлогаю добавить эликсир вроде Отвара забвения, но на доблесть. Или уменьшение доблы на 50/100%, на увелечение и опыта и доблести то есть, также как и есть ао.
Двумя руками за изменения, которые решат проблему.
К тебе лично претензий нет. Я о механике игры в целом. Нужно это правило пересматривать.
Если противник покинул арену и начался отсчёт до принудиловки - 5 мин, то если кого то затянуло нового - принудиловка не отменяется. При незвершении боя или просто с уроном 0 на конец инстанса - у всех есть шанс получить метку позора.. а уж 5 минут протянуть бой вообще не проблема. Лично такое проходила на НГ!
ТС поднял актуальную тему, что в случае сбегания противника должна быть не ничья, а техническая победа оставшегося..
Да, к сожалению, клановую активность можно сделать только находясь в своем мире. Такова особенность реализации. Однако не стоит намерено сливать бои, даже если вы понимаете, что активность в этом бою вам не сделать. Давайте сражаться честно, иначе вы можете получить наказание.
Что касается аналогов "Отвара забвения" для доблести: благодарим за предложение, мы рассмотрим эту идею.
Для двух вещей доблу сливают - чтобы драка докачать на 3-4, и чтобы в таллы походить на 7-8. Вместо того, чтобы придумывать костыли, лучше исправить механику сдачи скальпов дракону (кстати драк то теперь не продлевается, и второй раз все равно не юзнешь, вот ведь незадача, можно и отрубить эту ненужную огранку) и дать людям возможность(а с ней и мотивацию) ходить в таллы для закрытия свершения после взятия званки. Потому что ты повеселишься 3 часа в бурю на плато - и у тебя уже званка, и в таллы уже нет смысла ходить.
Но это все, конечно же, бред, "настоящие" дваровцы за костыли. Незнание - сила, и так далее
"Как плохое ТО делает ЭТО хорошим?"
Так вопрос не ставится, обнажает ложь он.
Да, к сожалению, клановую активность можно сделать только находясь в своем мире. Такова особенность реализации. Однако не стоит намерено сливать бои, даже если вы понимаете, что активность в этом бою вам не сделать. Давайте сражаться честно, иначе вы можете получить наказание.
Что касается аналогов "Отвара забвения" для доблести: благодарим за предложение, мы рассмотрим эту идею.
Я предлагал уже много раз:
1. Сделать тайм на выход из инста. 5 минут Арена. 10 минут Храм. 15 (например) минут Пещеры.
2. Убрать возможность кидать арсов на свою расу в Храме и Пещере
Вопросов больше не будет.
- Мне сказали, он умный человек - думал, поймёт...
- Мало ли что про человека болтают!
Вот ограничение, что с макс. званием на уровень нельзя делать подвиг это вообще засада! Талы набираются крайне редко(в том числе и из за этого ограничения по квесту) и что получается?- хочешь сделать подвиг сиди месяцами на уровне и выжидай залы и на плато нельзя и в пещеры с ареной, а то званку апнешь, ну или ходи, а потом сливай доблу… звучит как то нелепо.