Выпуск 1:
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=681309#post-9306153
Выпуск 2:
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=696098#post-9470775
Поболтаем.
В каждой пвп игре, нужен баланс, но это вещь сложная и даже самая топовая игрушка с самой топой администрации не могут прийти к определенному понимаю баланса в своем "творении"
Администрация нашего проекта наблюдает за игровым процессом и возможно даже прислушивается к мыслям игроков)))
У нас же все очень интересно.
В такой долгой игре устоялся определенный баланс.
Начнем:
- Неактуальность эликсиров неуязвимости, урагана, разрушения. Данные элики с учетом их баффов, НЕ юзабельны. Камнекожа на 3 головы сильнее, как в ПВП, так и в ПВЕ. Неуяз крутится в небеса - спасибо ему за это
- Выбор без выбора (Таланты), между 25 интуиции и 25 защиты/ловкости любой адекватный игрок выберет 25 инты.
Таланты крита, выбор между защитой от воздая и отхилом, выбор очевиден отхил.
Талант ловкача, очевидно защита от ударов, а не от длительного урона
Талант стойкость-инициатива ок, 25 скорости ЧТО??
- Выбор без выбора (Магические символы)
Они должны давать индивидуальность шмоткам, в итоге в каждой шмотке обычно только 1 нужный символ + что повезет, либо 2 нужных символа но за миллион денег. Альтернативы для индивидуальности нет.
Либо ловишь как все, либо ты мясо при прочих равных
- Лук
Самое любимое мое, 4 юзабельных стрелы, 2 стрелы по ситуации, и куча всего что, ни один адекватный человек не использует.
Стрела запрещающая питомцу кастовать скилы (Дорого-мало ходов)
Стрела снижающая проницание, очень-очень слабая про характеристикам, действует недолго.
Стрела снижающая магическую защиту , ЧТО? танк снижает защиту ловкача, когда ему нужно снижать защиту от Танка.
Стрела(допустим) запрещающая блоки(в луке крита) Да любой кинет кару, чтобы он заблочил. Ну тут конечно комедия. По механике, если у крита работает крит, то противник не может блокировать удар. В любом случае бред
Ловкач, хочет чтобы крит - кританул под карой, а не чтобы он не критовал.
- Магические Круги
Ловкача , воля ок , защита от магии ок
Танк, мудрость ок, проницание ок
Крит, подавление(совсем не имет смысла, если ты не играешь от подавления. все тебя все равно будут попадать все.), дает 30 хп, ЧТО? ХАХХАХ
- Эликсиры
Эликсир мудрости, с текущими показателями урона, баффов, символов и прочим. Эликсир остался с показателем урона на 2010 год. НЕюзабельный, мобы - нет, пвп - врагу не пожелаешь
Администрация, когда вы видите преимущество артефакта, это не значит, что его надо понижать его в 0, (как это было с отварами инициативы), а надо усиливать другие.
Их все равно будут покупать, а другие как будут мусорные так и останутся.
Субъективно. Ниочем.