Дело же в моральной составляющей - "победе" и "стремлении к победе", а также "нельзя дать качаться врагу". Когда все поймут, что эта моральная составляющая - это "собака на сене", которая им самим и не дает получить максимум плюшек от пвп на плато, тогда и начнут "мудреть" - стоять без блока, брать минимум каста, ставить в слоты много усилок чтобы набить больше урона. Тогда в этом сферическом дваре в вакууме настанет момент, где пвп бои будут быстрыми, все будут получать больше плюшек и наконец перестанут гореть от того что "враг тоже получит плюшки". Я давно это понял и у меня в карманах уже давно не больше двух банок и гига, остальное усилки. Каст на доблесть, +2 сундука славы за час, немного скальпов, трофеев и воинской удали - быстро и весело. Но я также прекрасно понимаю, что пока есть большая разница в получаемых наградах за победу и поражение - тянучек не избежать. Другое дело игроки, которым влом задумываться о всеобщей выгоде, которые тянут "просто так, потому что так вроде принято". Это ни хорошо, ни плохо - это так и есть и с этим можно работать. Можно как минимум свою расу призывать не тянуть в боях на древнем, когда шансов выиграть нет. Далее может следовать ожесточенная дискуссия о том, как определить эти самые шансы, и опять встанет вопрос о компетенции, и на мой взгляд, проще всего ПРОСТО НЕ ТЯНУТЬ в любом случае, кроме тех, когда перевес в вб у вражеской расы, а у вас есть друг с кастом, которого хватит для победы, если эта победа не будет стоить большого времени каста.
Не тянуть - выгоднее, для всех игроков)
"Как плохое ТО делает ЭТО хорошим?"
Так вопрос не ставится, обнажает ложь он.
|