Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > техподдержка работает или это теперь мертвая структура?

техподдержка работает или это теперь мертвая структура?

 Кэприсия Луккезе [13] 
0
30 Июля 2020 21:52:42
более 10 дней назад направила информацию об ошибке, не засчитывается достяжение в испытаниях дракона, выполнила его 4 раза, скрины приложила, а в ответ тишина...
можно забыть? люди там для видимости существуют или все же изредка работают?
на сообщения не отвечают уже несколько дней
"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты." (с) Людвиг ван Бетховен

Если не можешь победить своего противника силой, победи его умом :wink:
2
 Aureum [15]  30 Июля 2020 21:56:03 #1
Забыть.

У меня там 4 вопроса висят в полной тишине с момента интеграции.
Не повезло.
Загрузка...
4
 Aureum [15]  30 Июля 2020 22:00:56 #2
Моё любимое было:

Я: У меня проблемы. Прикладываю скрин.

ТП: Нуу... чота непонятное. Поставьте 4й клиент.

Я: У меня проблемы с 3 клиентом. Мне не нужен 4 клиент. Что мне делать с этой проблемой?

ТП: Мы передадим её старшему специалисту.

Я (пару дней спустя, когда проблема решилась уже сама собой): Ну так чо там, пацаны?

ТП: Нуууу...поставьте 4 клиент плес. И оцените нашу работу.
Не повезло.
Загрузка...
2
 Undressed [14]  30 Июля 2020 22:04:36 #3
Aureum
и как? оценил?
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
5
 Aureum [15]  30 Июля 2020 22:05:15 #4
Undressed о да. Прям по полной. Но не могу вынести свою оценку на форум. Я давно не получал форумок, и как-то даже привык к этому состоянию. Я размяк(
Не повезло.
Загрузка...
1
 Undressed [14]  30 Июля 2020 22:06:18 #5
Aureum
:exclaim::redface::exclaim: *стареем, брат, стареем...* (с) Карлсон
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
5
 mabelrod [16]  30 Июля 2020 22:16:02 #6
Ну вполне реально, что следующее письмо будет через месяца 2, с примерно таким содержанием: в связи с отсуствием в заявке активности в течение свыше 60 (например) дней считаем проблему решенной и предлагаем закрыть заявку.
Тех поддержка, связанная с финансами сработала в пределах 15-20 минут, а вот игровая это печалька.
Загрузка...
0
 Кэприсия Луккезе [13]  30 Июля 2020 23:05:49 #7
Aureum написал(-а) 2020-07-30 21:56:03
Забыть.

У меня там 4 вопроса висят в полной тишине с момента интеграции.

на дополнительные сообщения в теме они так же не отвечают?
"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты." (с) Людвиг ван Бетховен

Если не можешь победить своего противника силой, победи его умом :wink:
0
 КотыгорошоК [10]  31 Июля 2020 06:28:39 #8
такая же проблема с свершением на отхил прошло 14 дней мелчание
0
 D1mky [14]  31 Июля 2020 14:26:55 #9
Кэприсия Луккезе
доп сообщения откидывают заявку в конец очереди
0
 Г У Д В И Н [13]  31 Июля 2020 14:30:38 #10
Время отпусков. Пляж, пальмы, солнышко.
- Вы всё ещё кипятите?

-Да нет, уже год, как на кол сажаем.
0
 ГорошекИзОливье [10]  31 Июля 2020 14:32:27 #11
там же написано - "работает в тестовом режиме" :lol:
0
 Timi---- [7]  31 Июля 2020 15:06:09 #12
у меня была проблема с возвращением персонажа, так они просили указать куда привязать его, я ответил, ждал 4 дня и потом спросил "как там дела с перенососм"и бах они сразу сделали, может и вам так стоит сделать, нопомнить о себе?))
Насилие и террор, пораждают только насилие и террор (ц)
0
 mabelrod [16]  31 Июля 2020 16:12:03 #13
ГорошекИзОливье написал(-а) 2020-07-31 14:32:27
там же написано - "работает в тестовом режиме" :lol:


Ощущение, что с момента создания.
0
 Clover [20]  31 Июля 2020 16:15:23 #14
Пожалуйста, оставьте номера заявок, по которым вы не получили ответа.
0
 Aureum [15]  31 Июля 2020 17:09:38 #15
Clover LCX-131-15909. Это вот про тот случай, о котором я рассказывал. Запрос закрыт, правда.

Ну вот как вариант. Остальные, включая один забавный баг, пофиксенный потом без сообщения об этом, сгинули вместе с ТП двара, тут я чутка ошибся.
Не повезло.
0
 -NaTaLiE- [10]  31 Июля 2020 19:30:34 #16
Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку в ответе.

Ваша проблема уже была решена.

Желаем приятной игры!

________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
старший специалист поддержки пользователей.

Детали запроса

:lol:
0
Charmed
31 Июля 2020 19:54:42 #17
Уже обращалась пару раз в новую ТП. Отвечают молниеносно, проблемы решают быстро. ТП стала лучше, чем была до интеграции (решили проблему, которую еще в прошлом году решить не могли). Хоть бы не сглазить:)
Открытый переломный момент со смещением приоритетов в результате падения с высоты своих иллюзий...
8
 Fenum [6]  31 Июля 2020 21:11:49 #18
Проблема обнаружена и устранена.
Некоторые заявки, действительно, не удалось исполнить в рамках разумного срока.
Мы уже начали ускоренный процесс разбора ваших заявок, к 03.08.20 мы решим все "затерявшиеся" запросы.

Приношу извинения за эту оплошность.
Загрузка...
0
 Aureum [15]  31 Июля 2020 21:15:20 #19
Ну... Поживём - увидим. Вдруг целебные...гм...ускорения от начальства поможет нашей ТП. Дай-то Шеара...
Не повезло.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.