Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Репа Мистика и два вопроса

Репа Мистика и два вопроса

 СНЕГОВИКЪ [6] 
-2
24 Мая 2020 12:56:07
На следующий день после получения зеленой медали последний Кари раз просит "синие" ресы и дает синий мешок. Этот мешок с фрагментом просто лишний. Ведь дальше она будет награждать фиолетовыми мешками. Куда девать этот уже непередаваемый фрагмент? Любоваться им?
Хотя на странице описания репутации указано, что при репутации от 1000 до 2000 уже даются фиолетовые мешки, но на последней сдаче, уже при наличии 1000 репы - мешок синий.
Что у вас там за такая "техническая особенность", которую вы придумали, что получается лишнее, которое никуда не применить? Вот посмотрите на репутацию Искателей реликтов. Там сдал кости, получил медаль, дальше другие кости. Без всяких еще 10 репы набери и сдавай другие, чтобы прокачать.

И второй вопрос. Кто додумался ввести репу, прокачка которой, без каких-либо других вариантов, занимает 300 дней? Ежедневных подношений, без пропусков. Кто? Зачем?
Репа бесполезна. Награды - усилки, которых в игре итак полно. Игроки давно фейспалмят при введении нового обкаста, но вы его все добавляете и добавляете. Зачем?
Зачем надо было полтора года вымучивать такой бесполезный контент? С какими-то непонятными техническими особенностями и кривым описанием (с 1000 репы указано, что получаешь фиолетовые фрагменты, но один лишний синий из-за дополнительной десятки репы все равно будет).
С долгой прокачкой.

Что мешало для вашей идеи - получении достижений за убийство мобов/сверхов - реализовать все это так же, как те пресловутые квесты на получение купеческих знаков? С большим количеством мобов. 50-100-200. Получилось бы намного быстрее.

И ко всему прочему некоторые мобы и так используются в квестах, например, клановые задания или ежедневки (игураоны, например). Из первого блока 0-1000 репы половина бесполезна.
Так же достижения за убийства домовых сверхов, не бега на мелких уровнях в дом, за эти 101 задание не сделаешь в принципе с учетом других мобов во втором этапе квеста.
Харциду только ленивые не пинают, с 13 уровня астралы - обязательно бить перед астральной копией.
Жаждущий Крэтс-мясник не идет в зачет. Зачем он вообще был добавлен?

И вишенкой на торте уже в сентябре станут игроки с задранной подавляшкой. Хорошие битвы получатся. 11-12 апайтесь на 14-15 пока не поздно.

Зачем все это, кроме РР?
Загрузка...
2
 Ашот_Радикович [8]  24 Мая 2020 15:01:34 #1
а зачем тебе об этом думать на 6лвл?
жарю это мясо как шашлык
Загрузка...
2
RedBulk
24 Мая 2020 15:21:08 #2
СНЕГОВИКЪ написал(-а) 2020-05-24 12:56:07
Куда девать этот уже непередаваемый фрагмент? Любоваться им?

И второй вопрос. Кто додумался ввести репу, прокачка которой, без каких-либо других вариантов, занимает 300 дней? Ежедневных подношений, без пропусков.


1. Выкинуть и выдохнуть. Нет фрагмента, нет проблем.
2. Все эти нововведения нужны, чтобы чем-то занять игроков, которым нечего делать. Выгоднее, чтобы человек заходил каждый день на протяжении года, или скучал дальше, условно, через месяц?
Всё что написано выше это завуалированный указатель вашего пути следования.
Загрузка...
0
 --Oracle-- [17]  24 Мая 2020 15:21:56 #3
нету лишнего из коллекции... фиолет дадут а не синь
щюка
0
 Принц Ю [12]  24 Мая 2020 15:27:45 #4
мне, например, на мобов всё пригодится.
думаю логично после поклонки будут сделаны доступными все квесты повторяшки... выбирай какой хочешь и получай, что надо (ах да, о чём это я, это же двар, не будет такого :lol: )
так что всё норм.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.