Логический анализ квеста На пути к магическому пробуждению.
1 На пути к магическому пробуждению - это значит начало какой-то цепочки
квестов
2 Почему кто-то от рождения способен повелевать незримыми силами-
предположительно скрытые статы песа( всегда ходила байка что у каждого
перса есть скрытые характеристики(что подтвердилось введением
скрижалей))
3 а другой, даже обложившись стопками древних трактатов, не достигнет в
чародействе никаких успехов? это предположитеьно значит вкачены все
таланты и скрижали в кап но руки кривые???
4 Колдуны Хорсунгум и Арнабаг убеждены, что когда-то все люди и
магмары были в равной степени наделены магическим даром -
предположительно новый квест это старая реинкарнация ранее какого-то
криво введенного или задуманного, но не введенного действия.
5 И тот народ, который первым пробудит в себе эту первородную силу-
здесь много переменных, магмар меньше,количество колод на руках,
играющие персы,какой % будет считаться от общего количества расы и в
процентах ли??
6 приобретет огромное преимущество в незатухающем противоборстве двух
рас- это значит практически 100% будет введен усилок для ПБ(может и на
мобов покатит),насчет силы действия и тайма скорее всего будет привязан
к ресам типа ртути( ее дофига и некуда девать)
7 Вот только узнать, как произошла всеобщая утрата магических
способностей и как теперь исправить положение, будет не так-то просто -
значит побегать и голову поломать обещают хорошо.
8 Вам придётся навестить кое-кого из застрявших между мирами живых и
мёртвых, а потом принять участие в воссоздании одного удивительного
магического аппарата- это значит что Аппарат магического пробуждения это
еще не доделанная заготовка так как кузница на между мирами живых и
мёртвых вроде не катит.
9 изобретённого мудрыми алхимиками прошлого косвсенное доказательство
что будет заряжаться алхимическими инграми, но поскольку есть 3 профы то
вероятнее всего чтоб не было нытья и слить ртуть в игре основным
компонентом будет ртуть