|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
| |
|
14 Мая 2019 13:38:17
|
|
Технические проблемы
Зависают фреймы. Появилось это буквально в праздничные выходные, заметил вчера. Останавливаются определенные или несколько фреймов. Чаще зависает верхняя панель, "иконка" персонажа. Это может быть главное окно боя, могут быть карманы, может даже чат. Лечится обновлением страницы. Каким способом можно это исправить? Играю на 3-м клиенте игры.
[ Operator1061 ] 3 дня назад
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше обращение.
Для решения проблемы, попробуйте выполнить следующие действия:
1.Почистите кэш память (временные файлы интернета).
2.Обновите Flash player до последней доступной версии.
3.Если на Вашем компьютере установлен Антивирус, внесите клиент и сайт игры в список разрешенных антивирусом.
4.Отключите программы, которые могут замедлять работу компьютера и в зависимости от приоритета, использовать большую часть траффика (Торренты, Загрузчики файлов).
Да.
1. Чистится регулярно и без подобной процедуры я бы вам не написал.
2. Он не обновляется и не поддерживается. Проблема возникла околовчера, поэтому считайте, что сделано.
3. Я указывал это при оформлении заявки.
4. Нету.
5. Чистил локальное хранилище.
6. Переустанавливал клиент.
Давайте уже ближе к сути, пожалуйста. Подобная игра доставляет сильнейший дискомфорт, ведь мне приходится нажимать F5 каждые 10 минут сеанса.
Спасибо за информацию.
Сейчас ваша заявка требует дополнительной детальной проверки. Для этого я передам ее старшему специалисту. Он подробно изучит все данные и ответит вам в этом же запросе.
Чем сложнее тип проблемы, тем больше времени нужно на ее изучение, иногда на это может потребоваться несколько дней.
Старший специалист обязательно постарается помочь вам, пожалуйста, дождитесь его ответа.
Здравствуйте,
Уточните актуальность проблемы на данный момент.
На момент написания сообщения ничего не изменилось. Стабильно зависает окно боя, иконка персонажа, верхняя панель, карманы, чат, правая панель, окно локации, все вместе взятое или частями.
Здравствуйте,
Попробуйте зайти в настройки в анкете персонажа и посмотреть не стоят ли у вас галочки на использовании HTML-элементов игры, снимите все галки относящиеся к HTML и уточните сохраняется ли проблема.
Ребят, время идет, проблема остается, поддержки не получаю. МНЕ ДОЛГО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗАДАВАТЬСЯ С САМОГО НАЧАЛА "СТАНДАРТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ" И ТЕМ БОЛЕЕ НА КОТОРЫЕ Я УЖЕ ДАЛ ОТВЕТЫ С САМОГО НАЧАЛА?!
Сократите время моего ожидания хотя бы до одного часа, а не сутка, окей? Или перейдите на достойное обслуживание. У меня нет возможности ни ставить, ни убирать, ни вообще как-либо взаимодействовать с HTML. У меня этой панели даже нет, потому что, КАК Я НАПИСАЛ В САМОМ НАЧАЛЕ, Я ПОЛЬЗУЮСЬ 3-М КЛИЕНТОМ ИГРЫ.
Заранее хочу исключить ваше предложение перейти на 4-й: я уже подавал запрос на поправку одной "неважной визуальной проблемы" и мне не представляется удобным пользоваться им.
Спасибо за внимание.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с предыдущим ответом.
*ссылка на скриншот анкеты 3-го клиента* это вы ознакомьтесь с тем, что пишете и с чем работаете. И сделайте это на трезвую голову, а не на нынешнюю.
Ничего, кроме "здравствуйте" и не написали. Может старый призыв цебы еще работает и он сможет мне помочь? Ну а так троллим, флудим, флеймим, хейтим, ну и можно помочь автору, если вдруг вы с таким сталкивались. Спасибо.
[QUOTE=Моблестник написал(-а) 2019-04-07 18:38:07] Они должны были лайкнуть этот пост, но вместо этого дизлайкнули. И кто после этого неадекватный?)[/QUOTE]
Т.е. называть стражей бесполезными существами, тупыми и т.д. - это конструктивное обсуждение работы ОМФ?
|
|
|
Салвор Нум Сатор [8]
|
14 Мая 2019 13:49:51
#1
|
|
|
ночью четверть времени верки занимался обновлением окон клиента...
-------
Сведущий в географии ерундук всегда знает направление, в котором следует идти просвещённым и мудрым.
|
|
|
-_Frost_-
|
14 Мая 2019 13:53:43
#2
|
|
|
Просто продолжай сидеть на неподдерживаемом третьем клиенте вместо перехода на 4-й.
:gent:
Толстый Енот [20] Сегодня 01:09:13 #5
ты тут никто. И ты, регистрируясь в игре, поставил галочку в пункте "я согласен, что я тут никто".
11:35 Пантера » -_Frost_-: не. ты просто бездарность (
|
|
|
Одинокий дьявол [12]
|
14 Мая 2019 14:05:14
#3
|
|
|
1. Зависает верхняя панель. Все надписи "Рюкзак" "Локация" и прочие не пропадают и висят, пока не обновишь страницу. Зависает иконка персонажа слева сверху, цифры перестают обновляться, персонаж перестает двигаться. Подбешивает, но мелочь, жить можно.
2. Зависает правая панель с рюкзаком. Сяду или слезу с езды - информации об этом не получу. Почту не увижу. Если нажму на стрелочку, то панель уйдет, но вернуть ее без обновления окна уже не смогу. Уже критичнее. Не видеть почту достаточно неприятно.
3. Зависают карманы. Не получаю актуальной информации по остаткам банок, не получаю информацию по изменению карманов, и, самое важное, могу "залочить" карманы и не иметь возможности ими воспользоваться без обновления экрана. Уже крайне критично, потому что полное обновление в бою лишает времени.
4. Зависает чат. Полностью. Пока не обновлюсь, даже сообщения не отправляются. После обновления все уходят. Также зависает окошечко "Локация", где видно всех персонажей в локе.
5. Зависает окно локации/боя. Лечится быстрее, можно обновить через кнопку "Локация", но приятного мало.
Все это может различно комбинироваться, происходит с периодичностью ~10 минут/фрейм. Достаточно часто, короче. С компьютером вообще ничего за это время не делал, клиент переустанавливал, куки чистил, куки клиента чистил, флеш переустанавливал.
[QUOTE=Моблестник написал(-а) 2019-04-07 18:38:07] Они должны были лайкнуть этот пост, но вместо этого дизлайкнули. И кто после этого неадекватный?)[/QUOTE]
Т.е. называть стражей бесполезными существами, тупыми и т.д. - это конструктивное обсуждение работы ОМФ?
|
|
|
Одинокий дьявол [12]
|
14 Мая 2019 14:09:08
#4
|
|
|
-_Frost_-
Технические проблемы
Проблема шрифтов 4-го клиента.
Суть в том, что они размыты и замылены. В 3-м клиенте такого нет. Спрашивал других - у них такой проблемы нет. В чем может быть причина?
Здравствуйте.
Спасибо за обращение.
Пожалуйста, предоставьте скриншот или серию скриншотов, демонстрирующих указанную вами проблему.
Надеюсь, на скриншотах вы сможете увидеть разницу.
1. чат 3-го клиента
2. окошко почты 3-го клиента
3. меню форума 3-го клиента
4. чат 4-го клиента
5. окошко почты 4-го клиента
6. меню форума 4-го клиента
Спасибо за информацию.
Сейчас ваша заявка требует дополнительной детальной проверки. Для этого я передам ее старшему специалисту. Он подробно изучит все данные и ответит вам в этом же запросе.
Чем сложнее тип проблемы, тем больше времени нужно на ее изучение, иногда на это может потребоваться несколько дней.
Старший специалист обязательно постарается помочь вам, пожалуйста, дождитесь его ответа.
Здравствуйте!
Спасибо за информацию, я передал её разработчикам игры для проверки.
При необходимости наши специалисты предпримут необходимые меры для исправления ситуации.
Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам!
Николай, я создал запрос не для того, чтобы его передали разработчикам, а узнать, как это можно исправить. Спрашивая знакомых по игре, у них подобной проблемы нет, у меня же из-за этого прямо нет возможности перейти на 4-й клиент. Способы есть?
Благодарим за уточнение. Ожидайте, пожалуйста, ответа старшего специалиста.
По вашему запросу была проведена проверка, нам не удалось воспроизвести данную проблему, поэтому она была передана разработчикам для проверки.
Если проблема на стороне игры, то она будет исправлена и шрифты будут четкими, если проблема не на стороне игры, мы ничем помочь не сможем.
Месяц назад я благополучно потерял всякую надежду на этот "поддерживаемый клиент".
[QUOTE=Моблестник написал(-а) 2019-04-07 18:38:07] Они должны были лайкнуть этот пост, но вместо этого дизлайкнули. И кто после этого неадекватный?)[/QUOTE]
Т.е. называть стражей бесполезными существами, тупыми и т.д. - это конструктивное обсуждение работы ОМФ?
|
|
|
KohINoor [14]
|
14 Мая 2019 14:32:42
#5
|
|
|
Одна из твоих проблем называется "сглаживание". Хромиумный клиент это делает, не исключаю, что он повинуется системной настройке сглаживания - попробуй отключить его в винде (cleartype, кажется, но могу ошибаться).
|
|
|
D1mky [12]
|
14 Мая 2019 14:33:28
#6
|
|
|
Кстати, я когда перешел с 3 на 4 клиент, как-будто ядро с ног сняли, бои стали грузится на секунду быстрее, зависания перестали происходить, игра стала работать более шустро.
|
|
|
Dimaqe
|
14 Мая 2019 14:41:31
#7
|
|
|
D1mky написал(-а) 2019-05-14 14:33:28 Кстати, я когда перешел с 3 на 4 клиент, как-будто ядро с ног сняли, бои стали грузится на секунду быстрее, зависания перестали происходить, игра стала работать более шустро.
Это как с яблочниками, 4 поколения(вайфайфон) пока на пятую серию выпуска не перейдешь ходишь мучаешься) Маркетинг)
Цеба приди порядок наведи! #Флешкаплеер #Клиентвсегдаправ
ВЕРТИГО
Вы (опять же лично) сложены из таких же мяса и костной ткани как и все остальные.. и сидя на дальняке, благоухаете идентично всем остальным, включая меня пардон за фривольный пример, но для понимания в самый раз
ВЕРТИГО
Тебе уже половина форума говорит что ты фуфлыжник хамло и трепло.
|
|
|
Одинокий дьявол [12]
|
14 Мая 2019 16:38:28
#8
|
|
|
KohINoor
4-й клиент как раз выглядит так, словно здесь выключен ClearType. Местами.
Тех. поддержка форума > тех. поддержки игры. Только наша ТП на вопрос "Почему pack.cfg так долго качается?" отвечает "У нас ок, решайте с провайдером.". Уровень знания компуктера как у моей бабушки.
[QUOTE=Моблестник написал(-а) 2019-04-07 18:38:07] Они должны были лайкнуть этот пост, но вместо этого дизлайкнули. И кто после этого неадекватный?)[/QUOTE]
Т.е. называть стражей бесполезными существами, тупыми и т.д. - это конструктивное обсуждение работы ОМФ?
|
|
|
Одинокий дьявол [12]
|
14 Мая 2019 17:50:31
#9
|
|
|
[ Operator1006 ] 10 минут назад
Добрый день.
К сожалению, мы не можем выявить указанную Вами проблему на стороне игры. Возможно, она связана с Вашим компьютером или с соединением с интернетом.
Есть ряд действий, которые помогут ее решить:
1. Перезагрузите компьютер, не включайте (или отключите) все программы, требующие соединения с интернетом.
2. Проверьте, останется ли проблема после отключения антивируса (брандмауэра).
3. Проверьте, возникает ли она при игре в браузере.
4. Рекомендуем перейти на новый клиент
( https://w1.dwar.ru/info/news/?id=4909 )
5. Если ситуация не изменилась в лучшую сторону, обратитесь в Службу поддержки своего провайдера. Не исключено, что проблема именно в нём.
Так же полученная от вас информация была передана разработчикам игры для проверки.
Обратите внимание, что в ближайшее время планируется, переезд полный переезд игры на HTML, в связи с чем все устаревшие клиенты на Flash поддерживаться и разрабатываться не будут.
Так же обратите внимание, что скорость исправления ошибок в старых версиях клиентов гораздо ниже, чем в актуальных версиях клиента, и мы не можем сказать даже примерные даты исправления проблем, если они будут обнаружены и подтверждены.
________________
С наилучшими пожеланиями, Николай,
специалист Службы поддержки.
О, пошел решать с провайдером. Спасибо что читали.
[QUOTE=Моблестник написал(-а) 2019-04-07 18:38:07] Они должны были лайкнуть этот пост, но вместо этого дизлайкнули. И кто после этого неадекватный?)[/QUOTE]
Т.е. называть стражей бесполезными существами, тупыми и т.д. - это конструктивное обсуждение работы ОМФ?
|
|
|
gurun1 [10]
|
14 Мая 2019 17:58:51
#10
|
|
|
переезд полный переезд -- єтого вполне достаточно ,правда думается немного о другом
|
|
|
Damcik [17]
|
14 Мая 2019 21:31:14
#11
|
|
|
Берсан приди, порядок наведи.
Хамло,быдло ну и по списку \(^_^)/
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|