Очень кратко, по событиям.
1)По словам стражей в начале февраля шли массовые взломы почты игроков. Тех кого взломал некий "Брут" я полагаю программа взлома, сразу сажали по неволе (Взлом персонажа). После чего предлогали обратиться в тех. поддержку для восстановления контроля, путем смены почты. Для справки тех. поддержка должна решать такой вопрос в течении 2 дней рабочих.
2) 16 дней мне меняли почту, 16...........КАРЛ?
3) После того как мне вернули контроль, я обратился в ТП чтобы мне восстановили вещи которые сгорели по тайму за время блокировки персонажа, из неволи обновить вещь ну никак не получиться и продлить ей срок жизни тоже. ТП на мой запрос ответила пинком к стражам, мол мы этим не занимаемся идите на форум к стражам. Я написал стражам по форме и получил ответ, мы этим не занимаемся идите в ТП это их работа.
Я снова написал в ТП и более странного и циничного ответа я ни разу не получал, читаем дословно.
[ Operator1006 ] 8 минут назад
Здравствуйте,
Восстановить сгоревшие предметы можно воспользовавшись услугами коммерческого сектора.
Компенсациями занимается исключительно администрация проекта.
Индивидуальных компенсаций не предусмотрено.
________________
С наилучшими пожеланиями, Николай,
специалист Службы поддержки.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Можно воспользовавшись услугами коммерческого сектора. Вы серьезно????
Я должен купить за деньги вещи которые заработал честным игровым путем и они имеют срок жизни, предусмотренный игровым функционалом проекта и заданный администрацией.
Так вот вопросы администрация следующие к вам
1)Как моя почта попала к злоумышленникам? у вас проблема с безопасностью данных игроков? Моя почта никоем образом не может попасть в чужие руки через меня, и очень хорошо защищена, точно не хуже вашей.
2)Как понимать ответ тех поддержки?
3)А теперь приведу мой вопрос на конференции который я задавал в декабре 2018г, связанный с таймерами. Ваш ответ мне и тогда козался странным, а сейчас он еще несет и злой умысел.
НебесныйХИЛ [15] 19 Декабря 2018 15:35:10 #197
Здравствуйте!
Зачем на касте срок жизни? Покупаю чуть-чуть чтобы обновить срок жизни ему, не было бы срока жизни покупал бы каждую распродажу все что есть, не боясь что он сгорит у меня по не досмотру. Эти таймеры жутко напрягают!!!! Если вы так упираетесь в таймеры, почему вы тогда не дадите возможнсти расширить морзильник в поместье, пусть даже за брюлы?, что частично решит вопрос по таймерам.
Если вы используете эти предметы - вы их покупаете и обновляете.
Время жизни на предметах установлено для того, чтобы они сгорали, если не используются, и освобождали место в базе - это сказывается на стабильности проекта.
Так что вы умышленно сделали таймеры чтобы у игроков сгорали вещи либо по не досмотру либо в моей ситуации и они шли в коммерческий сектор?
И это при том при всем, что у меня за время блокировки горел премиум который я покупаю за бриллианты, вещи которые куплены были на ярмаке и я не мог ими воспользоваться в полной мере, они тоже стоят ресурсов, и вы мне говорите мол мы не виноваты и ничего вам не должны, и не будем восстанавливать, вы серьезно????
Выводы дальше сделает каждый сам.
|