Несмотря на наличие
руководства по работе с Техподдержкой, при необходимости в нее обратиться зачастую возникают сложности.
Рассмотрим подробнее процесс создания запроса в Техподдержку
на примере проблемы с квестом.
Шаг 1: Как найти Техподдержку?
Перейти в раздел Техподдержки проще всего, нажав сверху в Клиенте игры (браузере) на кружок «Инфопортал» в верхней панели:
Вас перенаправит в открывающееся окно Техподдержки. Вы будете уже залогигены той учетной записью, с которой нажали "Техподдержку".
Шаг 2: Как создать запрос?
Будучи внутри личного кабинета, необходимо выбрать наиболее подходящий к Вашей проблеме раздел. Разделы приведены в прямоугольных окошках.
В нашем примере "Внутриигровые вопросы".
Выбираем раздел, внутри раздела видим список с более узким определением вопроса.
Выбираем раздел "Квесты".
На экран выводится общие рекомендации при проблемах с квестами. Если предложенные варианты решения не подходят (и Менторы сказали, что только в Техподдержку путь),
внизу страницы нажимаем на ссылку для составления запроса.
Открывается форма для заполнения.
Внимательно читаем, что спрашивается, заполняем обязательные поля, подробно описываем проблему и, если скрины, подтверждающие ошибку, обязательно их прикладываем. Нажимаем кнопку "Отправить".
Запрос ушел.
Шаг 3: Как посмотреть свои запросы?
В верхней панели есть раздел "Мои запросы". Нажимаем на него и видим сделанные с этого аккаунта запросы, их статус.
Если Вас просят предоставить номер запроса в Техподдержку, это как раз то место, где этот номер можно найти - справа напротив сделанного запроса комбинация букв и цифр.
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.