Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Баххаши

Баххаши

 Sumerechnik [7] 
1
23 Февраля 2016 15:21:02
Прошу не судить меня строго. Я не могу назвать себя мастером изложения историй, стиль мой далёк от совершенства, а познания не столь глубоки, как подобает писателю. Смею думать кто либо сумел бы написать эту историю лучше меня, но за неё взялся я. По сути это вольное изложение событий, догадка, не более. Недосказанность истории, пожалуй одного из самых ярких персонажей игры, незаслуженно обделённого вниманием писателей, и отрывочные сведения об описанных мною событиях, позволили мне додумать всё остальное. Возможно всё было не так… да простят меня администраторы игры за мою вольность, хотя я и пытаюсь восполнить пробелы, не исказив при этом все остальные части истории. Отвага и доблесть, страх и отчаяние… и попытка узнать, что же скрывается за той короткой запиской, что была найдена в море…
Ладно, ближе к делу, будем откровенны, я действительно не самый лучший рассказчик. Посему поступим так – я напишу начало того, что я задумал, а уж вы решите, стоит ли мне писать дальше, согласны? Отлично! Тогда приступим.
Баххаши
Часть первая. Пролог.
Будто бы зубы неведомого чудовища, берег оскалился острыми скалами, словно клыками, на море. Оскорблённый до глубины души таким поведением океан, обрушивает на скалы тяжёлые свои воды, волнами с пленными гребнями, один удар за другим, методично и монотонно. Морская пучина негодует, грохочет, скалистый берег угрюмым молчанием встречает атаку воды. Вечный бой равных по силам противников. Ослабевая после штурма сурового оскала побережья, волны накатывают на каменистый берег, омывая камни, выбрасывая в воздух брызги солёной воды Баллаурского океана.
Резкий порывистый ветер пригибает к земле чахлый кустарник. Неприветливая и безрадостная земля. Солнце здесь редко пробивается сквозь тучи, столь редко, что подолгу находясь здесь, забываешь что это такое, солнце. Грязные рваные тучи почти круглый год скрывают светило, не давая лучам Мирроу пробиться вниз, к этой проклятой всеми богами земле. Скалы, тучи, море и… туман. Белёсый и густой, лишь на суше он рваными клочками разносится ветром, на море же этот туман неестественно плотной пеленой накрыл море, обрекая проплывающие мимо островов корабли на гибель средь острых клыков скал. Обломки судов, в большом количестве разбросанные по побережью, говорят сами за себя.
Острова Фей-го. Архипелаг в Баллаурском океане, состоящий из одиннадцати островов. Начинается архипелаг ещё в устье реки, что берёт своё начало в Чиньонских горах и петляя по непроходимым лесам после впадает в океан. Большинство островов небольшие, и часто представляют из себя поросшие водорослями огромные валуны, скалы, торчащие из океана. Значение имеют лишь четыре самых больших острова, на ближнем к Хаиру конце архипелага. Дурная слава у этих островов, что немудрено. Хаос всё ещё имеет тут силу, острова по праву считаются гиблым местом, и даже варрагны сторонятся островов, предпочитая гнездиться на отвесных скалах, торчащих из моря к северо-западу от Фей-го.
На ближайшем к материку Огрий одному из четырёх ключевых островов находится аванпост людей. Рубеж обороны, ибо дальше спорная территория, следом за которой расположены острова подконтрольные магмарам. Именно у берегов этого острова борьбу моря со скалами я описывал ранее. Остров был неровной формы, и с высоты птичьего полета был похож на большую зелёную кляксу. Берег со стороны материка был пологим и каменистым, а перед ним на некотором удалении те самые похожие на клыки скалы разрезали волны. Один берег был отрывистым, он отвесно написал над океаном, угрюмо и величественно. На самой высокой точке обрыва, словно предупреждающий перст, чернел на фоне неба древний обелиск, покрытый столь же древними глифами. В основном же берег был пологий, с обширным мелководьем. Всё это делало остров весьма неудобным для мореплавателей, ведь с двух сторон не подплыть, а в других местах пришвартоваться можно было только далеко от берега, и добираться до суши только на шлюпке. Густой же туман сводил шансы экипажа корабля на выживание почти к нулю.
Однако…
В этот день туман пропал. Буквально исчез. И даже более того, сквозь тучи неожиданно выглянуло солнце. Правда вскоре небо вновь заволокло тучами, но туман закрывающий море пропал.
Девушка бежала короткими перебежками. Появилась из тени большого камня и пробежав небольшой участок открытой местности, вновь спряталась в тень. Отдышалась и вновь короткая перебежка. Доспехи на ней были помятый местами, исчерпаны и испачканы. Красивое молодое лицо резко контрастировало с воинских обмундированием и полуторным мечом в ножнах за плечами. Волосы были растрёпаны, и давно не чёсаны. Взгляд красивых глаз был настороженным и угадывалось в нём что-то от дикого зверя. Жизнь в постоянном напряжении и ожидании смерти наложили свой отпечаток на прекрасное лицо.
Воительница спешила к берегу. Когда ночью с моря исчез туман, она решила утром осмотреться с вершины одной из прибрежных скал. И едва рассвело, девушка поднялась на самый её верх, дабы зорким взором оглядеть океан. И тут же увидела идущий со стороны родной земли корабль. Когда удалось получше разглядеть очертания судна, радости воительницы не было предела, ведь это была шхуна «Солго», та, что стояла в порту, пришвартованная к соседнему причалу, в день их отплытия в экспедицию. Свои…
Девушка очень спешила к берегу, но тут…
- Баххаши! – Зазвучал в голове настойчивый шёпот. – Ты слышишь меня, Баххаши?
Баххаши остановилась и прислонилась спиной к большому камню. Закрыв ладонью рот, девушка попыталась сдержать рыдания, из глаз потекли слёзы. Она узнала этот голос. Она понимала, что это не хаос вновь играет с её разумом, нет. Этот голос, шёпот, в тишине прозвучавший словно гром, и казалось принесённый ветром и им же унесённый вдаль, мог принадлежать лишь одному человеку.
Едва Баххаши совладала с собой, рядом послышался звук шагов. Ловким движением девушка извлекла меч из ножен, выставив остриём перед собой приготовилась к возможной атаке…

Я открыл глаза. Каменный потолок темницы, вовсе не то, что хочется первым делом увидеть при пробуждении. Всё к этому шло. Сколько верёвочка не вейся…
Сегодня будет решена моя судьба. Придут стражники, откроют дверь, поведут меня… куда?.. Мне уже всё равно. Где то в прошлом ошибся я в выборе дороги, свернул на кривую разбойничью тропинку. И вот я здесь. Повторюсь, всё к этому шло. Забавно, я похоже только сейчас осознал, что прожил жизнь зря. Стоило ли преодолевать столько трудностей, терпеть лишения, чтобы в результате неправильных решений оказался в итоге тут. Глупец, жалкий глупец… хотя что уж теперь, самобичевание мне никак не поможет. Думаю это финал, просто нужно смириться. Помню, когда я был маленьким, бегал на площадь по праздникам. Там старый гоблин разворачивал кукольный театр. Каждый раз меня посещала мысль, что жизнь наша похожа на театр. Такой же кукольный. Мы все играем свои роли, творим разные вещи, добрые и злые, великие и отвратительные… мы горюем и радуемся, смеёмся и плачем. И при этом не чувствуем ниток, дёргая за которые, управляет нами неведомый кукловод. А кто этот самый кукловод, судьба, боги, правители, или ещё кто, уже не наше марионеточное дело. До этой темы у нас нос не дорос. Самое главное роль. Главное то, как ты отыграл её. А затем… занавес. Великий занавес.
Слышу шаги. Стражники остановившись за дверью, стали открывать дверь. Пока ключ проворачивался в ржавом замке, я сел на койке. Звякнули печально цепи, на которых держалась она спереди. Замок не поддавался. Заржавел за месяц?! Нет, просто очень старый замок, с характером. И вот раздаётся щелчок, больно ударяя по слуху, привыкшему к тишине. Я и забыл, что он такой громкий.
Я встретился со стражниками взглядом. Их было двое, один из которых был седовласым воином, с открытым, добрым лицом, которое однако несколько портил шрам, проходивший через всё лицо, пересекая правый глаз. На её были довольно простые льняные одеяния, поверх накинута кольчуга. На груди значок ордена стражей, меч по простому заткнут за пояс. При всей кажущейся небрежности, движения выдавали в нём опытного воина. Второй был облачён в блестящие доспехи стражей, но сразу было понятно – он неопытный новичок. Однако молодой старался держаться так, словно он бывалый вояка. Что ж, его право.
- Встань! – Провозгласил молодой страж. – Ты идёшь с нами!
Я пожал плечами. С вами, так с вами…
- заковывать в цепи тебя не будем, - спокойно пояснил второй. – Просто иди, куда ведём, и всё пройдёт гладко, хорошо?
Я кивнул. Хорошо представляю себе, что будет, если я попытаюсь бежать. Стражник в кольчуга видимо догадался, о чём я сейчас подумал, и жестом показал напарнику идти вперёд.
- А он не… - хотел что-то возразить воин в доспехах, но более опытный грубо его прервал.
- Заткнись и топай, Айзек, - сказал он, и кивком приказал мне следовать за Айзеком.

На арене города О'Дельвайса сегодня было непривычно много народу. Часть из них расположились на трибунах, кто-то сидел, или лежал на песке арены. Одну группу людей охранял отряд стражников. В середине арены стоял сам воевода Дамирус, тренер Шиммур и девушка в полном боевом облачении. Воевода хмурым взглядом оглядел собравшихся людей.
- Тут все? – Спросил он Шиммура.
Тренер кивнул, но видя, что Дамирус стоит к нему спиной, и следовательно не видел этого, подал голос.
- Да, тут все, - ответил он. Сделав два шага, встал рядом с воеводой. – На трибунах бойцы. Вон там, те, что сидят прямо на земле – это моряки, экипаж. А там вон – под охраной стражников, это рабочие.
- Заключённые? – Озабоченно спросила вдруг девушка. – Почему не наёмные рабочие?
- У нас времени нет на долгие сборы! – Раздражённо ответил воевода.
Воительница удручённо покачала головой.
- Спешка никогда не доводит до добра… - сказала она – и эти… с позволения сказать, «рабочие»… мне они не по нраву.
- они и не должны тебе нравиться! – Резко сказал Дамирус.
Девушка нахмурилась. На несколько минут повисла тишина.
- Прости, Баххаши… - тихо промолвил наконец воевода. – Я не хотел задеть тебя словами, но ты же понимаешь, почему я спешу.
- Да, - согласилась Баххаши, с сочувствием посмотрев на воеводу. – Но послушай меня, команду я набирала сама, я их всех знаю. Воинов предоставил ты, однако с многими из них я прошла не одну битву. Но кто подбирал вот этих вот «рабочих»? Что, если они вздумают взбунтоваться? Твоя спешка погубит нас Дамирус.
- Они не взбунтуются, - возразил воевода. – Их преступления незначительны, и к тому же это люди различных профессий, что могут пригодиться в укреплении аванпоста. Как только они прибудут положений срок на острове, то сразу вернутся домой, и вернутся свободными, кстати говоря.
Девушка тяжело вздохнула, но на сей раз промолчала.
- Есть ещё что-то, помимо этого, что беспокоит тебя?
Баххаши огляделась, чтобы убедиться, что кроме Шиммура и Дамируса её никто не слышит.
- Стоит ли говорить им об истинной цели экспедиции? - негромко спросила она .
- Думаю, нет.
- Обычно мы не спешили со сборами… но не сейчас. И к тому же мы всегда просто привозили на Фей-го смену солдат, а тех увозили домой, однако в этот раз воинов вдвое больше необходимого. Люди стали задавать вопросы…
- Так ответь им! Скажи что нужно укрепить наши позиции на островах. И вы должны отбыть уже сегодня, ясно? Иди, принимай руководство.
Баххаши слегка поклонилась.
- Да, воевода. Но… они имеют право знать правду.
- Это излишне, иди. И ни слова об истинной цели экспедиции! Ты поняла меня?
- Да, воевода.
Девушка была уже на полпути к отряду стражников, когда Дамирус окликнул её.
- Баххаши!
Воительница остановилась.
- Спаси её… - буквально выдавил из себя воевода. – ты просто обязана её спасти…
Девушка некоторое время не двигалась. Лишь ветер шевелил полы ёё синего плаща. Затем она обернулась и с укором посмотрела на своего командира.
- Я сделаю всё, что в моих силах, но… ценой спасения Орлуфии может стать не только моя собственная жизнь, но и жизни этих людей. Вы готовы заплатить такую цену?
Воевода молчал.
- Я так и подумала… - разочарованно сказала Баххаши. – Прощайте, мой командир…
Нет невиновных, есть только степень вины!
Загрузка...
0
 ElemenTZ [8]  23 Февраля 2016 18:14:02 #1
Стоит напрягаться ? :cool:
АУФФФ ВАССЯЯЯ ДАЛ ДАЛ УШОЛ
0
 Sumerechnik [7]  24 Февраля 2016 07:54:45 #2
Глупый вопрос, если есть те, кому интересно это читать, то стоит конечно.
Нет невиновных, есть только степень вины!
0
 Леписток [11]  24 Февраля 2016 14:48:36 #3
Очень не понравилось форматирование текста: читать тяжело, от этого желание читать пропадает быстро. Жаль... ибо сам текст хороший.
Нет, не идеальный, его надо шлифовать и шлифовать; но местами очень неплохо.
И да, на мой взгляд важное: вступление хорошо написано и его стоило бы сделать частью текста (изменив соответствующе под сюжет всего повествования), а не способом "постелить соломку" себе, как автору.
Понравились описательные куски, пейзажные; с диалогами же есть некоторая провальность.
Но, повторюсь, в целом текст заслуживает внимания. Как будет дальше? Зависит очень сильно от автора, ну и, как я понимаю, от читателей ))
...сказать или остаться на Первом? ©
0
 Sumerechnik [7]  27 Февраля 2016 09:11:28 #4
Леписток
Вот такого ответа я и ждал. Чётко и по существу. Хочется сказать что я не "стелил соломинку", немного был неуверен, давно не писал)) А форматирование... да, согласен, но тут дело в том что писал в ворде на андроиде, скопировал текст сюда, и увидел вот... вот такой вид.
P.S. Заметил пару опечаток, уж извините, на смартфоне неудобно малость писать, буквы мелкие)))
Нет невиновных, есть только степень вины!
0
нелегенда
27 Февраля 2016 13:52:50 #5
  Sumerechnik [10] Здравствуйте. Про Баххаши я читала кое-что на конкурсах, даже помню, как в логике еле-еле смогла сложить её имя. Взглянула на оформление текста, прочитала вступление... и отложила на потом.  Леписток [11] осилил и написал комментарии раньше меня, причём хвалебные, так что за текст я взялась сегодня гораздо охотнее. Мне бы не хотелось писать неприятные вещи человеку, у которого есть победные горны балагуров, у меня при этом - ни одного. А если вещь стоящая, значит поводов язвить не будет.

Неудобная клавиатура и форматирование текста в ворде - это объясняет многое. Рекомендую, если будет возможность, форматировать текст непосредственно в окне набора (проверив перед этим ошибки в ворде) - потому что все выделения текста, которые подразумевались, они на форуме не срабатывают при переносе, теги нужно вводить на форуме отдельно. Подробнее тут.

Теперь непосредственно о тексте и к тексту. Хорошая первая часть, буду ждать продолжения. Вопросы и поправки есть (ну про все опечатки и ошибки нет смысла писать, если есть доступ к ворду), я напишу только часть.

Смею думать, кто-либо сумел бы написать эту историю лучше меня, но за неё взялся я. - Нет предела совершенству, даже если кто-то может написать лучше, эта история - прекрасный материал для изысканий и тренировки своих навыков.

Оскорблённый до глубины души таким поведением океан, обрушивает на скалы тяжёлые свои воды, волнами с пленными гребнями, один удар за другим, методично и монотонно. - Тут либо заявленная опечатка, то ли я недостаточно продвинутая, чтобы объяснить себе, как волны могут быть пленёнными.

Острова Фей-го. Архипелаг в Баллаурском океане, состоящий из одиннадцати островов. Тут я поняла, что между моим мироощущением Фэо (Фэй-Го - один остров) и этим куском текста - несостыковка, и пошла смотреть карту и считать, точно ли 11? А на карте и правда АРХИПЕЛАГ:exclaim: Очень странные художники и оформители локаций. Почему-то когда между снежными островами плаваешь - это явно путешествие по воде, а когда на Фэй-Го, то всё не как у людей отрисовано и оформлено. Чтобы попасть в крепость заточения, надо пройти в проём в скале (на другой остров), но глядишь, с перерисовкой локаций и до туда доберутся.

Глиф (др.-греч. ????? — вырезаю, гравирую) — элемент письма, конкретное графическое представление графемы, иногда нескольких связанных графем (составной глиф), или только части графемы (например, диакритический знак). Два или более глифа, представляя один и тот же символ, используемые попеременно или выбранные в зависимости от контекста, называются аллографами друг друга. И если графема — это единица текста, то глиф — единица графики. © Википедия. Благодарю, теперь я знаю ещё одно слово.

Появилась из тени большого камня и, пробежав небольшой участок открытой местности, вновь спряталась в тень. Отдышалась, и вновь короткая перебежка. Доспехи на ней были помятый местами, исчерпаны и испачканы. Красивое молодое лицо резко контрастировало с воинских обмундированием и полуторным мечом в ножнах за плечами. - Насколько я понимаю - там Мирроу сквозь тучи не светит, поэтому свет рассеянный, спрашивается, откуда тень большого камня? Хотя рассказ настолько увлёк, что я решила прогуляться по архипелагу - тучки бегут себе на синем небосклоне, значит лучи светил сюда проникают, и тень реально может иметь место. Но тогда постоянное ненастье и туман в начале рассказа ставятся под вопрос. Красивое молодое лицо? - Ну, мужчинам виднее :cool:

P.S.: если будет желание повысить читабельность, то предлагаю отмодерировать шапку топа, обратившись к  Daimonos [12] или   Andeson [15] - стражи людей, имеющие доступ к форумному функционалу. Или не беспокоить их, а переразместить следующим постом отредактированный вариант + продолжение. Насчёт объёма одного поста можно не беспокоиться, он большой, у меня около 10 страниц как-то влезло А4, и я думаю, это далеко не предел.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.