Охота для ловчего Полуденных земель всегда была не просто работой, а делом всей его жизни. Здешние дремучие леса и повадки диких зверей он знает как свои пять пальцев, но даже любимое дело может стать в тягость, если от усталости едва держишься на ногах. После нападения зарлогских отступников у ловчего выдалась тяжелая неделя: заказов накопилось предостаточно, а времени и сил, чтобы выполнить все в срок, явно не хватит. Сам о помощи охотник Полуденных земель вряд ли попросит, но если предложение поступит от опытного воина, пусть и чужеземного, не станет отказываться.
Храбрые воины, хотите испытать на собственной шкуре, как опасна и тяжела работа ловчего в Полуденных землях? Тогда предложите свою помощь в выполнении охотничьих заказов Мизгару и Невиллу, а уж они непременно отблагодарят вас, подарив нечто ценное и полезное.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Мало того, что новый усилок.
Так ещё и непонятно, можно ли вообще с чем-либо юзать.
Ибо перечислено практически всё в ограничениях.
Я уже молчу про то, что в бою теперь может отображаться 100500 разных значков на персонаже.
И фиг запомнишь, какой из них что даёт.
Кого остерегаться, а кого смело рубить.
Нафига?
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
7:34 Вы убили достаточное количество Горных рох. Возвращайтесь к предводительнице прайда мауринов.
меня это все беспокоит чет ввели но видать не до конца или забыли
7:34 Вы убили достаточное количество Горных рох. Возвращайтесь к предводительнице прайда мауринов.
меня это все беспокоит чет ввели но видать не до конца или забыли
Да давно эта системка бродит, причём никакой квест у кошки на убийство горных рох не взят и диалога у кошки нет.
Призрачная_тень