Хотел написать в техподдержку но не могу почему то зайти в свой кабинет, может ли это быть связано с тем что раблер у меня почта? Если нет то что делать?
Заходить надо с игровыми логином-паролем, опишите подробнее, в чем ваша проблема?
-Ничего не поделаешь, -возразил Кот.- Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
-Откуда вы знаете, что я не в своём уме? -спросила Алиса.
-Конечно, не в своём -ответил Кот. -Иначе как бы ты здесь оказалась.
Все ранво не заходит ... Проблема в том что сундуки все получили http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=17988 + к этому 23 числа пополнил баланс- со счета карты списали в игру не перечислили - тож хотел об этом написать - но не заходит в личный кабинет тех поддержки
Temenos
Таинственные сундуки были автоматически обменяны у игроков в рюкзаке на новые. Ищите в рюкзаке у себя. По вопросам оплаты можно обратиться в Поддержку Террабанка.
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.