Глава II
Пространств натянулось, искажая саму реальность, и, затянувшись, "выкинуло" Люцера. Лорд Хаоса, окинув взглядом безжизненную и никогда в общем и не жившую землю, тяжелыми шагами двинулся вперед. Духи, летавшие вокруг него постоянно что-то шептали, и Люцер, прислушавшись, смог расслышать голоса.
- Ты не убил ее!
- Надо было сжечь ее в огне Хаоса!
- Аарон уже знает о ее поражении!
- Надо продолжить поход...
- Что значит "не убил"? Я сам пронзил ей горло, и она отлетела, как безжизненные кусок мяса! Разве вы не видели ее крови? - оскалился Люцер.
- Кровь? Это была не кровь!
- Нет, нет, она жива! Ты убил лишь ее оболочку...
- Божество нельзя убить нигде, кроме как в Мире Богов - лишь там в их идеальной защите появляется брешь!
- Тогда почему они почти убили тебя, Талаар? Разве ты не был богом? - прошептал Люцер, подходя к сердцу Талаара, в котором еще несколько часов назад был Золотой Меч.
- Они не убили! Не могли! Именно поэтому им и пришлось убить всех наших приспешников и вонзить в наше сердце Золотой Меч! Он не убил меня, и никогда не мог - он просто сковал наш ослабший дух, чтобы мы не могли воскреснуть в новом теле. Они знали, что это их единственный шанс остановить меня, поскольку Мир Богов мы навещать пока не собираемся.
- Ясно. Так что мне делать теперь? Я вернусь в Фэо, растопчу их города своим сапогом, убью их, словно мух и погашу Мирроу! - слепая ярость залила глаза Люцера, и он, сжав рунку, хотел было телепортировать.
- Нет! Драконы ищут тебя. Они тебе не ровня, но они успеют призвать Великий Сонм быстрее, чем ты успеешь убить их. О ,нет, у нас есть другой план по уничтожению как этого мира, так и всех остальных!
- Какой? Скажи! Или ты не доверяешь мне, новому Лорду Хаоса?
- Конечно нет, Люцер, ты - единственный, кому мы можем доверять. Но в одиночку тебе не справиться - для начала нам нужно собрать новую армию и не дать богам возможности всем вместе атаковать тебя.
- Новая армия? Гунглы?
- Нет, сделать новую армию гунглов не получится - раса, которую мы, исказив, превратили в гунглов, уже давно не существует.
- Значит, вы создаете монстров Хаоса из других рас?
- Да, а это разве не очевидно? Как мрак - искаженный свет, так и зло - искаженное добро. Хаос не творец - Хаос разрушитель! Поэтому мы, порабощая сильнейшую расу, делаем ее своими слугами, как это и произошло с Гунглами.
- И какую же расу мы поработим сейчас? Какой мир ляжет у наших ног?
- Какой? М-м-м, дай подумать. Пожалуй, мы привлечем на свою сторону... великанов!
- Великанов? Но великанов не существует...
- В твоем мире - да, но есть множество других миров, которые растворены в Бесконечном Древе.
- И сколько всего миров существует?
- Миров во Вселенной, как капель в Океане, как песчинок на пляже и все эти миры можно найти, посетить или даже уничтожить находясь в Библиотеке.
- А эта Библиотека, конечно же, находится...
- Да, в Мире Богов. Но не будем медлить - пора порабощать великанов! Процесс порабощения очень прост - как только существо присягает Талаару на верность, ты просто принимаешь присягу, а остальное за тебя сделаем мы.
- Вроде понятно. Выдвигаюсь! - языки фиолетового пламени, поднимаясь вверх по ногам Люцера, окутали его, и, погаснув, оставили после себя сквозящую пустоту.
Morticia [16]
Логики нет. Симпатии есть.
|