- Встань и иди, иди и смотри, - Дракон, которого не было видно за огненной стеной, распахнул свои крылья. - Смотри и познавай.
Пространство сжалось вокруг Би, словно челюсти аллигатора, повалив его на колени, все вокруг стало бесконечно маленьким...
Давным-давно, в те времена, когда Шеара еще не пришла в мир, Аарон Справедливый послал меня, как первого вестника и защитника этого мира. Ткань миров была натянута, словно струна, и хаос валил из всех щелей, словно вино из дырявой бочки, и я едва успел встретить орды Хаоса прежде, чем они прорвались в материальный мир.
Я - Красный Дракон, посланник Аарона, Бог Сражения и Бог Мира. Не удивляйся, ибо Сражение и Мир - суть две стороны одной медали. Заканчивая сражение , я приношу мир. Начиная битву, я заканчиваю мир. Но даже мое присутствие не остановило Талаара, который лично вел свои полчища.Так мы и стояли, два Бога, но только на его стороне была бесчисленная армада тварей, поражденых тысячилетиями его злобы, а позади меня был мир, хрупкий, словно сама жизнь.
Я не боялся ни самого Талаара, ни Исполинов его, ни других высших Демонов, и подавно не страшился я бесчисленных демонов, которых было так много, что не видно было им конца, в какую сторону ни посмотри, ни с земли, ни с неба. Но не потому я не убоялся схвати, что я есмь суть сражение, а потому, что знал, что мне стояло предо мной задачи победить их всех, о нет, лишь сдержать, покуда Шеара, как вы её завете, не придет с властью и словом Аарона и не укрепит ткань имров.
И мы начали схватку. Тысячи врагов разил каждый мой удар, огненные ураганы, что я изрыгал, сжигали Исполинов, словно сухую траву, любой удар, который наносили мне враги мои подкреплял меня и губил их, ибо я по сути своей обращал старание их и гнев их в свою пользу. И бились мы сотни лет, и появлялись новые враги, пока еще не были сражены старые, и все измерение Хаоса было покрыто трупами врагов в три слоя, и куда не глянь были уже не только враги, но и тела их поверженные.
И вот Талаар, порядком утомленный сражением, приказал всем своим слугам наброситься на меня, и пока они держали меня, он пронзил меня мечом своим, и отрубил мне лапы спереди, и лапы сзади, и крылья, и хвост, и отсек шею от туловища.
Но что бы не происходило - нельзя уничтожить Божество никакое, кроме низшего, которое и не божество, а суть полубог. И я, поверженный и растерзанный, сумел собраться с силами и переместиться в ваш мир. Но во время сражения я обратился в свой истинный облик, а мое появление в этом виде в вашем мире могло бы ослепить увидевших, оглушить услышавших, убить дотронувшихся и выжечь землю. И тогда я превратил свое тело в доспехи.
Задние лапы свои - в сапоги. Передние - в перчатку и меч. Хвост - в цепь. Тело свое - в нагрудник и поножи. Голову - в шлем, а кожу - в кольчугу, и разделил я силу свою равномерно и не очень между частями доспехов, ведь не скажешь ты, что задние лапы сильнее в бою, чем клыки?
А теперь слушай всем телом и душой, слушай и знай, что силы Хаоса выбрали новый план по захвату вашего мира. Не будут они более пытаться прорвать портал изнутри, но снаружи. И для этого они выберут одного из рода человеческого или магмарского, и наградят его всей силой Хаоса, и никто кроме Шеары, даже младшие драконы Эрифариус и Стриагорн не смогут противостоять ему, и откроет он портал, и выпустит силы Хаоса.
И ты должен ему помешать. Собери все мои реликвии, разбросанные и спрятанные, ищи и спрашивай, ибо использовались они в каждой войне с того времени, но были спрятаны Эрифариусом и Стриагорном по моему зову.
Мир с тобой, воин.
Morticia [16]
Логики нет. Симпатии есть.
|