Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

BigBym
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 102573
Поражений 2349
Убито людей 457
Звание Повелитель
Школа магии Огонь

Живучесть 815
Защита 72
Интуиция 808
Ловкость 73
Сила 1816

Инициатива 65
Стойкость 1185

Воля 215
Интеллект 391
Концентрация 75
Мудрость 1644
Подавление -5

Популярность 164

Победы в Великих битвах 299
Участие в Великих битвах 696
 
 
Максимальное количество критов 220
Максимальное количество блоков 37
Максимальный крит 6931
Максимальное количество уворотов 61
Максимальное количество смертей 2
Максимальное количество убийств 82
Максимальное количество ударов 467
Максимально полученный крит 7124
Максимальное количество промахов 58
Максимальное количество ударов в блок 16
 
 

Профессии Поместье
 
Травник 480
Алхимик 480
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 1785  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 11145  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Александр
Обитает в мире Фэо: 17 лет 7 мес. 8 дн.
День рождения: 29 мая 1990
Регион: Москва
О себе: Я должен:
-DevSmile- -
НАДИАН -
Должны мне:
________________________________
Ловцы Теней
ну и 96 фиолетовых, да...
ну а потом на поклон копить...

Крофы
когда ты покрасишь эльдивов, у тебя будет красный прози
150 центриков - обнуляешь эльдивов. 100 центриков и 20 светодаров (вроде) - при наличии серого давагара ты перенесешь всю мощность с прозио на него
то есть у тебя будет 0 крофов и красный давагар
ну для скорости и экономии инкарнумов до 2500 лучше качать вредариями, но после
поэтому ты можешь просто взять и добить с 2500 до 3000 уже красным давагаром
с двумя красными медальками по итогу (если закончишь крофов последними) у тебя будут серый прозио, красный давагар и фиолетовый невагар
ну и потом огнегиры либо на биржу, либо в прокачку невагара. все-таки красные исторжения сильно будут бить по самолюбию. ух
--------------------------------------------
навыки получения триад
1) секреты полуденных земель. надо выполнить в первую очередь. там сразу же навык добычи центриков и инков переведешь в триады
2) семейная реликвия, риск рейд в запретный город, ответный удар, похищенный молот и неведомая хворь
теперь на репу города и на монеты зарлогов и мауринов (оч важно для богов, которых можно качать триадами)
чужак в чужом краю -> верное средство от заикания -> находчивый рыболов -> подкрепиться перед дорожкой -> беседа на берегу -> полуденные хлопоты -> торговые дела
квесты не запарные. в основном "убить около 10 мобов"
но прикол в том, что сам квест "полуденные хлопоты" - это выполнить 13 подквестов (тоже на подобии "убить около 10 мобов")
материнское сердце, целительный дар, возмездие леса, по следу похитителя, вожак сорвавшихся с цепи, страхи рудокопов, щиты зеленокожих, закалка на века
не киркой, а клинком, дорогой мертвых, рохи прочь, возвращение зиргулаша и долги селения
*******************************
петы - http://warka.ru/dwar/pets/
 
 
Сохраненные бои
 
Поле битвы Магма - сила