Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Геллиос
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 3876
Поражений 105
Убито магмаров 6
Звание Рекрут

Живучесть 53
Защита 12
Интуиция 12
Ловкость 120
Сила 182

 
 
 
 

Профессии
 
Геолог 89
Ювелир 60
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 32  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 160  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Антон
Обитает в мире Фэо: 16 лет 8 мес. 2 дн.
День рождения: 1 сентября 1988
О себе: 15:19 Вами получено «Какаято хрень» 1 шт
15:20 Вами получено «Ну ваще Какаято хрень» 1 шт
15:21 Вами получено «Выбрось эту хрень немедленно» 1 шт
15:22 Вами получено «Да скока эта хрень может падать» 1 шт.

Законы игры:
1. Крит пройдет только на последнем ударе, когда у монстра остается 2 жизни
2. Сев с утра забить одного монстра, их всегда влезет 5 и никто не поможет.
3. Вероятность влезания пяти монстров к тебе в бой, обратно пропорциональна кол-ву свитков в боевых ячейках.
4. На нужную тебе вещь всегда не хватает чуть-чуть, а когда находишь чуть-чуть вещь подорожает
5. (проф.геолог)если на камне 3 чел он нетвой)
6. Если идешь выполнять квест, и сжалившись помогаешь по дороге кричащим: " на 1 удар всего", готовься сидеть там пол часа и к ремотну шмоток!
7. Менторов и админов никогда нету когда они больше всего нужны
8. Монстр будет добивать только того, у кого меньше всего жизни, у кого их 100% зайдет разок и тут же обратно.
9. Если монстр начал критовать или уворачиваться значит он будет это делать на продолжении всего боя.
10. Человек с топором "игромании" всегда перебьет твоего монстра. Не важно какой он "лвл"!
11. Если твой минимальный удар (к примеру) 10, а у монстра 11 жизни, пройдет именно минимальный удар. Далее: Блок, уворот, крит - храм.
10. Любой дроп упадет только с самого спокойного монстра. Завалив 10 критовиков/уворотчиков, получаешь только деньги.
11. Вмешиваясь в чужой бой, каждый удар - крит! В своем бою не дождешься.
12.Сломанных или поврежденных удочек НЕ бывает в природе!

Геллиос [5]Древень мо... [4] -131 крит