|
День богини
|
|
Шеара остановилась у логова Дракона. Тут она останавливалась каждый день. Только она знала кем на самом деле являлся Дракон Эрифариус. Дракон возлежал на медвежьих шкурах с закрытыми глазами и, казалось, дремал. Но Шеара знала - он слушает. Она бесшумно подошла к нему и положила ладонь на роговицу.
- Приветствую тебя, Богиня! – тихо произнёс он, не открывая глаз. - Я слышал тебя.
- Мимо тебя невозможно пройти незамеченным. - В очередной раз заметила она.
Он довольно хмыкнул, выпустив из ноздрей горячие струи пара.
- Гномы опять что-то затевают, - сказал он, приоткрыв один глаз. - Снова ходили к Некроманту.
- Я разберусь с этим. - пообещала она, нежно дотронувшись пальцами до его века.
- Не надо, - отмахнулся он. - У тебя и без того много работы. Разберёмся.
- Мне пора, - спохватилась Шеара. – ОНА в гневе.
- Да, - согласился Дракон. - С НЕЙ шутки плохи. Ты зайдёшь вечером?
- Конечно.
Шеара хлопнула в ладоши и оказалась во Дворце, в рабочем Зале, где было темно и пахло сыростью. Она взмахнула рукой и зал осветился нежно-розовым светом. Включились наблюдательные экраны, кнопки на пультах забегали разноцветными огоньками, шар связи
сверкнул голубоватым сиянием. Она подошла к стене и дотронулась до неё рукой, обнажив узкий проём. Скользнув в него, она через мгновенье вернулась и это уже была не та Шеара: от взгляда её веяло магическим холодом, нежные черты лица стали серьёзными, а лёгкая, полупрозрачная сиреневая накидка прикрывала её идеально точеную фигуру. Лишь золотистые пряди волос, как и прежде, ниспадали с плеч, закрывая обнажённую грудь. Движением руки она придвинула к себе воздушное кресло и, устроившись в нём, приступила к работе...
Как всегда, начинала она его с обзора жалоб и обращений к ней персонажей: это поднимало ей настроение. Уж чего только они не просили: и побольше дропа, и скорейшего повышения мастерства, в последнее время участились просьбы дропа с волшебных палочек. Эти больше всего её возмущали. «Они даже охотиться уже не хотят!» - негодовала она, но долг заставлял её просматривать и такие обращения. Но были и просьбы которые веселили её: то сглаз сними, то помоги ей парня приворожить, то, чтоб жена ему сына родила… Но больше всего забавляло, когда они благодарили её, Шеару, если их желания сбывались. Из сотен мелькающих на экране сообщений она отбирала те, которые, по её мнению, достойны внимания. Чаще это были просьбы не за себя: «Великая Шеара! Подкинь что-нибудь моей девушке, не хочет она брать вещей от меня, а ей ничего не выпадает. От этого у неё плохое настроение».
Что ж, - решила она. - У неё будет дроп. И, немного подумав, она вложила в волшебную палочку просящего бриллиантовое ожерелье. О такого подарка никто не сможет отказаться.
«Великая Богиня Шеара! Мой друг добыл 84 вороха бумаг, а тайные знания ему так и не дают. Вмешайтесь пожалуйста.» Изучив персонажа, она убедилась в правдивости слов. Следующие десять ворохов принесут ему столько же тайных знаний...
Покончив с просьбами, она приступила к игровым ситуациям: Мир ФЭО мелькал на экранах, но она видела всё. И вмешивалась там, где считала необходимым. Это была её работа. Тонкая, рутинная работа Богини.
Она остановилась на законченной утром битве одного персонажа с семнадцатью мобами на уровень выше его. Персонаж одержал победу, а в награду получил один золотой. И больше ничего. Это была ситуация, которая не ускользнула от её внимания, и она послала ему удачу.
А здесь человек опустил в колодец более трёх золотых, так и не получив благословения. И хотя ни просьб, ни жалоб персонаж не оставил, она решила что он заслуживает награды...
После полудня - время приёма жителей мира ФЭО. Первой появилась голограмма Дамируса.
Как обычно - в сияющих доспехах, приложив меч к груди.
- Приветствую вас, Богиня! - произнёс он и выжидающе посмотрел на неё.
- Я помню твою просьбу Дамирус, - холодно произнесла она, не меняясь в лице. – Я нашла способ спасти твою дочь. Готовь воинов.
- Воины О'Дельвайса всегда готовы к сражениям! - отрапортовал он и голос его дрожал от радости. - Благодарю вас, Великая Шеара.
Следующим был монах Пимен.
- Да Будут благословенны дни твои! - произнёс он, склонив голову, покрытую капюшоном.
- Я слушаю тебя, Пимен.
- Материалы собраны, - тихо, почти шёпотом доложил он. – Всё готово к строительству Храма.
- Хорошо. Я покажу тебе место.
- Благодарю вас. - так же тихо сказал он и, поклонившись, исчез.
Затем появилась взъерошенная, украшенная микроскопом голова Глобиуса. Как всегда, он был поглощён работой. Подняв голову, он увидел Шеару.
- Прошу прощения, Великая Шеара, - извинился он. - Я пропустил момент сеанса.
- Что у тебя? - мягко поинтересовалась она.
- Люди всё меньше несут мне недоброкачественный эфрил, - пожаловался он. - А без него я не могу продолжать работу.
- Хорошо, - согласно кивнула она. - Я смотивирую людей.
- О! Благодарю вас, - прохрипел он. - Не стану вас больше задерживать.
Ближе к вечеру на связь вышла ОНА. ОНА всегда выходила вечером. Шеара видела над шаром только ЕЁ тень. Никто не видел ЕЁ лица, даже она. Только силуэт.
- Как прошёл день? - поинтересовалась ОНА.
- Сносно. - ответила Шеара.
- Нужно создать событие в Северных Землях. - приступила к указаниям ОНА.
- Я поняла. Какова награда для воинов?
- Ртуть и снежинки.
- К какому сроку нужно сделать?
- Семь дней. - сухо ответила ОНА.
- Я успею.
- Я не сомневаюсь. Да, и ещё. Позаботься внести там Пакт о ненападении.
- Конечно.
- Благодарю за работу. Завтра не опаздывай.
Шеара ничего не успела сказать. ОНА исчезла так же быстро, как и появилась. Шеара посмотрела на часы: Всё. На сегодня всё. Осталось составить ежедневный отчёт и навестить Эрифариуса. Сидя в кресле, Шеара позволила себе сладко потянуться. Домой, скорее домой. Как хочется оказаться обыкновенной девушкой и побыть простым персонажем. Просто общаться, ругать Админов и написать жалобу самой себе. Очередной рабочий день Богини закончен.
|