Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Тайные знания


К вам в руки попали отрывки дневника предка учёного Авелиуса – Аетернуса. Слушайте, воин, и внимайте:


10 день месяца Змеи 165 года с Пришествия Шеары:
    Сегодня ко мне пришёл новый заказчик. Хочет, чтобы я создал ему неживое существо, подчиняющееся полностью его воле. Я сразу подумал про големов, ведь как раз эти создания абсолютно не имеют своей воли и очень сильны. Однако трудности возникают при попытке назначить им хозяина - големы тупы и не сразу понимают, что от них хотят. Гм… Я взял пару дней на раздумья, деньги обещали неплохие.

13 день месяца Змеи 165 года с П.Ш.:
    Размышлял три дня. Решил, что этот заказ – шанс попробовать новое слово в науке – голема из органических материалов. Я стану знаменит! Поцеловал сына и жену на прощание, собрал необходимые вещи. Допишу в дневник и сажусь в телегу, запряжённую зорбами. Едем во Дворец! Там живёт мой заказчик.

16 день месяца Змеи 165 года с П.Ш.:
    Приехал во Дворец. Хожу, осматриваюсь. Заказчик мой оказался самим Королём Магишем. Волевой, целеустремлённый, умнейший человек, однако чем-то сильно опечален. Кто-то из слуг сказал мне, что грядёт война с неким Горбахом - великим полководцем, решившим поработить страну Магиша. Что ж, тогда моё изобретение будет как раз кстати. Мне выделили помещение, оборудованное согласно всем моим запросам, засяду за вычисления.

2 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
    Долго спорили, какой материал лучше всего выбрать для голема. Плоть – тленна, кровь – не может принять нужную форму, растительный материал боится огня. Даже волосы перебрали. После длительных раздумий остановились на костях – прочно, долговечно, к тому же, кости хранят память тех, кому принадлежали. Засел за чертежи, осталось решить проблему подчинения Голема хозяину и разработать систему крепления костей.

7 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
    Все чертежи и пояснения готовы. Связующим материалом выбрали паутину Паука-Патриарха – самое прочное, что есть в мире Фэо на данный момент. Для управления Големом придётся кое-чем пожертвовать – в черепную коробку ему будет вживлён мозг любимой собаки Магиша. Но он настолько обеспокоен надвигающейся угрозой, что готов пойти на такие жертвы ради безопасности своей семьи. Кости доставили с последней стычки армий Горбаха и Магиша. Много воинов полегло в ту битву… Магиш удвоил сумму вознаграждения, но потребовал сократить сроки создания Голема.

22 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
    Две недели не выходили из цехов, но зато и Голем получился на славу! Высотой в три человеческих роста, полностью из костей, связанных крепчайшей паутиной, Голем возвышался посреди зала. Внушительных размеров булава покоилась с ним рядом на постаменте. Я добавил в неё вещество, добытое из отколотого куска булавы Горбаха, который застрял в черепе одного из воинов. По идее, такое оружие должно ненадолго оглушать противника (если, конечно, с одного удара его не прихлопнет). Самым трудным был этап пересадки мозга - его надо было очень аккуратно соединить с нервами в паутине, чтобы все-все импульсы доходили куда надо. Но и с этой задачей мы справились на "ура"! Сегодня вечером будет банкет в честь создания Голема.

22 день месяца Лошади 165 года с П.Ш. (вечер):
    Как только мы сели за праздничный стол, пронеслась весть о том, что Горбах вступил с многотысячной армией на земли Магиша. Король вскочил из-за стола и, яростно потирая виски, удалился. Позже нам сообщили, что он уехал в Заброшенный Храм на окраине. Странно, этот Храм давно пользуется нехорошей славой, дескать, там обитает Дух Страшного Бога без имени. Я поужинал, перед сном ещё раз взглянул на своё творение и удалился на покой.

23 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
    Проснулся от страшных толчков. Открыл глаза и увидел огромную трещину на потолке. За окнами стоял невообразимый шум. Я выглянул наружу и ужасная картина предстала предо мной: дворцовые постройки горели, повсюду раздавались стоны и крики умирающих, а двор заполняла чёрная масса слуг Горбаха, увеличиваясь с каждой секундой. Посреди этой массы стоял мой Голем, размахивая булавой и с каждого удара унося сотни жизней и своих, и врагов.
Я сбежал по лестнице вниз. Там стояли слуги, семья короля и сам Магиш. Он очень сильно изменился за эту ночь: на лице его залегла Тень, и с него не сходила злобная усмешка. Король приказал нам оставаться на месте, а сам взял копьё и выбежал во двор с остатками армии.
Последующие события мы наблюдали из окна – Голем уничтожил большую часть войск Горбаха, жалкие остатки солдат Магиша творили чудеса - они рвали и крушили армию, превосходящую их по силе в десятки раз. Наконец Магиш подскочил к Горбаху, стоящему на возвышении, и проткнул ему плечо своим копьём. Горбах взвыл от боли, оттолкнул короля с силой так, что тот кубарем скатился по ступенькам, потом оглядел поле боя и скомандовал отступление.
Во дворце воцарилось ликование, слуги разбрасывали цветы, дети смеялись и прыгали, все поздравляли друг друга с победой. Один король на этом празднике жизни казался чёрной тучей. Печать Смерти лежала на его прекрасном лице…

25 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
    То и дело во Дворец приезжают солдаты с известиями с Полей Битв. Армия Горбаха разбита и её остатки бегут восвояси, сам Горбах отправился в свою резиденцию на Фей-Го. Король с каждым днём уловимо меняет облик – худеет, темнеет, уже кости видно. Да и характер его приобретает всё более выраженные черты жестокости и бесчеловечности. Моя миссия здесь закончена, я уже получил свою награду и собираюсь домой к жене.

26 день месяца Лошади 165 года с П.Ш.:
    Я уже садился в свою телегу, когда на территорию Дворца стали приходить разъярённые люди с факелами и вилами. С каждой минутой их становилось всё больше и больше. Постепенно из их разрозненных криков я начал понимать, что Магиш продал душу Страшному Богу за победу над Горбахом и стал его слугой. Теперь он станет убивать своих людей и собирать их души, чтобы уплатить дань Богу. Я ужаснулся – такой великий человек так низко падёт… Однако мне было пора уезжать, я хлестнул зорбов и телега покинула дворец.
Уезжая, я поминутно оглядывался. Через некоторое время дворец запылал, до меня доносились крики. Как я понял, Магиша замуруют во Дворце вместе с семьёй.
До меня донёсся протяжный голос моего творения - Костяной Голем издал первый и последний крик в своей недолгой жизни. Я закрыл лицо руками и заплакал…


К вам в руки попала Легенда о двух сёстрах. Слушайте, воин, и внимайте:

    Махаяна и Верцида были дочерьми Шеары. Они росли вместе, однако огромная разница между ними стала видна ещё с колыбели. Верцида - смуглая худенькая востроносая девчушка со жгуче-чёрной копной волос и чёрными же глазёнками, подвижная и вечно затевающая пакости. Махаяна же, напротив, была девочкой с белыми волосами и синими, как лесные озёра, глазами. Нежная, ласковая и удивительно добрая, она всё время мечтательно бродила по саду, кормила птичек и пела песни.
Когда девочки подросли, Шеара оставила их на попечение старушки-няни, а сама исчезла. Бабушка была уже слишком стара, чтобы следить за детьми, поэтому она предоставила их самим себе. Верцида росла красивой девушкой с хищным выражением лица. Чем больше она взрослела, тем яснее проступали в ней черты гневливости, злобы и кровожадности. Верцида была полна жестокости. Она использовала магию только во имя хаоса и разрушения. В скором времени она познала вкус битвы и уже не могла остановиться, вдохновляя воинов на всё более горячие схватки и баталии. С каждым годом она всё больше ненавидела свою сестру, которая становилась всё светлее и краше.
Махаяна посвятила себя мастерству целителя. Она помогала монахам ухаживать за ранеными на поле боя, готовила отвары, снимающие боль, а также учила местных детишек тому, что знала сама. А знала она немало, ибо часто слушала речи странников, останавливавшихся в их деревне. Целью своей жизни она избрала просвещение и сострадание. Умело использовала Махаяна силы, данные ей божественной матерью во имя добра.
Не по нраву пришлось Верциде занятие Махаяны. Сотни раз пыталась она склонить сестру на свою сторону и сотни раз получала твёрдый отказ. Махаяна умоляла сестру остановиться, не предаваться злобе и посвятить свою жизнь более спокойному ремеслу. Верцида поняла, что заполучить Махаяну в союзники не удастся и затаила недобрые мысли.
Однажды ночью Верцида прокралась в комнату сестры и прочитала над ней какое-то заклинание. Проснувшись поутру, Махаяна ничего странного не заметила и пошла в монастырь, к раненым. День шёл как обычно, ничто не предвещало несчастий. Перевязав очередному солдату ногу, Махаяна нечаянно порезала себе палец. Боль была настолько сильной, что девушка заплакала. Однако вместо обычной слезы по щеке скатилась огромная смоляная капля. И тут же Махаяна почувствовала, как её покинула часть жизни. Испугавшись, она побежала к настоятелю монастыря. Рассказывая ему о случившемся, Махаяна не могла унять слёзы и тяжёлые чёрные капли срывались с её щёк и губ, падая на ковёр. И с каждой каплей уходила жизненная сила целительницы. Настоятель и другие монахи носились, стеная, не зная, чем помочь любимице, а девушка таяла на глазах…
С рыданиями Махаяна выбежала во двор монастыря и упала на колени. Последние силы покидали её. Наконец она испустила последний вздох и исчезла. Огромная тяжёлая капля упала на каменистый пол и на том месте возник источник с чистейшей родниковой водой. Впоследствии выяснилось, что вода обладает чудотворными целительными свойствами. Родник назвали Источником Просвещения, а воду из него – Живой Водой. Ручей проходил почти через весь Хаир. Каждый, кто из него пил воду, излечивал раны и приобретал знания, даже животные. Иногда вместе с водой появлялись чёрные смоляные капли. Попадая внутрь человека или животного, они хранили его от болезней.
Верцида же недолго радовалась своей победе над кроткой сестрой. Прознала про проклятие Шеара и превратила строптивую дочь в живую статую, поставив её в самом отдалённом уголке Хаира. Мечется теперь Верцида в бессильной злобе внутри каменного изваяния, может она теперь свои тёмные дела только речами поддерживать, да свою ярость изливать на цветы, растущие у подножия статуи. Говорят, кто разжуёт стебель такого цветка, того охватит неистовая ярость и силу он обретёт на время нечеловеческую. Особенно жалует богиня тех, кто соберёт и принесёт ей слёзы из ручья Махаяны, веря, что избавится от них навсегда.
Вот так и продолжается безмолвная борьба двух сестёр, как извечно зло борется с добродетелью. И конца этой войне не видать…


К вам в руки попала Легенда о Тени и Заре. Слушайте, воин, и внимайте:

    Когда-то я была юной и прекрасной девушкой, дочерью разбогатевшего купца, с детства не знавшей ни в чём отказа. Золото, украшения, изысканные кушанья, толпы поклонников… И была у меня подруга Аврора, столь же юная и красивая, но происходившая из обедневшей семьи рыцаря. Частенько я насмехалась над её аккуратным, но залатанным платьем, хвастаясь своими роскошными нарядами, а она лишь радовалась моим обновкам и зависть никогда не касалась её сердца. Со временем Аврора становилась всё красивее, и вот уже мои поклонники стали поглядывать в её сторону. Внешне я сохраняла невозмутимость, но ревность не давала мне покоя…

Однажды мимо моего дома шёл странник. Решив передохнуть, он сел на лавку под тенистыми деревьями в нашем саду. Зная, что странники могут рассказать много интересного, я вышла к нему, неся ковш студёной воды из ручья. Скиталец утолил жажду, пригладил седую бороду и, лукаво прищурившись, посмотрел на меня.
– Спасибо за водицу, дева. За доброту твою расскажу тебе одну легенду. Никто не знает, что в ней правда, а что вымысел.

Однажды мир Фэо посетил странствующий бог Агиас, которого до глубины его божественной души поразило обычное для аборигенов Фэо явление смены дня и ночи. Много дней Агиас любовался нежным ласковым рассветом, когда Мирроу выпускала на землю свои первые лучи, заливая золотом ее поверхность, и вызывающе-багряным закатом, что растекался множеством цветов по небу, а затем словно впитывался в него, уступая место ночи. Необычайная красота этого явления, что показалась Агиасу настоящим таинством, зародила в его душе желание внести свою лепту в этот процесс, усовершенствовать его. И решил странствующий бог создать на просторах удивительного мира неких существ, которые бы пели ласкающие слух песни, приветствуя тем самым рассвет утром и закат вечером. Так появились юмы. Убедившись, что он сотворил поистине хорошее дело, добавив к радости лицезрения великолепной картины радость прекрасного музыкального сопровождения, Агиас продолжил свой путь по мирам, а юмы остались. Каждое утро они заводили чарующую песню, приветствуя приход Мирроу, а каждый вечер провожали светило под торжественно-меланхолические мелодии. И это было прекрасно!

– Говорят, кто слышит пение юмов каждый день, тот живет вечно. – задумчиво продолжил старец. – Однако один глупец, так и не понявший сути этого явления, заточил их в шахматные фигурки и, наигравшись вдоволь, растерял их по всему миру. Одна похожая безделушка есть и у меня, лежит без дела. Возьми, дева, за доброту свою.
Он протянул мне прекрасную ладью из изумрудного камня, переливавшегося на солнце. Схватив фигурку, я пробормотала слова благодарности. Вихрь мыслей несся у меня в голове… Быть бессмертной и наслаждаться беззаботной жизнью вечно – это ли не мечта?

Год я изучала все рукописи со старыми легендами, которые нашла в библиотеке. Шахматы постоянно появлялись то в одном городе, то в другом. Практически в каждом сказании упоминалась маленькая фигурка из кости или камня. Оказалось, что чем больше юмов собрано вместе, тем сильнее и дольше эффект, особенно если они объединены в комплекты по 16 фигурок из одного материала. Наконец я решила посвятить в эту тайну Аврору. Мне хотелось, чтобы она забросила свою жизнь, помогая мне наладить мою. «Я вернусь, собрав достаточно юмов, а Аврора сгинет на чужбине, пытаясь мне помочь.» – Так думала я, рассказывая ей, как мне будет тяжело без её участия.
– Милая, не думаю, что вечная жизнь тебе понравится. – заботливо проговорила она. – Но если они действительно тебе нужны, я с радостью помогу их собрать.
Я отправила её в самый глухой и отдалённый уголок Огрия, строго наказав брать фигурки просто так и без оплаты, а сама взяла лучшие доспехи из коллекции отца и обосновалась в оживлённом месте у дороги из Дартронга в Файтвор.

Шли годы и десятилетия, родные присылали мне новые доспехи, я собирала юмы целыми комплектами. На рассвете и закате я слушала пение маленьких существ и чувствовала, как жизнь переполняет меня. Однако старый хитрец не рассказал мне одну особенность волшебства юмов: жизнь они даруют вечную, но при этом человек обретает облик, соответствующий его внутренней сущности… Из прекрасной девушки я превратилась в чёрную бесплотную тень, с каждым днём алчущую всё больше и больше новых песен. Ненависть и злоба снедают меня. Я уже рада была бы прекратить пытку и обрести покой, но юмы держат меня в своём прекрасном плену и такая жизнь будет вечна…

Аврора же поселилась у живописного водопада и быстро подружилась с окрестными жителями. Рядом с ней поселился молодой кузнец, ковавший прекрасные латы и грозное оружие. Всё это добро он отдавал ей, а она меняла на юмы. На закате и на рассвете садились они рядышком, слушали прекрасное пение маленьких существ и были счастливы. И с каждым днём Аврора становилась всё прекраснее и прекраснее. Даже сама Мирроу была пленена её красотой и добротой и удочерила девушку.

Вот так, переступая через людей ради выгоды, можно получить желаемое, но потерять всё, что у тебя было. А потом понимаешь, что без близких и родных то, чего ты достиг, уже не нужно… И жизнь лишается смысла…

Что-то я расчувствовалась сегодня. Ну-ка, бери свою кирасу Хищника из той кучи и проваливай отсюда!

 
 
Автор: Skilao
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.