|
Охота на Шайссар
|
|
|
|
I. Что за моб? |
|
|
|
|
Шайссар – сверхсущество с максимальной агрессивностью. После каждых 250 000 убитых монстров в локациях 16+ запускается героическое событие «Охота на Шайссар». На убийство данной птички даётся год, событие проходит в Валтрейском предместье или Валтрейской заставе (у магмар – Грирвудская слобода или Руменгильдский пост соответственно).
В общий чат проходит системка вида:
21:00 Охотясь на монстров, [Игрок] пробудил ярость могучей Шайссар [20].
На птицу напасть нельзя, однако сама она вмешивается в текущие бои, атакует всех мимо проходящих, умеет вытаскивать персонажа из поместья и в обязательном порядке при убийстве ставит травмы первой степени на один час.
|
|
|
|
|
|
|
II. Для чего бить? |
|
|
|
|
- На текущий момент убийство Шайссар – единственный способ получить репутацию Шиасс свыше 2000. Она начисляется всем, кто проявил себя в бою: воины, нанёсшие Шайссар более 60 000 урона, получат в награду 20 репутации Борцов с Шиасс (вплоть до 3000).
- Ещё одна награда за убийство – возможность спокойно фармить в локации. :)
- Участвуя в этом событии, мы будем увеличивать наше влияние в Скалистом Крае.
- Также получим от 281 до 1450 частиц Шиасс, в зависимости от текущей репутации.
- Охотники за достижениями могут пополнить свою коллекцию, записав на свой счёт смерть Шайссар, стать охотником или собирателем голов Шайссар.
|
|
|
|
|
|
|
IV. Подготовка к бою |
|
|
|
|
Для комфортного убийства птицы необходимо две-три группы 18-го уровня с ударом «Великая Жажда Возмездия», но можно обойтись и одной хорошо обкастованной ударкой, если в бою будет не менее десяти человек. Но вероятнее всего, что одной ударке понадобится помощь в виде свитков исцеления от товарищей.
Затарка
Гиг, дух, «Атша», слот маны, один-два слота экстрактов вампиризма, остальное – банки жизни или свитки исцеления. В верхний иллюзорный карман ставим свиток магических перемен (цвет любой), банку жизни, свиток воскрешения. В нижний – банку жизни и лишение благ.
Обкаст
- Достаточный: волшба, высшее благо небес, «Чёрный Дракон» (или замковые «Намерения»), тень (цвет по желанию), эликсир разрушения (для отхила от физического урона, т.к. птица к оглушению невосприимчива).
- Дополнительный: всё остальное. Радуга, колоды, воля избранных, дар полуденных земель, благи воина и старейшины, рассвет удачи и т.д.
|
|
|
|
|
Важно! Не рекомендую выбирать бой, где Шайссар влезла к монстру, так как «мобы» в течение боя не вовремя могут зайти и испортить его – например, во время забытья при налезшем зоопарке ходы удержания придётся тратить на них, а не на Шайссар, и этих ходов в итоге может не хватить (подробнее ниже).
|
|
VI. Как бить?
|
|
|
|
|
Напали. Видим, что изначально количество XP у птички равно 588 000, но она постоянно отхиливается на 5 889 XP, поэтому её жизнь в сумме достигает 2 640 000 очков.
В бой почти сразу призывает Стража Шайссар. Его нужно убить максимально быстро, так как он её лечит.
Бьём быстро, без блока, суперударом «Великая Жажда Возмездия». На нём используем каст тролля на свой вкус. Травим точкой по откату. Иногда птичка кидает нам «Прикосновение скверны», оно не страшное. Снять нельзя.
До момента, когда у птицы останется 470 000 XP, в бою должно быть не менее десяти живых персонажей!
Снесли XP курицы до 470 000? Она гордо встряхивает крыльями, и мы получаем на ней «Забытьё» на 50 ходов. Каждому из нас она повесит «Удержание» на шесть ходов. Задача всех в бою – оставить на себе хотя бы 1 ход удержания до того, как с нее спадёт каст забытья.
Вариант, когда людей в бою впритык (то есть десять-одиннадцать): все должны сделать по пять ударов по ней и тянуть. Если никто не накосячил, то с неё спадает каст, и дальше всё будет хорошо. =)
На случай, когда людей в бою больше одиннадцати: лучше сделать по три-четыре удара и тянуть, следить, сколько ходов «Забытья» осталось на Шайссар и сколько мы можем сделать по ней ударов, чтобы не рисковать.
После того, как «Забытьё» проходит, курочка проверяет всех на наличие «Удержания». Не нашла на ком-то – отхиливается и усиляется:
Если не получилось с первого раза, снова сбиваем ей XP до порога 470 000 и пытаемся пройти новое «Забытьё», и так пока не пройдёт или пока все не умрут.
Если все сделали правильно и «Мощь скверны» на ней не появилась, то можно спокойно бить дальше.
Следующее испытание ждет нас на 300 000 XP Шайссар. Сначала она готовится и начинает нас очень сильно бить, поэтому просто тянем в блоке. После подготовки на ней появляется Слепая ярость и Исступление. Снова тянем 30 секунд до конца исступления, потом 1 человек с переменами кидает на нее 4 штуки сразу (не больше!). Она усмиряется, и мы не торопясь бьем её до победного.
|
|
|
|
|
Важно! В момент наличия кастов «Забытья» и «Удержания» на птичке и игроках никому нельзя заходить в бой или кидать ездовых, мороков, теней, боевых магов и так далее, так как на них «Удержания» уже не будет и проверку мы точно не пройдем.
|
|
IX. Профит
|
|
|
|
|
Cразив Шайссар, можно получить денежную награду, вплоть до 220 золотых монет.
Каждому, кто набил по птичке не менее 60 000 урона, рандомно падают:
- частицы Шиасс,
- 20 репутации борцов с Шиасс,
- 10, 15 или 20 золота (независимо от того, в группе бил или один).
Перебившей ударке (помимо вышеназванного) дают:
- деньги за моба,
- открытые шахматы из комплектов на синие вещи 16+,
- перья для сбора амулета на повышение навыка +2 к добыче триад навсегда и на 15 при его использовании (за собранный амулет дается достижение)
Также может упасть ювелирка со сроком жизни 60 дней, ее два вида: на волю и на защиту. Два кольца 15, 17, 19 уровня, два амулета 16, 18, 20 уровня. Падает что-то одно в зависимости от уровня ударки (в рюкзак группы), и далеко не всегда – очень редко. Ювелирка передаваема до первого надевания.
Перья тоже передаваемы, могут упасть все разного цвета, могут и повторяющиеся.
Подытожим. Каждый игрок из ударки получает...
- перо,
- частицы,
- репутацию,
- +1 к достижению Собирателя голов Шайссар,
- 30-40 золотых (в зависимости от количества дропового золота),
- 10/15/20 золотых лично,
- 2 энергии (идет в зачет убитых монстров).
В рюкзак группы попадают шахматы и юва (если упала).
Рандомно одному персонажу всегда падает реликтовая кость.
Убийство Шайссар считается активностью (убитое сверхсущество), поэтому наградной ларец также является профитом.
Каждый индивидуалист, набивший 60.000 урона, получает 10/15/20 золотых монет лично, частицы и репутацию.
Системка после боя выглядит примерно так:
11:22 Игрок TURBoXXL [18] получил: 20
11:22 Игрок Graf_Z [18] получил: 15
11:22 Игрок Crezu [18] получил: 20
11:22 Игрок Темный Архимаг [17] получил: 20
11:22 Игрок Armad0n [18] получил: 10
11:22 Игрок Иван царевичъ [18] получил: 15
11:22 Игрок ВинДизель [18] получил: 10
11:22 Частица Шиасс 565 шт
11:22 Получено: 20 репутации борцов с Шиасс.
11:22 Получено: 20 .
11:22 Игрок В стрингах [18] получил: 20
11:22 Игрок Декс [17] получил: 10
11:22 Игрок Чарльз [18] получил: 15
11:22 Игрок Graf_Z [18] получил: Оранжевое перо Шайссар 1 шт
11:22 Игрок Armad0n [18] получил: Жёлтое перо Шайссар 1 шт
11:22 Игрок Иван царевичъ [18] получил: Зелёное перо Шайссар 1 шт
11:22 Игрок Crezu [18] получил: Голубое перо Шайссар 1 шт
11:22 Красное перо Шайссар 1 шт
11:22 Игрок В стрингах [18] получил: Красное перо Шайссар 1 шт
11:22 Вашей группой получено: Платиновая пешка 2 шт, Платиновый конь 1 шт, Платиновый слон 1 шт, Платиновый король 1 шт.
11:22 Вашей группой получено: Платиновая пешка 1 шт, Платиновый конь 1 шт, Платиновый слон 1 шт.
11:22 Вашей группой получено: Пешка из черного дерева 1 шт, Конь из черного дерева 1 шт.
11:22 Вашей группой найдено: 130 60 22
11:22 Окончен бой « Нападение на ВинДизель».
11:22 Вы получили: 26 12 4
11:22 Вы получили 2 энергии.
И вуаля, курочка больше не летает в локации и никому не мешает. Благодарные соплеменники радостно пускают фейерверки, чествуя смелых героев =)
|
|
|
|
|
Удачи в охоте на сверхсуществ!
|