|
Раздача Слонов: "Нашествие мертвецов"
|
|
Афоризм ноября: хороший серебряник - мертвецкий серебряник
Событие "Ноябрь-Нашествие Мертвецов" не имеет аналогов по полезности. Одно оно способно одеть упорного новичка 3-5 уровня в синие вещи, а игроку постарше послужить солидным подспорьем.
Осваивая событие, можно заработать от нескольких десятков до сотен золотых, при этом ритм его не так уж и сильно сказывается на реальной жизни. Разброс квестов варьирует в пределах раз в 6-12 часов, что подходит почти всем участникам. Также это событие - рекордсмен по чистой дармовщинке.
За ноябрь можно разжиться очень приятной суммой денег и косвенным доходом, который составляет порой сотни золотых в плюшковом эквиваленте. От себя хочется добавить, что в подобное событие автор вошёл 2 года назад, будучи нубиком 3 уровня, а вышел одетый в сине-фиолетовые вещи на 4 уровень, прикупив к тому же красное оружие и лук. Также после события были деньги на прокачку доблести, питомец и прочие приятности. Желаю вам узнать это событие получше и преуспеть в нём. Приятного прочтения.
Часть 1. Что? Где? Когда?
В этой части нет авторской информации, просто полезные ссылки по событию
1. Сводная таблица события (квесты, где и что берут, даты старта квестов и прочий F.A.Q);
2. Подробное описание квестов и этапов события;
3. Собственно, раздача слонов за успехи в событии;
4. Стартовый квест доступен с 3 уровня, но квестовые предметы падают на любом;
5. Квестовые предметы (монетки) падают с любых монстров, не младше вас более,
чем на один уровень, (в том числе и с квестовых/локационных/событийных: крэтсов часовых, зигредов-охранников, минотавров и т. д.). Также монетки можно получить при сдаче кристаллов в инстансах;
6. Монетки можно обменять, но нельзя передать;
7. Контрабандный мешок от Чигрика даёт 75 ладошек. Стоит ли брать – решайте сами. Кроме него, предлагается 50 котомок нежити за золото (по 30 серебра) и 50 за бриллианты (по 0,25 бр). В каждой могут быть эликсиры, 1-3 ладошек или монета в 50 серебра. Здесь уж как повезёт;
8. Сжигая монету мертвецов в Некрусферо, получаем одну ладошку. Вид монеты не важен.
Часть 2. Кое-что задаром. (Осторожно, халява!)
Может быть, это и неправильно, но начну с неё, родимой
Что бы сказали ветераны игры, если бы 5 и более лет назад Администрация предложила нам получить 13-17 золотых даром и без опыта - да ещё и с бесплатными мороками? Правильно. Или был бы смех сквозь слёзы... или админов бы благодарили весь следующий год напролёт. У нас этого не было, а у нынешнего поколения игроков есть.
Открываем карту событий, читаем этапы за 6 и 10 числа. Их можно проходить без боёв, инстансов, опыта и головной боли:
1. Квест "На поводу у голода" / "Корм для питомца утопленницы"
Да, сдача мокриц не работает, но можно же поймать мышонка атши? Если делать это раздетым, то даже вещи не ломаются. Каждый раз при сдаче мышки получаем
одну мифриловую ладонь, пять премиальных эликсиров мощи и два жизни. Эликсиры красные, без веса, не пропадают. Начало квеста 6 ноября. Окончание события 27 ноября.
Значит в запасе у нас 21 день. Тайм обновления квеста 8 часов.
Убираем неточное время старта или возможный ранний финиш, проволочки (все живые люди... ну, или живые магмары), получаем 19-20 суток. Если умножить 19 (это по-плохому) на 3, то имеем ДАРОМ 57 ладошек и соответственно 114 красных жизней плюс 285 красной мощи. Элики превосходят по параметрам общедоступную красную затарку, а цена ближайших аналогов колеблется от 7 до 15 золотых. Человеческий квест идентичен магмарскому. Не требует стартового квеста для активации.
2. Квест "Очищающий огонь" / "Спасительная вода"
Всё ещё мало халявы, скажете вы? А, что насчёт наличных денег для храбрых воинов? Их есть у нас! Ждём 10 числа и устремляемся к прекрасной Эльвердинг/не менее прекрасной Фуррации. Раз в 12 часов она даст квест-бродилку. Не надо никого убивать, не надо идти на поля битвы, есть наличный заработок и эликсиры в нагрузку. Не знаю, как у людей, но у магмаров ещё и рядом храм. Если лень идти, то можно раздеться, упасть под слабенького монстра и воскреситься в храме, затем сразу шагнув к Саламандре. Если совсем лень, то к Алтарю Огня можно лететь призраком, там просить друзей вас воскресить, набирать угли, падать и снова возрождаться у Саламандры.
Исходя из старта, у нас 17 дней события. Если взять максимум поправок, то имеем 15 дней по 2 сдачи квеста. Каждая сдача даёт монетку в 50 серебра, две ладошки, 5 премиальных жизней и 12 мощи (для 11+ уровней ещё и эликсиры маны). Окончательный выхлоп выглядит так: 15-16 золотых наличными, 150-160 красных жизней и целых 360-384 красных мощей и 60-64 ладошек. Эквивалент этих эликсиров 10-20 золотых.
Человеческий квест разнится с магмарским только локациями. Не требует стартового квеста для активации.
3. Дойчер, Форинт и...Вы!
Картинки кликабельны
Если вы хотели почувствовать себя менялой, равным Дойчеру и Форинту (ну, почти равным), то всё ниже написаное для вас.
Очерк не имеет прямого отражения в событии. Это личное наблюдение.
Мертвецкие серебряные монеты идут на большее количество квестов, которые дают деньги и ладошки. По общим наблюдениям, их падает, в общем и целом, немного меньше медных и золотых. Для того чтобы быть менялой, вам нужны, собственно, только монетки мертвецов (хотя бы дюжина). В отличие от прошлых лет, получить их совсем без опыта не получится. В зависимости от вашего уровня, можно посдавать кристаллы в пещере, подрядившись копалкой, или побить событийных монстров, которые подходят вам по уровню. Наименьший опыт идёт с ежедневок на городские грамоты и событийных зомби. Также можно нанять игрока с ездовым животным и наносить минимум урона.
Собрав 6-12 монет, нам надо наменять серебряных (если они не упали сразу серебром). Все наши монеты серебряные? Кидаем в торгчат рекламу об обмене с доплатой. Для сбыта монет более всего подходят локации, где проходят квесты Паладина Шико ("Плата за Покой" и "Воскрешая Мертвецов") и квест "Обряд Погребения", который дают Пимен и Самуил соответственно. Почём менять? Скупать, если есть навыки общения можно и бесплатно, а можно, дав вторым уровням 5-7 серебра сверху. Продавать... вопрос только наглости. Некоторые готовы поступиться денежной наградой квеста ради событийной, некоторые её частью, а особо нетерпеливые могут и приплатить. Цены на обмен с доплатой варьируют от 15 до 50 серебра за монетку, но лично в моей практике были обмены и с доплатой в золотой за серебряную монетку. Вложившись в меновый товар один раз, вы сможете подрабатывать всё событие. Главное, держать свой запас на уровне не ниже шести монет, чтобы не упускать клиентов. Лично на своём опыте скажу, что реально "наменять" до 50 и даже 100 золотых за событие. Муторно, но прибыль очень приятная.
4. Палочка-выручалочка.
Собственно, сам Некрусферо.
Куда лучше и щедрее простой волшебной палочки. Периодически даёт корм питомца и ездового, а иногда может кинуть 50 серебра или голд. Получить можно уже третьего ноября, исчезает 29 мая.
Более полугода призов. Халява в чистом виде. Надо всего-навсего добыть 3 монетки. Любых. Лень искать разные? Обменяйте с доплатой. При сдаче квеста получим 50 серебра, ладошку и немного приятных плюшек.
Промежуточная бухгалтерия:
а. 115-125 ладошек;
б. 15-17 золотых;
в. 17-35 золотых эликсирами;
г. Некрусферо и то, что он дал;
д. Барыш с обменного пункта, если вы им занялись.
Часть 3. Хлопаем в ладошки...во много ладошек.
Просматривая список квестов и предлагаемые итоговые призы, нередко начинаешь злиться, что всё взять нереально. У каждого резко появляется питомец Жабер и начинает нещадно давить. Собственно, ниже расскажу о бухгалтерии события.
1. Считаем ладошки.
Из расчётов выше видно, что даром мы имеем 115-125 ладошек. Это уже кое-что, но всё-таки мало. Что же нам нужно? Нужно, в первую очередь, то, что, прямо или опосредовано, сделает нас богаче или круче.
а. Карты
Одна в сундуке за 100 ладошек, другая сама по себе за 75. Почему они? Потому, что продаются и дают наличные. Итого 175 ладоней.
б. Котомки сытости
Содержимое котомки стоит по госу 7,5з в каждой, купить можно две. Если нет ездового и питомца, то сбыть содержимое одной котомки реально за 6-6,5з. Стоят всего ничего - 40 ладошек за пару.
в. Мороки
Охапка из 50 ярмарочных мороков ещё никому не мешала. Нет веса, плюс всегда можно обратить их в деньги на охоте или квестах. Для 3-4 уровня это, кстати, возможность бюджетно пройти квест "Имоньяны Часовых" в пещере - себе или клиентам. Вся пачка мороков для 3-4 уровня будет стоить 100 ладошек, для 5-6 150 и для 7-8 200. Уровни старше могут брать или не брать, на свой вкус.
г. Коробки с благословениями
Содержат двухчасовые красные статовые эликсиры, которые не портятся, не занимают места и по качеству выше ярмарочных. Стоят по 40 и 75 ладошек соответственно. Купить можно по три каждого вида (но красные только игрокам 11+ уровня) Итого 120 и 225 ладоней соответственно. В сумме 345. Эквивалентная цена фиолетовой коробки 10з, красной 20з.
д. Питомец
Лишним не бывает. Можно не улучшать. Мелочь, но приятно же. Всего 10 ладох.
е. Улучшение Некрусферо, питомца, покупка коробок с эликсирами (тоже выгодно, чёрт побери!)
Все это не обязательно, но желательно.
ж. Наборы Зомби-подарков
Подарки из него можно продать на аукционе. Выгода спорная, хотя она точно есть.
Тоже отнесу к желательным, а не обязательным пунктам.
Подсчитав обязательное, мы имеем потребность в 670-770 ладошек для 11+ или 450-550 для игроков до 11 уровня. До этого у нас было 115-125. То есть, для получения элитных плюшек надо набрать 550-650 ладоней.
Если улучшаем Некрусферо до конца, то надо ещё 860 штучек. Предела совершенству нет... дай нам Шеара хотя бы необходимое взять. Будем благодарны игре за щедрость следующие полгода.
4. Квесты. Что? Как? Почему?
Для добычи дополнительных ладошек нам нужны будут две вещи: боевая деятельность и квесты. Ниже рассмотрим соотношение цена-качество на событийных квестах.
а. «Плата за покой»
Начальный квест. Старт 3.11. Даёт 50 серебра, 1 ладонь и немного эликсиров;
б. «Воскрешая мертвецов»
Старт 5.11, тайм 8 часов. Стоит 3 монетки и амулет воскрешения;
Даёт только 50 серебра и 6 красных жизней. Если делать регулярно, это около 30 золотых за событие и около 350 красных жизней. Жирное событие. Минус только в потере около 180 ладошек за монеты, которые не сгорели или не пошли на другие квесты. Решайте сами.
в. «Обряд погребения» каждые 6 часов
Пимен или Самуил примут 3 серебряных монеты, отдав взамен целых 5 ладошек и 50 серебра. Самый вкусный квест кроме дармовых. Храм рядом, заморочек ноль.
За событие может принести около 40 золотых и 400 (не мало) ладошек!
г. «На поводу у голода» или «Корм для питомца утопленницы»
Старт 6.11, выше написано о дармовом прохождении. Если вы охотитесь, то сданная звериная кровь увеличит ваше число ладошек вдвое от описанного, если же одерживаете победы на полях битв и вам посчастливилось найти человеческую кровь или магмарскую лаву, то ладошек за каждую сдачу будет целых четыре. Эликсиров тоже будет порядком больше.
Следовательно, можем заработать 57-114 или 228 ладошек от щедрот Вурдалака и Утопленницы, плюс немало эликсиров. В варианте с кровью/лавой, ценность эликсиров составит многие десятки золотых.
д. «Очищающий огонь» или «Спасительная Вода»
Старт 10.11, описано выше.
е. «Борьба за души павших»
Старт 12.11, тайм 12 часов. Подходит тем, кто посещает поля битв.
Задача: распылить зелье возрождения на этих самых полях. Зелье имеет 5 кастов и собственный тайм в 10 минут. Выигрывать поле битвы, кстати, не обязательно. Даёт по 10 премиальных эликсиров крови и вампириков, а также 2 ладошки (магам ещё и магические эликсиры). За событие даёт примерно 54-58 ладошек.
ж. «Позолоти ручку, или Что Шеймусу хорошо - нежити смерть»
Квесты ярмарочных шутников.
Выгода под вопросом. Старт 13.11, тайм 12 часов. За 3 монетки даёт лишь 2 ладошки и статуэтку зомби случайного вида. Конечно, можно продать её, но не факт, что потеря 24-26 монеток нам нужна.
з. «Мертвый враг -хороший враг»
Старт 14.11. Тайм 12 часов.
В отличие от прошлых лет, не даёт 50 серебра. Минус только в беготне к Изуверу... хотя, можно попросить воскресить. Ещё один минус – это необходимость ходить во вражеские или спорные локации. Для ходящих на ПБ, впрочем, квест вообще не напряжен.
Награда целых пять ладоней. За событие выходит 120-130 ладошек.
и. «Вернуть к жизни»
Старт 14.11. Тайма нет.
Квест - золотое дно. Всего-ничего: вернуть к жизни с помощью настоя 5 представителей своей расы. За всё это Норак даст 3 ладони. Вроде просто? И да, и нет. Единой тактики нет. Есть те, кто караулит на смежных локациях, есть те, кто высматривает по инфам, есть те, кто кидает флудилки "сниму омертвение"... а есть рисковый народ, который идёт на Плато.
Флудить там смысла нет, инфы смотреть нет времени. Copy-Paste и использовать. Или вылечил, или не обращён... или не успел. Затем раздевание, падение (если не помогли добрые враги или не пришли раздетым) и снова к Нораку. Рекомендуется иметь вещи и каст на скорость + антитравматизм (последнее в случае работы на Плато). Можно работать группой и ускорять процесс воскрешением друг друга и обоюдным снятием омертвений. За событие выйдет столько, сколько сможете. У меня лично хватало терпения на 1000-1500 результативных кликов на Плато, то есть 100-150 кликов в сутки и 600-900 ладоней барыша.
к. «Проклятье мертвецкого амулета»
Старт 17.11, тайм 20 часов.
На мой взгляд, невыгодный и муторный квест. Ожидание, довольно неприятные бои, да и прибыль не самая передовая. Дело вкуса.
л. «Власть над зомби»
Старт 19.11, тайм 20 часов.
Минус квеста в потере примерно 40 монеток и 40 звериной либо 24 человеко-магмарской крови. Плюс: мороки по супервыгодному курсу. Один мертвецкий медяк - один морок на уровень. За событие реально собрать 40 мороков, что совсем не лишнее.
м. «Разоренная оранжерея» или «Мертвый цветок»
Старт 21.11. Тайм 20 часов.
Требует 3 монеты мертвецов и дроп с бродячих зомби не ниже вас по уровню более, чем на один. Даёт 5 ладошек. Падает этот дроп далеко не всегда, поэтому дело вкуса. Выгода всего в 2 ладони,надо выменивать монетки... на мой взгляд, не самый нужный квест.
н. «Совет мудрой глыбы» или «Совет речной девы».
Старт 24.11. Тайм 20 часов. Хороший квест.
За некоторые ресурсы даёт случайный красный статовый эликсир на 2 часа без срока годности. Не даёт ладошек и не требует монеток. Комплекты ресурсов на подношение состоят из переработаных ресурсов разного цвета на выбор. Серый комплект составляет 250 пыли агата, 25 чёрных чернил и 10 сборов чертополоха. Советую набрать или купить заранее. Жёстко дорожает! За событие можно успеть сдать 4 комплекта ресурсов.
Кроме названых квестов, есть еще доступные с 6,8,11 и 16 уровней, но они требуют права прохода в особые локации, а значит, мало интересны основной аудитории. Замечу только, что часть из них даёт возможность качать дополнительные репутации, но в целом "вес" этих квестов в событии не самый решающий.
Промежуточная бухгалтерия: без учёта задания "Вернуть к жизни", своевременно выполняя квесты, мы можем получить 630-800 ладошек. Кроме того, 85 золотых (неплохо так, скажем) наличными, 3-4 красных статовых эликсира, несколько сотен боевых и 40 ярмарочных мороков.
Из расходов понадобится целых 420-440 монеток. Если учесть, что падают они далеко не со всех, а дневной лимит убийства монстров равен 400, то получаем сложную картину. Для прохождения события по данному пути нам понадобится выбивать минимум 20 монет в день. Для 3 уровня или тех вторых, кто апается в первые дни события, это не составит труда. На 4 можно попытать счастья на Полях Битв. Как правильно "бить монетки" на 5+ уровне, напишу ниже.
Часть 5. На все ладони мастера.
Охотясь на ладошки, игроки 3-4 уровня легко набивают их на ежедневных событиях или на Полях Битв. Для 5+ уровня есть способы интереснее.
а. Радуга или Верцида
Со включённой статуей опыта и хорошим обкастом, монстры на уровень младше
давятся пачками и дают немного опыта. Расходы на обкаст покрываются, монетки в плюс.
б. Битьё бродячих зомби
На многих уровнях зомби дают куда меньше опыта, чем основные монстры. Плюс дают премиальные эликсиры и много монеток. Разница в опыте иногда огромная. На 7 уровне монстры 6 уровня дают 120-250 опыта (без статуи) а зомби того же уровня всего около 40.
в. Сущности питомцев и "монетная вариация"
Данный способ самый вкусный, на мой взгляд. Битьё монстров в этом случае идёт в группе
из пяти воинов одного уровня или свой уровень и на один младше. За такой бой списывается только одно убийство монстра, а шанс выпадения монеток и дропа идёт со всех тварей.
F.A.Q. по "сушкам" и "монетной вариации".
В: Что такое эти самые сущности питомцев?
О: Клановый квестовый предмет. Выбивается с монстров не младше вас.
Для этого надо выпить этот эликсир http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2137303160. Уровень жизни в бою упадёт на 25%.
В: Что ещё нужно для получения сущностей?
О: Питомец должен быть призван и накормлен, а монстр убит :)
В: Как часто можно "бить сушки"?
О: Раз в календарные сутки, два часа. То есть, можно выбить лимит с 21:59 до 23:59 и затем продолжить с 0:00 до 2:00.
В: Как происходит бой?
О: Один из членов группы нападает на монстра, другие вмешиваются. На каждого члена группы нападает ещё один монстр, плюс могут войти гости "с карты".
В: Со скольких монстров падают сущности?
О: Со всех. Вне зависимости от того, воевали ли вы с ним лично.
В: А дроп, деньги, монетки и энергия?
О: Если нанесён урон, то падает всё и со всех, то есть, при группе из 5 человек будет
10 энергии (если нет гостей с карты), а денег, как за одного моба, поскольку серебро делится на всех членов команды. Монетки считаются каждому в группе и с каждого
моба, то есть, шанс в 5 раз выше обычного.
В: А верку/радугу бить можно?
О: Можно. Если с обкастом вы один, то вообще шикарно. Если несколько игроков, то шанс
получения злого ока слегка ниже, чем на обычной верке/радуге, но факт, что они падают.
В: Есть ли рекомендации по обкасту и ведению боя?
О: Обкаст желательно сильный, бить без блока и с усилениями (хотя бы на комбо-атаки), быть морально готовым к расходу банок жизни и мощи/отваги/вампириков. Можно заранее купить низшие банки и подкопить дарственных или наменять их за энергию. Упор на быстрый убой монстров.
В: Как много опыта получается за такой поход?
О: Опыт примерно такой же, как на обычной верке/радуге, возможно слегка меньше.
В: Можно ли бить квестовых зомби?
О: Они не множатся. Нет смысла.
В: Со всех ли монстров падают сущности и монетки?
О: Сущности только с обычных. Монеты со всех, кроме населения заброшенного дома и чертогов.
В: Что такое "монетная вариация"?
О: Оптимизация игры под свои потребности. С монстров на уровень младше не упадут, но убить их проще, значит больше убийств и монеток. От того и монетная вариация, или в народе "на монетки". Игроки отказываются от прямого назначения эликсира в угоду выгоде и читерской наживе :)
В: Сколько монеток реально выбить за поход?
О: Рандомно, но я лично видел на 5-7 уровне по 50-60, а иногда и более. То есть для получения заветных 420 монет, я бы сказал, что по-плохому надо 13-17 походов для средних уровней, для старших не проверял. Иными словами, если не ходите на Поля Битв, то на монетки, во время события, надо ходить минимум через день.
Часть 6. Хотим ещё денег!
Как и на любом сезонном событии, активизируются основные игровые процессы, а именно бои, Поля Битв и торговля. Давайте рассмотрим, что можно иметь с этой раздачи слонов. Проанализировав структуру и влияние события на мир Фэо, мы сможем много и быстро заработать.
1. Воскрешая монеты в кармане. Квест "воскрешая мертвецов" требует амулет воскрешения. Многим лень идти за ним. Потому цены на него на аукционе гуляют в районе 9-15 серебра, при закупочной 5 и хорошей доступности...впрочем, порой цены на первой странице доходят до 20,25 и даже 30 и более серебра. Для многих состоятельных игроков "полташка" мало важна, важны красные эликсиры, потому они легко переплачивают. Вроде всё просто? Всё, да не всё.
Аукцион – это отдельный мини-мир. Он имеет свою физику. Если вы идёте туда с идеалами свободной конкуренции, то забудьте. Дабы цены не сбивались, большинство серьёзных торговцев договариваются о стартовой цене и выкупе для первой страницы или нескольких первых, плюс, часто и последней. Те же, кто верит в рыночную свободу...ну, в общем, едят её черпаком. Им всеми путями мешают.
Не буду описывать тут все хитрости аукциона (это тема одной из моих следующих статей),
скажу лишь, в чём состоят базовые понятия и законы этого мира, чтобы торгуя амулетами заработать прибыль, а не потраченные нервы, вернувшиеся лоты и травмы:
а) Стартовая цена не для покупки по ставке, а для места в списке. Чем она ниже, тем выше ваш лот;
б) Стартовая цена для амулетов воскрешения обычно 5 серебра. Поставить меньше - уронят;
в) Выкуп можно ориентироваться по первой странице, если она стоит по одной цене;
г) Если сомневаешься - спроси. Видно, кто завсегдатай;
д) Первая страница - две для реальщиков или тех, кому лень, последняя для экономных. Цена там слегка или даже хорошо ниже, а стартовая довольна высокая;
е) Самые непопулярные страницы - средние или ближе к концу. Чем больше страниц, тем больше шансов, что оттуда не купят. Именно туда роняют любителей сбивать цены и хитрить;
ж) Торгуя амулетами, надо продавать их много и по более-менее предсказуемой цене. Именно поэтому нужно договариваться и сводить конкуренцию к нулю (за исключением коллективной травли демпингистов и неадекватов).
Из личного опыта: при цене амулетов в среднем в 9с, были торговцы, которые за событие делали свыше 120з, при цене 12-15 - свыше 200з. Если разделить 200 золотых на 22 дня, то выходит около 9 золотых. Если держать среднюю цену (продавая и с первой, и с последней страниц) не ниже 10,5с, то чистый выхлоп с одного амулета 4,5с (1с на налоги и расходы на возвраты), а значит, в сутки надо продать 200 амулетов. Трудно, но можно. Опробовано!
2. Ч.Е.П.О.Г (чем помочь голодающему). В дни события повышается число боёв. Любых боёв. Битьё верок и радуг, походов на сушки, походов на ПБ. Больше народу на Плато, ведь многие хотят вешать или лечить омертвение...а много народу на Плато, это бои. Никуда не денешься. Отсюда ряд дополнительных заработков:
а) Примерно на 30-50% растёт цена наступательной боевой расходки, а на некоторых видах разница более 100%. Скупив перед ноябрём (особенно в дни сундучков) какие-нибудь мощи, отваги и вампирики, можно неплохо поднять денег. Жизни и гиги тоже растут, но не так сильно.
б) Заработок целителей и спрос на их услуги сильно растут. Можно встать на ГП или в Адском и сколачивать копеечку да качаться. Игроки не всегда смотрят на 10-20 лишней серы в предложении о лечении, которое им молча кидают. При таком количестве боёв это не важно.
в) В 0:00 24 ноября стартует квест с премиальным статовым эликсиром. Если скупить заранее и переработать агат, чертополох и пещерную рыбу, то разница в некоторые моменты в разы. На пике события, особенно в нетривиальное время, цена продукта с 50 камней, травы или рыбы доходила почти до 2 золотых. Почему нетривиальное время? Чтобы не приходили конкуренты с дешёвым товаром. В обычный месяц тот же агат можно взять на бирже около 30 медных за штуку камня. То есть, себестоимость 250 пыли всего 15 серебра, а со всеми налогами 20,4. Продав, даже по-плохому, её на событии, имеем от 70 серебра до 1 золота, возможно, даже больше.
Скупка камней на 100 лотов и налоги на их выставление - это 20,4 золотых.
Если есть поместье и мастерская, то нет возни с переработкой. То есть, вложив 60-80з можно заработать многие сотни - конечно, при хорошем онлайне. :)
г) Палачи празднуют. 24 ноября начинается настоящая охота за серой рыбой, камнями и травой. В эти три дня многие заказывают услуги, есть шанс набить и деньги и клиентуру. Много лёгких и прибыльных контрактов на убой конкурентов по крафту или аукционе... ну, или можно очистить себе тот же крафт или аукцион, выдавая травмы конкурентам. Дело вкуса.
Промежуточный итог: доход в данном разделе сильно зависит от трёх вещей: он-лайна, разнообразия он-лайна (в какое время) и вложений. Без особых затрат можно сделать от десятков до сотен золотых с амулетов воскрешения, вложившись, можно увеличить своё состояние в разы. Спрос позволяет.
Подводя итоги.
При правильном прохождении мы получаем море уникальных игровых возможностей (таких эликсиров больше нигде не взять, а Некрусферо нигде не купишь), зарабатываем чисто квестами 85 золота и имеем все шансы получить ещё сотни с торговых операций. Кто тут говорил, что заработать в игре нереально?
Пришла раздача слонов. Накрываем на стол!
|