|
Интервью с хозяином чучи
|
|
Летописец: Сергей, доброе утро! Спасибо, что нашли время поговорить. Хозяин чучи : Давай сразу на «ты», наверное, так проще будет общаться. Летописец: Конечно. Сергей, твой персонаж довольно давно в игре. В какой период истории «Легенды» ты присоединился? И как вообще в ней оказался? Хозяин чучи: Я пришёл в Двар, когда главным администратором был Го’Занар. Очень давно. Почти вся жизнь здесь. (Смотрит информацию о персонаже.) Шесть лет и шесть месяцев я в игре. Летописец: Ты начинал на Хаире, насколько я понимаю? Хозяин чучи: Я регистрировался в Магмарии. Затащили в игру интересно, очень не хотел сюда идти. Раньше играл в другой проект, где был довольно известной личностью, но далеко не самым лучшим. В той игре расслаблялось очень много богатых ребят, и вся игра строилась на том, что кто больше вложил, тот сильней. Несмотря на то, что я тоже, скажем так, не бедствую (вкладывал нормально), но вливать столько, сколько тратил сын президента Таджикистана или министра финансов... Были там и ребята из футбольной команды СПАРТАК. Вообще, много очень известных людей играло. Уйдя из того проекта, я понял, что лучше вообще не убивать время на игры. А потом чисто случайно вошёл в соседний кабинет (где я с друзьями работал), и как раз два друга бурно обсуждали Двар. Тогда один был на четвёртом уровне, другой – на пятом. Один за людей, другой за магмар. И начали рассказывать, что из того проекта все наши друзья-ребята, с которыми общались, перешли сюда. Стали уговаривать. Я спросил о преимуществах людей и магмар. Всё рассказали; естественно, выбрал магмар, посчитав, что интереснее играть за тех, кто малочисленнее, но качественнее. Так я стал магмаром. Летописец: В каком коллективе начиналась жизнь твоего игрового персонажа? Входил в какие-нибудь сообщества? Хозяин чучи: Да, конечно. Когда я пришел в Двар, меня сразу узнали, потому взял старый ник с той игры. Пригласили к Плохишам (у них был тесный союз с кланом Дикие Сердца), сначала вступил к ним. Потом ребята из Диких Сердец переманили, поскольку были со мной вместе в Джодах ещё в том проекте. И я начал играть с ними. Там оказались ребята из Самары – очень хороший коллектив. Замечательные люди, до сих пор о них с такой теплотой вспоминаю. Ездил на сходки в Самару, очень душевно принимали. Катались на яхте (у одного игрока своя была, с капитаном). Зимой тоже туда приезжали, в дом отдыха. Развлекались, в общем. Но произошли некоторые события, о которых я умолчу, и мы перестали играть вместе, а потом они ушли из игры. Но до сих пор у меня к ним тёплые, хорошие чувства. Летописец: Ты говоришь, что ник персонажа взят из старой игры. А кто такой чуча? И как ты стал его хозяином? Хозяин чучи: Чуча – это не он, это она. (Смеётся.) История создания очень необычна. Я ещё в том проекте, когда регистрировался, перебрал великое множество ников, но играло очень много людей, и все имена заняты. А все эти с циферками, со всякими нижними подчёркиваниями… Я считал их повторением. Хотелось быть уникальным, иметь свой ник, и чтоб меня ни с кем не спутали. Часа полтора не мог подобрать это имя. И дошло до того, что «кровавым дятлом» пытался назваться, но даже он был занят. Тут уже и «уборщица Клава», и «пьяный сантехник Вася»… Ну всё перебрал, на что фантазии хватило, и ничего – заняты! А у меня девушка работала, секретарша. Она пришла в кабинете прибрать, туда-сюда. Я её всё время называл Чучей. И подумал: «А почему бы нет? Почему бы не хозяин чучи?» Попробовал, и подошло. Ник живет уже двенадцать лет. Летописец: У тебя до недавнего времени рядом с ником был зелёный значок субдилера. Как ты им стал? Хозяин чучи: Первый, кто меня узнал, когда я пришел в Двар – это дилер. Раньше – не так, как сейчас, через банкоматы мало где можно было деньги вложить. В основном работали дилеры, которые приезжали к тебе (или ты к ним). Вот дилер как раз с таким зелёным значком брильянта был. Он спросил: «Ты деньги сюда будешь вкладывать?», я сказал: «Конечно, буду!» И предупредил, что капризный клиент, ко мне надо приезжать. Как-то этот парень пропал на время, а мне были срочно нужны средства на персонажа – у нас шли клановые бои. Связался с главным дилером (тогда это был Андрей Тринберг), и он закинул денег в долг. Я, соответственно, быстренько их проиграл и опять звоню Тринбергу. Говорю, мол, так и так, мне снова нужны деньги. Он забросил, а первый дилер так и не появлялся. Но долги-то надо отдавать! Решил сам поехать к этому Тринбергу, на что он сказал: «Чего ты мучаешься? Давай сам станешь субдилером». Я внес сумму первоначального взноса для субдилерства, выдали программу, и с её помощью начал сам себе вкладывать, а потом ему привозить. Так стал субдилером, но был им чисто для себя. Очень редко кидал друзьям, которым необходимо было. На этом не зарабатывал, но получал бриллианты с небольшой скидкой (в 3-5%, уже не помню). Так было, собственно, пока Тринберг не покинул игру. Я носил этот значок. Совсем недавно, при обновлении, его как раз сняли. Летописец: Ты находишься на верхних строчках рейтинга и довольно долго удерживаешь лидирующие позиции среди персонажей людей и магмар. Как это делаешь? Вообще не следишь за ним или есть определенные вложения сил, какая-то программа, позволяющая быть в лидерах? Хозяин чучи: Нет, это происходит не само собой. Но если честно, хочется, чтобы начисление рейтиноговых очков в игре было бы более прозрачно. Для меня это загадка. Раньше существовало четыре критерия, сейчас их полным-полно. Как что начисляется, я не знаю. Сколько играл, считал, что доблесть – это важнейший показатель, но это оказалось не так. Гораздо значимее доблести репутационный рейтинг. И опыт, скорее всего, по очкам не уступает ей. Секрет того, как удается быть в лидерах, конечно, не скажу. Но за этим я слежу. Летописец: А как пришла идея создать свой альянс? Что к этому привело? Хозяин чучи: У нас на материке шли войны. Мы же пришли все из той игры большой-большой компанией, а в Магмарии в то время рулил Женя – ЗмЕЕЕд . Вышел конфликт кланов-«старичков». Тогдашние кланы: Гильдия убийц, в союзе с ними Black Sisters (уникальный клан – туда брали только девочек; главой была Фелька ). Кто ещё состоял в их в союзе, сейчас не вспомню. Ну, в общем, произошёл конфликт кланов старой формации ( Гильдия убийц, Black Sisters, пАдонки) с кланами новой ( ТеНи НаСЛеДиЯ, ладошки, где был я – Дикие Сердца и Плохиши). Когда начались столкновения, путем переговоров пАдонки начали воевать против ЗмЕЕЕд . Они были с ним, но предали и объявили войну на нашей стороне. Ну, за него были все большие уровни, у них в этом преимущество. А у нас – деньги. Там в основном играли ребята-нереальщики. Были, конечно, те, кто вкладывал, но таких оказалось очень мало. Естественно, деньги победили. Мы, грубо говоря, просто загнали их и уничтожили, а ЗмЕЕЕд в то же время ушёл из игры. Кланы противников оказались практически разогнаны, почти никого не осталось. Игру продолжили только вот эти ведущие кланы, а остальные были слабее. Потом Женя решил вернуться. Так как мы очень хорошо общались вне игры, он сказал: «Давай создадим свой собственный клан? Я ответил, что если уйду в другой, то только в тот, в котором был в прошлом проекте. Это клан, которым я очень дорожил – Джоды, потому что был с ними очень долго и, скажем так, любил его. Я сказал Жене, что если появится такой клан, то вступлю. Он ответил: «Хорошо, сделаю». Я посмеялся и подумал, что никогда в жизни он этого не сделает… А он – раз! – и на следующий день показал значок. «Ну всё, – говорит, – я свои обещания выполнил, и ты свои выполняй». Я сначала долго отпирался, но потом все-таки решил, что нужно поиграть. Как раз буквально за пару недель до этого появился клан Godparent Angels, и туда вступило очень много сильных ребят. Они пытались что-то сделать и меня зазывали, а я всё отказывался. Дошло даже до того, что один из глав приехал ко мне в казино. Я сижу, играю, а он приехал ко мне, нашёл и начал уговаривать вступить прямо во время игры. Я подумал, что ребята переусердствовали. Естественно, в Godparent Angels не пошёл, а вот в JUDGES OF DARKNESS вступил. Как вступил... Сначала собрались втроём: я, ЗмЕЕЕд и Рикки22 , которого звали Рома. Мы создали клан и начали быстро набирать народ. Туда пришли мои друзья Хафиз и Ринат – Челубей я и младший Челубей , они тоже довольно-таки известные личности. Потом подтянулись ещё ребята, и соответственно, мы начали развивать клан. После нескольких войн (некоторые сообщества не хотели признавать, что мы лучшие) стали лучшим союзом сначала в Магмарии, потом на всей территории Фэо. Довольно долго, года два, были лидерами. Потом произошли некоторые очень неприятные события, и сейчас этот клан носит значок чёрных DG ( OminousGlow). Случилось это, когда DarkGlow переехали в Магмарию: ребята приняли решение, что лучше ходить под КаЗаХом и принять его флаг. Так и сделали. Я тогда не играл. Те, кто не хотели быть с DG, ушли со мной, но их оказалось очень мало. И всё. На этом, собственно, моя дружба с тем кланом закончилась. Летописец: А как ты принял решение покинуть Хаир и перебраться на Огрий? Хозяин чучи: Получилось как… КаЗаХ предложил: так и так, у вас будет башня, но вы за это платите. Я ответил: «Нет. Мы платить никому ничего не будем. Ни копейки». В нашем клане осталось очень мало прокаченных ребят. Можно даже сказать, из таких никого – только те, кто не согласен с политикой DG. Всё, мы отказались платить. Потом начались ссоры, недоразумения и война. Естественно, она шла в одну калитку, даже войной особо назвать нельзя. Потому что на их стороне было всё, на нашей – один я. У них все топ-персонажи, и одному, естественно, сражаться нереально. Тут случилась большая война на Огрии. Тёмная сторона начала сражаться… с кем-то (я уже даже не помню). По-моему, с Мерками, но не могу сказать наверняка. Дима Дункан предложил перебраться к ним, он в Тёмная сторона был уже тогда. Позвонил (мы с ним поддерживаем хорошие отношения) и говорит: «А чего это ты воюешь в одно лицо? Бесперспективно вообще. Можешь воевать против них с этой стороны». Я как раз подумал – почему бы и нет. Единственное, что я сказал ему: «Если вы возьмете наш значок, чтоб клан не терять, тогда мы пойдем». Он согласился: «Вопросов нет». Естественно мы все «за». Начался переход, и в это же время перешла Галя – Тринашка , у которой как раз случился конфликт с КаЗаХ из-за того, что она лечила нас (из которого возникла фраза «Ты лечишь Джодов». Перешли одновременно: Триннадцатый со всем кланом и мы. А тут вдруг Дима Дункан сказал: «Нет. Мы решили, что нам с нашим значком хорошо». Тогда и мы подумали: зачем куда-то вступать, если наш значок потеряется? Ну вот, собственно, так всё и пошло. Со мной вместе перешли двадцать восемь человек, из которых сейчас почти никого не осталось: многие бросили играть, некоторые просто ушли из-за своих убеждений – им очень не понравилось то, что в клане была введена жёсткая военная дисциплина. Люди были такие, все с амбициями, но недовольство жёстко подавлялось. Те, кто не согласился играть с нами, просто ушли, хоть среди них хватало нормальных, достойных ребят. Такая политика действует до сих пор. Если тебе некомфортно играть по нашим правилам – просто выходи и всё. Ничего не будет. Никто тебя не станет преследовать, унижать – ничего. Некомфортно с нами играть – уходи. Если всё устраивает, мы рады тебя видеть. Летописец: Недавно как раз читала уставы кланов. Действительно, очень чётко прослеживалась военная организация. С чем это связано? Хозяин чучи: С тем, что без дисциплины нет ни побед, ни комфортной игры. Если нет чёткого устава, возникает очень много ситуаций, когда люди начинают обезьянничать друг перед другом: «Кто больше сделал?», «Почему меня штрафуют?» и далее. А так ткнул носом в устав и сказал: «Вот, видишь написанное? Всё. Изволь соблюдать». Если человек не понимает, мы с ним расстаёмся. Сейчас клан устаканился, очень крепкий костяк. Все прекрасно понимают, что играть надо чётко по нашим правилам, и признают, что слово лидера – закон. У нас и спортсмены знаменитые есть. (Смеётся.) Есть даже один мужчина, который занимает первое место по… самый сексуальный мужчина Армении! Но все эти ребята (мы общаемся очень хорошо) признали лидера и делают чётко то, что нужно. Однако у нас нет такого, что весь клан работает на меня. Наоборот, система основана на том, чтобы каждый прокачивался. Чем сильнее персонажи, тем сильней весь клан. Принимаем любых людей, даже не прокаченных (пожалуй, в основном их). И мы уже учим их качаться – считаю, что персонаж должен именно вырасти в клане. К нам редко-редко приходят ТОПы, но не уживаются. Потому что они – звёзды с амбициями и считают, будто им позволено всё. Пришёл человек. А он на каких-то первых местах в рейтинге и думает, что из-за этого ему должны делать послабления: он представляет собой грозную боевую силу! У нас не так. Даже если, допустим, с первым уровнем поцапается семнадцатый и будет неправ, то заплатит штраф и будет наказан именно семнадцатый. В этом плане всё чётко и жёстко. Летописец: Какими качествами должен обладать игроку, желающий попасть в ваш Альянс? Каких людей принимаете? Есть ли общие принципы, установленные тобой в али? Хозяин чучи: Желательно иметь частый онлайн – это первое. Второе – принять правила клана, прочитать устав и со всем согласиться. Самое главное: у нас в чате запрещена политика. За это очень жёсткие штрафы и наказания, несколько человек (причём очень хороших) выгнали из-за политических разногласий. Дело даже не в политических расхождениях, а в том, что они всё вынесли в чат. Сейчас в политике большой кризис. Не буду говорить, за кого я. В клане уживаются люди, которые и по эту, и по ту сторону находятся. Потому что даю понять: здесь мы играем. На улице – пожалуйста, берите автоматы, идите, патрулируйте, стреляйте, если вам это надо. Здесь, в игре, нет левых и правых. Здесь все Джоды. Летописец: Ты управляешь кланом самостоятельно или есть ряд поверенных людей, через которых работаешь с остальными? Хозяин чучи: Ну, если бы я управлял кланом самостоятельно, просто не хватило бы времени на прокачку своего персонажа. Естественно, есть люди, проявившие достаточную преданность клану, имеющие способности к руководству. Кто-то – хороший торговец, кто-то – прекрасный организатор, и эти люди очень быстро выдвигаются, получают должности. При помощи них я управляю. Дошло до того, что должность «глава клана» занимает абсолютно другой человек. Он выполняет те обязанности, что на него возложены. Игра очень многогранна, надо за всем уследить. Каждый человек наблюдает за своим, а я просто принимаю, скажем так, доклады, слушаю вопросы и проблемы. Всё быстро решается. Летописец: Ты общаешься с рядовыми игроками из кланов? Хозяин чучи: Обязательно! Не общаться со своими сокланами – это неприемлемо. Плюс, любая помощь по мере моих скромных сил. У нас стабильно проходят конференции в скайпе, постоянно какие-то встречи, что-то делаем. Общаюсь с игроками, без этого просто невозможно. Если не делать так, то получится не крепкий клан, а ерунда. Летописец: Сергей, какие цели ставит перед собой Альянс? Нет в этом военной тайны? Хозяин чучи: Военная тайна, естественно, есть, но самое главное – развитие всего клана и каждого персонажа в отдельности. Сейчас мы ориентированы именно на то, чтобы развиваться изнутри. Потому что когда я перешёл сюда, на Огрий, я искренне удивился тому, как люди играют. На Хаире вообще всё по-другому, это принципиально новая игра, которая открыла для меня очень много граней. И я, мягко скажем, до сих пор бываю в шоке от того, как мыслят люди, играющие за эту расу, и как они сильно отличаются от магмар. Летописец: Пример можешь привести? Хозяин чучи: Приведу. (Смеётся.) Наверное, помнишь дни, когда открыли верхние локации? Было очень много возмущений по этому поводу. Так вот, происходит интереснейшая история. Как привык играть я? Если мы в Магмарии бьём мобов… ну вот просто стоим бьём, и приходят люди, все магмары быстро переодеваются и нападают на этого человека, даже если они слабее: знают, что придёт подмога. А здесь всё абсолютно по-другому. Элементарная ситуация. Допустим, охотятся десять человек одиннадцатого уровня. Появляется один противник тринадцатого и начинает убивать их по одному. Так эти люди разбегаются, не нападают! Магмар бьёт тех, кто его не заметил, и вырезает всю локацию в одно лицо. А разбежавшиеся потом друг перед другом хвастаются: «Какие мы умные, вовремя убежали! А он – дурак, нас не догнал. Какие же мы молодцы!». Я был в шоке от такого. Пару раз случалось такое: приходят трое магмар, а в локации человек двадцать. Я, естественно, нападаю и думаю: «Ну, сейчас мы им вломим, чтоб не ходили сюда!» Оказывается, все трое против меня одного, а остальные просто разбежались. И когда начинаю писать людям: «Вы что творите? Что вообще происходит?», они отвечают: «Да ты что? Они же… их же трое!» Понимаешь, именно эта психология была для меня просто убийственна. Не привык так играть. Летописец: За какую расу играть было интереснее? Хозяин чучи: Две принципиально разные игры. Там, в Магмарии, весь игровой процесс построен на прокачке доблести, победах, на том, чтобы выходить одному против двоих троих и складывать их. Тогда для меня это было очень интересно, и вся игра строилась на войне. Здесь… Всё абсолютно по-другому: интерес в том, чтобы развить клан и научить ребят играть. Я и сам уже в такие бои-то особо не вхожу, мне это не интересно, потому что там наигрался. Тут мой интерес в том, чтобы ребята развивались и играли командой. Летописец: А если обстоятельства так сложатся, что нужна будет война? Ваш Альянс сможет принять участие? Хозяин чучи: Мы уже участвовали здесь в войнах, но не в глобальных. Он были не очень, но альянс всё лучше и лучше проявляет себя. Показателем также являются клановые войны. Очень хотелось попасть в Золотую Лигу, но началось лето и у нас, к сожалению, онлайн стал подводить. Начало сезона клановых войн было очень хорошее: большой онлайн, седьмое и шестое места в общем рейтинге. Потом «просели» – лето, отпуска. Можно сказать, что и в других кланах произошло то же самое, но для нас это оказалось критично. Ребята недостаточно прокачены для того, чтобы хорошо выступать малым составом. С этим я борюсь. Летописец: Что тебе даёт игровой процесс? Хозяин чучи: Общение, конечно. Я здесь нашёл много друзей. Причем ребят, с которыми никогда в жизни не встретился, если бы не игра. Потому что у нас разное социальное положение, мы вообще из разных миров. Но все люди интересны, я с ними общаюсь с удовольствием. И скажем так, мне нравится получать положительные эмоции от того, что они прокачиваются всё лучше и лучше. Летописец: В этом году ты одержал нелёгкую победу над Змееедом и стал Дедом Морозом людей Прайма. Ты первый раз баллотировался в Деды? Хозяин чучи: Баллотировался не первый раз, но всё время меня обходили. В один год я занял пятое место, в другой – четвёртое, но никогда серьёзно не подходил к вопросу. В этом году мне ребята сказали: «Надо всё-таки тебя выбрать!», после чего провели отличную компанию. Несмотря на то, что клан у Змеееда побольше, изначальные позиции лучше да и приличная фора была, мне удалось победить. Очень помогли девочки, не состоящие в моём альянсе, но являющиеся главами других кланов. Мы очень хорошо общаемся, и они провели отличную пиар-компанию. Я выиграл, был очень доволен. Летописец: В этом году собираешься ещё пробовать? Хозяин чучи: Я, честно говоря, не в курсе, можно ли второй раз на Деда Мороза подавать заявку. Пока ещё не думал об этом. Решаем проблемы по мере их поступления. В любом случае от альянса нужен кто-то. В прошлом году Снегурочка была из нашего альянса. В этом Дед Мороз – я. В следующем тоже хотелось бы кого-то из Джодов выбрать. Летописец: Сергей, сколько тебе лет, чем занимаешься по жизни? Увлекаешься чем-то? Хозяин чучи: Тридцать восемь лет мне. Чем занимаюсь? М-м-м… (Задумался и добавил шутя.) Секрет. Скажем так, я не работаю. Читать люблю. В последнее время подсел на такого писателя, Злотникова. Всё его творчество очень люблю. Из увлечений: игра в казино, очень азартен. Ещё мне нравятся кошки, обожаю их. Это любимый зверь. У меня сейчас есть кошка, она вся-вся чёрная, … Это просто комок нежности. Я таких кошек очень редко встречал: ни разу меня не укусила, не поцарапала, несмотря на всё, что я с ней вытворяю. Она как собака за мной бегает. Я иду, и она за мной. Минишанкара Меховушка на руках любимого хозяина. Парадный портрет. Летописец: Твой персонаж не женат. А в реальной жизни? Хозяин чучи: Да, у меня есть семья, я занят. (Смеётся.) Она, кстати, играет под ником CHOCOLAT LADY . Наталья – моя жена. Я привел её в игру, когда еще был на пятнадцатом уровне. Сейчас она – глава одного из кланов нашего альянса. Летописец: Доводилось ли тебе совершать какие-то ошибки в игре, от которых хотел бы уберечь остальных игроков? Хозяин чучи: Да нет, ты знаешь, у меня не бывает никогда в жизни ошибок. Я просто по жизни всегда всё делаю правильно. И никаких промахов не совершаю. Я гениальный, я идеальный, так что ошибок нету. (Смеётся.) Летописец: Будь у тебя возможность что-то изменить в принципах самой игры, что бы сделал по-другому? Хозяин чучи: Я всё-таки общаюсь с Администрацией. Конечно, не плотно, не близко, но общаюсь. И многие мои идеи были реализованы в игре, это очень радует. Первое, что я сделал бы – убрал лаги. А потом то, что обещает Администрация кланам – звания. Ввёл бы и сделал прозрачнее, чтобы каждый человек знал, за что он получит новое звание. Ну, и побольше внутриклановых плюшек. Очень часто выводы делаются на основе мнений абсолютно некомпетентных людей. К примеру, кто-то написал на форуме, что надо увеличить количество мобов в игре. И увеличили так, что такие зоопарки получаются – просто ужас! Не знаю, как на младших уровнях, но на старших это очень видно. Подобное случилось буквально недавно – разделили Своды по уровням. Причем больше всех просили ою этом семнадцатые уровни. Но сами просто не понимают, что когда они вырастут до восемнадцатого (а в конце концов это произойдёт), им будет ещё тяжелее качаться. Вместо того, чтобы прокачать уровень себе, они требуют облегчить игру именно для семнадцатых. Просто не думают наперёд, что когда-нибудь апнутся, и будет так же тяжело играть. Происходит равнение на мнение некомпетентных игроков, и этим я недоволен. Далеко не все пишут на форуме, и я считаю, что принимать решение на основе лишь форума крайне неверно. Ещё я тебе хочу сказать, что создан чат активных игроков, где с Администрацией обсуждаются все проблемы игры. Но вот к нему почему-то меньше прислушиваются, чем к обычному форуму. Ну, и ещё мое пожелание для администрации игры: продумать дальнейшее развитие кланового функционала, чтобы играть было интересно именно в клане. Вот это было бы действительно здорово, потому что ребятам играть в команде увлекательней. Сейчас огромный дисбаланс произошел у нас в клане: есть восемнадцатые уровни, а есть восьмёрки. Всё, что мы можем вместе – только общаться в чате. Хотелось бы, чтоб и восьмёрка и уровень выше, вместе могли что-нибудь сделать именно для клана. А то получается, на Розу ветров вместе идут одиннадцатые и старше, а восьмёрки, допустим, не участвуют. Клановые квесты. Если я выбираю маленьких животных хайлевлы идут неохотно. А взять зверюшек тринадцатого уровня – младшие просто не могут их убить. Вот и хочется, чтоб всем было интересно играть, чувствовали себя одной командой. Это интересно и весело. Ещё бы я переделал систему боя. Считаю, не должно быть такого, что очень прокаченный персонаж может убить героя такого же уровня, но менее прокаченного, с одного-двух ударов. Думаю, это неправильно. Каждый должен иметь шанс на сопротивление. Поэтому сюда и пришёл, собственно. Например, в другом проекте, если я вложил миллион рублей, а напротив стоит человек, который потратил сто тысяч, я убью его без вариантов. Летописец: А твои вложения в игру к какой из этих сумм ближе? Сто тысяч? Миллион? Хозяин чучи: (Смеется.) Гораздо больше миллиона, но точной суммы я, естественно, не назову. Не смогу столько посчитать. Скажу так: когда начинал играть, вливал достаточно хорошую сумму денег. Есть, конечно, многие, кто вкладывал больше. Тут я даже спорить не буду, не претендую на первое место. Сумму никогда не считал. Сейчас я денег уже почти не вкладываю, потому что просто не требуются. Теперь вообще всё по-другому, игра сделана так, что персонажи, которые достигли высоких уровней, самодостаточны. Приходится вливать деньги только на акции или тогда, когда вводят что-то интересное. Вообще, есть у нас игроки, вкладывающие очень много денег. Вот, допустим, была такая девочка – Максим, магмар. Она влила бешеное количество. Как-то Го’Занар нам со Змееедом утёр нос, когда мы высказались, мол, вливаем деньги. Он спросил: «Ребят, вот вы думаете, что много вкладываете?» Мы: «Ну, достаточно». Он: «Знаете, кто больше всех вливает денег на сервере?» Естественно, вопрос был такой… интересный. Мы думали, что это какой-то нереальный ТОП-игрок, который, знаешь, достиг немыслимых вершин. А он сказал: «Нет, это скромная девочка Максим». Которая была на тот момент седьмого или восьмого уровня. Она вливала огромные деньги и развлекалась тем, что качала медали, сбрасывала их и начинала заново. Вот нравилось ей. Не знаю, что побудило это делать. Была история, будто она жена какого-то крупного государственного деятеля или олигарха, просто запрещающего ей выходить из дома, и она развлекается игрой в Двар. Никогда не была ни в десятке лучших ни, даже в сотне, не любила воевать. Просто тратила деньги. Но пойми правильно, есть люди, допустим, Тринадцатый , она альтруист. Ей нравится делать добро людям: лечит бесплатно, кадилит, каких-то питомцев покупает и всем раздаривает. Нравится ей так вот играть. А есть те, кто вливают так, что каждая копейка идёт в дело. Ни гроша мимо не тратят. Из тех же, кто тратится значительно, я вкладываю гораздо меньше, чем другие. Летописец: Сергей, я знаю, что тебе принадлежит авторство нашумевшей фразы «Негаторы снял по-рыхлому!» Ты можешь рассказать историю её возникновения? Хозяин чучи: Да, конечно. Я был в Магмарии, и надо было прокачать медаль Искателей реликтов. Естественно, самому копать нереально. Я не люблю собирать, люблю воевать. Получилось так, что мне помогли девочки, которые были в клане, сказали: «Сереж, а в чём проблема? Ты просто встань туда и всех выгоняй, а мы быстренько накопаем». Нужно пятьсот горецветов. Ну, сказано – сделано. Сначала я избил всех из расы людей, кто там был, а потом свои же магмары мелкого уровня, увидев такую халяву, прибежали и начали срезать цветы, которые я защищал. И всё, родилась эта фраза. Корни её из армии. Я служил, и меня сержант очень многому научил, эти фразы я применяю. (Смеется). Летописец: Видела, на форуме ты высказывался по поводу нудистов. О том, что они – позор расы. Можешь пояснить? Хозяин чучи: Я просто думаю, что нудизм – это позорище. Всё равно, что голые попрошайки стоят и побираются. Считаю это реальным позором. Как можно вообще без одежды чего-то как-то там играть? Причём они целенаправленно снимают доспехи и голыми стоят. Есть «луанщики», которые делают шмот неломаемым, и в нём падают. В принципе, тот же самый процесс, но они в одежде. К ним претензий нет. А вот те, кто именно голышом, вызывают у меня жуткий нагатив. Сделать вещи неломаемыми, в принципе, можно и без реала, сейчас эти смолы вполне доступны. Луанщики делают тоже самое, так же играют, но они хотя бы одеты. Те же, кто стоят голыми, меня прямо бесят. Летописец: Ты редко отписываешься на форуме. В каких случаях? Хозяин чучи: Про форум вот что скажу: альянсу на нём писать запрещено. Делать это могут только я и те люди, кому дам добро. То есть, чтобы написать на форум, человек должен спросить разрешение и после этого отписаться. Естественно, разрешение почти всегда не даётся. А мне иногда вот хочется ответить. В последний раз просто развлекался, делать нечего было в игре, я и сидел, ругался с кем-то. Было весело. Летописец: Сергей, ну и напоследок: если у тебя возникают какие-то разногласия с другими игроками, как это воспринимаешь? Часто задевают? Хозяин чучи: Очень мало таких людей, кто действительно меня может задеть словами. Как с гуся вода. Тем более, мы здесь играем, а я большой сторонник того, что в игре нужно делать только это. Считаю, глупо драться на сходках, когда тебя в игре отпинали. Да, если будем воевать с любыми игроками, никогда в жизни не буду сторонником идеи наказать кого-то в реале. Летописец: Я слышала ты когда то подавал заявку в "Менторы" и потом преследовал их представителей? С какой целью ты вообще хотел вступить в структуру?) Хозяин чучи: Меня в менторы не приняли. Там вопросы такие глупые были, что мне показалось что надо мной просто издеваются и я начал ерунду просто отвечать. Меня не взяли. А потом я начал отлавливать менторов и задавать им глупые вопросы и напрягать их, чтоб они там сами побегали поискали. Но я не нападал на них. А вступить я туда хотел из-за значка. Хотел этот значок. А так я не склонен помогать людям вот так вот бескорыстно. (Смеется). Просто мне показалось что будет прикольно, если будет значок такой. Летописец: То есть войны и конфликты в игре для тебя – чисто игровой момент? Хозяин чучи: Да. Это игра. Был когда конфликт с кланом Бригада. Мы с ними абсолютно нормально разговаривали, чай пили, дружим. Так вот. Никогда в жизни с ними не было такого, знаешь, типа «Да ты чё? Да ты чё?» Решали проблемы нормально. Естественно, с некоторыми людьми я просто не захочу встречаться, потому что будет неприятно общаться. Но это не значит, что я какие-то подлости им в жизни стану делать. Никогда в жизни. Летописец: Сергей, большое спасибо за беседу! От имени нашей структуры благодарю тебя за такое объёмное интервью. Успехов тебе в игре и в жизни! Хозяин чучи: Всего доброго! И вам того же. Автор: Антилопа
|