|
А не создать ли мне клан?...(размышления и советы). Часть первая.
|
|
Итак, вы в «Легенде». Вы человек амбициозный и хотите создать собственный клан для того чтобы:
1. Создать мощный игровой коллектив, который станет самым крупным и серьезным игровым сообществом. Таким образом, прославив вас, как толкового организатора и игрока. Хардкорный клан;
2. Собрать компанию для того, чтобы было с кем пообщаться вечером, занимаясь одним и тем же делом. Фановый клан;
3. Компания друзей хочет выделиться в игровом сообществе, проверяя свое мастерство. Клан друзей;
4. Клан-дополнительная опция. Вы хотите создать гильдию для себя, любимого;
5. Клан-насмешка. Вы хотите насолить кому-то, создаете клан для какой-либо цели, поддерживающей к вам пристальное внимание игрового общества.
1. Мощный игровой клан.
Сразу предупреждаю, что сделать это практически невозможно. Но если вы так в себе уверены, то сначала добейтесь того, чтобы вы, как игрок, были лучше многих. Начните с себя. Оденьтесь в синие – лучше в фиолетовые – доспехи, прорунитесь, прокачайте руны. Качайте репутации. Лучше всего начать с медалей добра или зла.
Следует понимать, что чтобы создать и организовать хардкорный коллектив, нужно относиться к этому серьезно. Проект достаточно известный, поэтому создать что-то новое и успешное, претендующее на первые места в рейтингах будет очень сложно. Учитывая, что в «Легенде» ключевым параметром персонажа является доблесть, и имеют место быть серьезные денежные вливания, то нужно понимать всю серьезность поставленной задачи. Я бы не советовал кому-либо, не достигшему 30-и лет, и не занимающему серьезное положение в обществе, метить в управляющие такой серьезной организацией, как топ-клан игры «Легенда». Даже если вы опытный менеджер, это не гарантирует успех. Помимо ума, интеллекта и навыков общения, у вас должно быть или же очень много времени, или денег, а лучше - и того, и другого. И да, можно без хлеба.
Так что, создать клан с нуля, да еще сделать его топовы - это практически недостижимая цель. Отчасти потому, что вы столкнетесь с жесткой конкуренцией со стороны уже существующих кланов. Но мы все равно попытаемся рассмотреть основные моменты, по организации клана.
Как и в любой организации, грамотному управляющему потребуется план действий, рассчитанный на определенное время и цель, которой необходимо достигнуть. Если вы собираетесь играть с друзьями или знакомыми, распределите роли между участниками будущего мощнейшего игрового сообщества.
Несколько полезных советов:
1. Изучите Игровую Вселенную «Легенды» .Так называемый «Бэк» или «матчасть». Выберите «козырный» ник, оригинальный, звучный, легко запоминающийся.
2. Изучите стороны конфликта и определите наиболее вероятных лидеров противостояния. Почитайте форумы. По возможности, изучите историю клановых войн.
3. Изучите игровые классы. Будьте, кстати, готовы сменить класс, если это будет необходимо клану.
В ваших интересах использовать всю информацию, которую получится достать до момента, когда вы сможете приступить к формированию коллектива. Необходимо использовать все возможности, чтобы собрать данные о существующих топ-кланах.
Изучение Игровой Вселенной поможет вам разобраться в истории мира, в котором происходят игровые действия, поддерживать общение с фанами Игровой Вселенной Проекта, разработке Символики Клана и выбора его названия. Я бы не советовал злоупотреблять иностранными словами - часто молодые предводители, увы, сами не понимают смысла названий их кланов. Кроме того, красиво звучащее на иностранном языке название очень даже запросто может иметь крайне забавные омонимы в русском языке. Если ваш проект будет успешен, то вы обретете не только завистников, но и врагов. А уж те, поверьте, постараются обыграть название вашего клана так, чтобы звучало очень и очень неприглядно.
Игровые классы в игре представлены системами боя, это не новость. Ловкач, Тяжеловес и Костолом - имеют свои преимущества каждый. В последнее время модно иметь сразу все три комплекта доспехов, для грамотного их использования.
Игровые сайты помогут вам в рекламе, если ваш клан никому не известен. Следует внимательно продумать, какую информацию вы разместите в своем рекрут-топике. Если вы идете в проект не один, распределите роли между участниками коллектива. Пусть каждый занимается тем делом, которое ему подходит лучше всего. Если вы создаете клан в одиночку, готовьтесь выполнять все функции первое время один за всех.
Итак, вы проштудировали игровые форумы, изучили бэк, выбрали персонажа (я уверен, это крит), самое время составить его, то есть:
План действий.
Основные пункты, которые необходимо рассмотреть:
• Сайт гильдии, рекрут топики на форуме игры и известных игровых порталах, ответственных за них, там, где это возможно;
• Голосовой чат. Очень удобно в инстах. Например, скайп;
• Устав гильдии. Нужен для облегчения работы главе клана. Кроме того, позволяет выгонять неугодных на законных основаниях;
• Символику клана. Тут вам поможет изученный ранее бэк. Название клана;
• Время основного онлайна;
• Возрастной ценз;
• Форма правления. Если вы начинаете один, лучше всего ограничиться монархией;
• Порядок приема в клан и исключения из него;
• И, как говорят в голливудских фильмах, ради всего святого, не говорите никому, что вы создаете топ-клан. Засмеют.
Сайт клана совсем необязательно создавать на платном хосте. Лучше всего использовать хостинг, который вами наиболее изучен. Вполне подойдет ucoz.ru. Конечно, адрес сайта будет выглядеть не так красиво, но зато вы не будете платить за него деньги. Если же вы готовы тратиться на хостинг, тогда лучше всего создать сайт с доменом первого уровня. Особенно популярны на данный момент новые домены .рф.
Голосовой чат – очень удобная вещь. Ускоряет обмен информацией. На данный момент наиболее выгодным кажется RaidCallin – удобная и, что самое важное, бесплатная программа. Создайте в своем голосовом чате несколько тематических комнат, обязательно предусмотрев офицерскую. Если не хочется заморачиваться с чем-то малоизвестным большинству (а большинство использует скайп), лучше выбрать то, чем пользоваться проще. Собственно, скайпом.
Устав клана предназначен для упрощения и «узаконивания» работы и действий главы. Чем больше пунктов в нем вы предусмотрите, тем легче вам будет решать спорные вопросы между членами клана. Однако, как показала практика, излишне «грамотные» уставы народ, не принадлежащий к юридической элите, смешат и пугают. Не стоит провоцировать людей до поры — общайтесь с народом на их языке.
Символику клана лучше всего разрабатывать в рамках игровой вселенной. Еще лучше, если название вашего клана будет ярким и универсальным, но коротким — проще будет запомнить. В игре имеется возможность заказать клановый герб. Продумайте его составляющие заранее. Если вы готовы создать брэнд — выберите клановые цвета.Лучше, если их будет не более двух.
Время основного он-лайна определяется регионом, в котором вы живете.
Возрастной ценз играет важную роль для игроков постарше: основная масса играющего в России населения — 18-30 лет. У 18-летних свободного времени на игру, как правило, больше, но игроки за 25 ответственнее относятся ко всему, что делают. Лучше, если коллектив будет однородным, примерно одного возраста.
Форма правления для одиночки — монархия. Вы сможете менять правила, принимать и изгонять кого хотите. Для группы игроков, тем более, друзей — аристократия. У каждой формы правления есть свои плюсы и минусы. Можете также ограничить устав пресловутыми двумя строчками «Глава всегда прав. Если глава не прав, смотри пункт 1.»
Порядок приема в клан. Если вы пришли в игру один, обозначьте себе срок, в течение которого вы будете принимать в клан всех, кто более-менее подходит вам по параметрам.
Ужесточать требования будет можно, когда вы зарекомендуете себя и свой клан. Следует помнить, что если вы хотите, чтобы ваш коллектив состоял из топовых бойцов, то вы и сами должны им стать, да еще и показать это на полях битв. Качайте репутационный рейтинг – не помешает.
Продолжение следует...
Автор: Свадебный Ф_Граф
|